Rocket League: подробный гайд по игре — как правильно бить по мячу, правильные настройки камеры. Как играть в рокет лигу

Капитан SMARACIS Esports Джамал Танго Абдуллаев сказал, что сегодня быть игроком Rocket League не очень престижно. Кроме того, лучшие команды СНГ далеко не ведущие в мире.

Подробно о Rocket League в 10 вопросах и ответах от представителей дисциплины

Вы редко слышите о соревнованиях Rocket League в СНГ. У нас традиционно доминируют Dota 2 и CS:GO. Но в мире это гоночно-футбольное действо популярно. И было время, когда RL обогнал шутер от Valve по пиковому онлайну. В этой статье мы попытаемся понять перспективы и состояние киберспорта Rocket League.

Rocket League вышла в 2015 году. Изначально действие было доступно только владельцу ПК. Теперь вы можете оценить аркаду на всех платформах, кроме nextgen. Критики оценивают Rocket League вполне положительно. В среднем вы получаете от 8 до 10 баллов.

Игроки участвуют в матчах за рулем небольших автомобилей и забивают на них голы, пытаясь выжить и устранить соперников. При этом в RL можно уменьшить восемь человек — 4 на 4. Также доступна одиночная кампания.

2. Есть ли турниры?

Игра стала настолько популярной и узнаваемой, что сразу после выхода ей присвоили статус киберспортивной дисциплины. Сегодня профессиональные геймеры соревнуются в соревнованиях ESL и Major League Gaming. Также есть серия чемпионатов от компании-разработчика: Rocket League Championship Series (RLCS) Psyonix. Кроме того, WePlay Esports также проводит международные турниры по дисциплине.

Мы видели, как другие киберспортивные студии пытались войти в эту дисциплину, но пока эти попытки были относительно безуспешными. К сожалению, в нашем регионе не так много профессиональных игроков, как нам всем хотелось бы, но мы сделаем все возможное, чтобы это исправить, в частности с помощью нашей турнирной платформы, — заявил Антон Токарев, лидер команды WePlay Esports. — Нас удивило, что отобрать таланты для турнира RL оказалось сложнее, чем пригласить команды. Потребовалось немало усилий, чтобы собрать отличную компанию талантов для качественного освещения, к которому зрители привыкли на стримах WePlay Esports. Особенно положительно отзывается о сообществе Rocket League и связи, которую нам удалось наладить за столь короткое время:ты обалденный.

Ракетная лига

Лидер команды WePlay Esports Антон Токарев. Фото: WePlay Holding

— Компания-разработчик активно обращается за помощью в организации турниров?

— Ребята из Psyonix — замечательные люди, искренне любящие и заботящиеся о своей игре и ее киберспортивной составляющей. Общение с ними на всех этапах было прекрасным и, главное, плодотворным. В клиенте игры размещена ссылка на нашу трансляцию и добавлены внутриигровые предметы для зрителей во время матчей. Кроме того, нас поддержали в распространении рекламы в социальных сетях. Все это способствовало привлечению и удержанию на эфире еще большего количества поклонников.

Сегодня мы обсудим некоторые варианты повышения уровня и улучшения ваших навыков в Rocket League. Крайне очевидно, что для того, чтобы улучшить свою игру в матчах, нужно много тренировать свои навыки. Однако мы поделимся с вами утомительными тренировками. Вы будете учиться и совершенствоваться во время игры.

Игра от обороны в Rocket League

Как только становится понятно, что атака забуксовала, враги перехватили мяч и убрать его уже не получится, разворачиваемся и с ходу/кувырками едем к своим воротам, набирая обороты по пути.

Враги переносят мяч в стену/угол/дверь, и все начинают неметь и шататься.

А вот и волшебная схема: если вы стоите в воротах и ​​видите на экране рядом с мячом (или с вами) одного-двух союзников, вы остаетесь в воротах. Союзники будут по очереди вытаскивать мяч из угла. Если после этой итерации мяч все еще находится в углу (т.е союзники промазали и не попали), вы идете на удар и сразу после промаха возвращаетесь к цели, и цикл повторяется.

Если сократить формулировку, то получится что-то вроде: «ближайший к мячу — устраняет, второй — прикрывает/помогает первому, последний — вратарю и дожидается своей очереди, а кто не смог ударить снаружи, возвращается в Цель».

Если все будут следовать этой схеме, то получится автомобильный цикл, где всегда один игрок делает клир, второй готовится нанести удар в случае промаха первого, а третий закрывает худший результат (мяч в воротах). Поначалу звучит сложно, но постепенно, даже при рандоме в матчмейкинге, все получается само собой.

Нападение в Rocket League

Враги облажались с атакой, мы отобрали у него мяч и наводим вражескую половину.

Сразу волшебная схема: если вы видите, что перед вами на экране два союзника, вы не собираетесь с ними вламываться, а остаетесь сзади в центре поля и вламываетесь только тогда, когда один из союзников вернулся.

Если вы первым добрались до мяча и на экране нет союзников, ваша задача толкать мяч до тех пор, пока он не полетит, или не пересечет, или пока вы не окажетесь вне позиции.

Если вы пошли первым и облажались, вернитесь за бустом в полузащите (можно задеть вражеского вратаря по пути, если вы облажались за углом и команда забьет), перекалибруйте и посмотрите, какую из схем использовать вместо продолжения. (если он отобрал у вас мяч и побежал к воротам, или там продолжается атака).

Опять же в кратце: «первый на мяче — всячески толкает и жужжит, второй немного сзади/по центру в случае паса, передачи или кросса, третий далеко позади в случае удара ногой тяжело в своей цели, а тот, кто облажался, возвращается».

Если еще непонятно, у меня есть еще несколько таких замечательных стрел. И вот они:

гайд-ракетная лига-как-бит-по-мячу-скриншот-2

Здесь левая сторона атакует, а правая защищает. Нумерация игроков и их поведение описаны на диаграммах выше.

Опять же, не бойтесь и попробуйте вручную наладить такое взаимодействие со своей командой, рано или поздно оно начнет работать на интуитивном уровне. В 2х2 то же самое, но без игрока с номером 2.

Это немаловажно для вашего уровня в Ракетной лиге, и даже наравне с интенсивными тренировками. Ведь хоть иногда очень полезно посмотреть на себя со стороны, проанализировать свои ошибки и исправить их.

Настройки управления

Меню настроек управления Rocket League

Чувствительность — обычное слово в игровой индустрии. В некоторых играх мы максимально увеличили нашу чувствительность, чтобы имитировать удивительные движения наших любимых стримеров, но.. это не совсем относится к Rocket League, это больше похоже на настоящую механическую мастерскую, где точность является ключевым моментом. В разделе управления мы автоматически настроим наши клавиши и чувствительность.

Ключевые привязки

  • По мере того, как вы приобретете больше механических навыков в игре, вам захочется использовать больше комбинаций клавиш одновременно.
  • Если вы не хотите достичь платинового ранга и внезапно начать нажимать кнопки, как будто вы играете в Mortal Kombat, пытаясь не отставать, вы можете рассмотреть эти ключевые изменения.
  • Они помещают ваши ключи на контроллер, чтобы вам было легче их держать.

12- Powerslide: от SQ до L1 на PlayStation. X в Lb на Xbox.

13- Air Roll: от SQUARE до L1 на Playstation. X в Lb на Xbox.

14- Air Roll Right (или Left): измените его на КВАДРАТ на Playstation или X на Xbox.

15- Рулевое управление и чувствительность к воздуху: эти две настройки регулируют чувствительность рычага при движении по земле или в воздухе.

  • Если вы играете в течение нескольких часов и все еще испытываете проблемы с дриблингом или в воздухе, это изменение может быть для вас.
  • Многие игроки сразу же видят улучшения, когда входят в режим Freeplay и проверяют, что им нравится, потому что не все пары рук построены одинаково.
  • Я бы порекомендовал попробовать это самостоятельно между 1 и 2. Squishy использует 1.4 для обоих, если это помогает.

16- Мертвая зона контроллера — измеряет, насколько далеко вам нужно переместить аналоговый джойстик, прежде чем автомобиль отреагирует на землю или воздух.

  • Первое, что может исправить эта установка, это проблема «Stick Drift». Это когда ваша палка немного устаревает и начинает немного двигаться сама по себе, заставляя вашу машину раскачиваться влево или вправо, когда она должна двигаться по прямой. Чтобы проверить, есть ли он у вас, установите его полностью на 0 и езжайте прямо в режиме свободной игры. Если он двигается, немного увеличьте настройку, пока проблема не исчезнет.
  • Вторая вещь, в которой эта статистика может вам помочь, — это дриблинг. При ведении мяча в машине вы должны постоянно вносить очень небольшие коррективы, точно так же, как вы делаете это с помощью руля в обычном автомобиле. Так что уменьшите это значение до 0,05 или 0,10, чтобы сделать ваш стик более отзывчивым.

17- Мертвая зона Dodge: измеряет, сколько вам нужно переместить аналоговый джойстик на Dodge или перевернуться вперед вместо двойного прыжка на машине.

  • Как только вы достигнете Платинового ранга, гордитесь собой и посмотрите на Бриллиантовый ранг, вы поймете, насколько важен «быстрый полет».
  • Когда он научится быстро прыгать в воздухе, то будет постоянно пятиться назад, пытаясь выполнить двойной прыжок.
  • Настройка где-то между 0,45 и 0,75 должна это исправить. Я использую 0,7, потому что делаю много сальто.

Настройки интерфейса

Меню параметров пользовательского интерфейса Rocket League

Интерфейс действительно зависит от ваших предпочтений как игрока. Для вас важны показатели и статистика, или вы больше доверяете своим глазам и чутью? В любом случае, у меня есть способ добиться хорошего баланса между ними.

19- Масштаб интерфейса: измените размер всех элементов, которые вы видите на экране, таких как индикатор ускорения и маркер.

20- Масштаб паспортной таблички — этот параметр определяет размер таблички, которая появляется на всех других транспортных средствах.

  • Опять же, когда ваши друзья вынюхивают мяч за мячом, набрасываясь друг на друга, это помогает не иметь больших жетонов, закрывающих действие.
  • Уменьшите его между 100 и 150.

21. Ball Arrow — позволяет отображать на экране стрелку над транспортным средством, указывающую на мяч.

  • Это понадобится вам, когда вы будете вращаться в воздухе после промаха антенны, чтобы определить, куда мяч должен вернуться для защиты. Да, я был там. Много.

7 октября стартовал 10-й The International, на котором было разыграно более 40 миллионов долларов, в то время как в Rocket League Championship Series, турнире для разработчиков, призовой фонд составляет 300 000 долларов в главном событии и от 30 000 до 100 000 долларов в региональных квалификациях.

Один на один

Также очень эффективный вариант прокачки — идти 1 на 1. Это один из самых эффективных методов повышения игрового мастерства, и вот почему.

Дуэли заставляют вас осознать свои недостатки и исправить их самостоятельно. Это очень просто: если вы потерпели неудачу, то это исключительно ваша вина. Вы скоро увидите, где вы должны были позиционировать себя, где вы должны были войти в подкат и какие ваши слабые места, которые вам нужно улучшить.

Само собой разумеется, что большинство профессиональных игроков отрабатывают свои приемы в поединках один на один. Этого достаточно, чтобы убедить вас, что дуэли — хорошая идея.

Однако многие не используют этот метод по нескольким простым причинам. Это довольно страшно, потому что вы встречаетесь со своим противником лицом к лицу. У вас не будет партнера, который поддержит вас в обороне, если, скажем, вы испортили дриблинг в воздухе, а противник уже бежит к вашим воротам с мячом на полной скорости.

Любая цель зависит только от ваших действий. И старт не исключение. Если после всех начальных ударов мяч попадает в ваши ворота, вам следует отработать начальные удары. Если дуэли приносят вам неудобства и вы не выигрываете следующие гонки, это хорошо, значит, вам есть над чем работать. Если вы действительно хотите повысить свой уровень в Rocket League, вы должны сделать все, что в ваших силах, чтобы улучшить свои навыки и знания.

Проведя некоторое время в этом режиме, вы начнете замечать причины своего поражения.

Скилловый соперник

Играйте против того, кто на пару рангов сильнее вас. Позовите своих опытных друзей или найдите анимированных противников в Интернете. Либо реддит, либо дискорд сервер.

Старайтесь чаще соревноваться с соперниками сильнее вас. Обратите внимание на их действия, как они двигаются и передвигаются по полю, как наносят те или иные удары, как думают. Со временем вы будете собирать различные жетоны и механики от хороших игроков.

А теперь самое интересное! В настройках камеры вы почувствуете себя профессионалом RLCS.. или, по крайней мере, увидите свою машину такой, какая она есть. Настройка этого параметра сильно изменит ваш опыт, потому что игра с летающими машинами действительно зависит от вашего угла обзора и предпочтений.

Советы по управлению

Здесь я буду краток, потому что оказывается, что я совершенно не способен нормально играть в Rocket League Sideswipe, а проиграть 12-0 в серебряной лиге — дело всей жизни.

Гайд Rocket League Sideswipe: настраивай, играй, выигрывай. (Ракетная лига Сайдсвайп 85)

Во многом это связано с необходимостью уметь летать. В игре, конечно. Но дело в том, что у автомобилей есть вес в игре, и включение газа не запустит их сразу в нужном направлении.

А понимание того, куда тянуть клюшку, в каком направлении, чтобы машина летела впереди мяча, — критический навык. Более того, двойной прыжок непосредственно перед касанием мяча приведет к удару, при котором мяч наполняется энергией и летит очень далеко.

Гайд Rocket League Sideswipe: настраивай, играй, выигрывай. (Ракетная лига Сайдсвайп 49)

Когда я чудом добрался до вершины серебряной лиги, я сыграл матч с платиновым игроком, и были вылеты, которые вы себе представить не можете. Поэтому учись летать, учись лететь в правильном направлении и да пребудет с тобой цель. С любовью, ваш сэнсэй — идиот.

Я являюсь доказательством того, что я не могу выполнять большинство технических приемов (рестарт флип, двойной тап, дриблинг и т.д.), однако правильно применяю броски, правильно поворачиваю и общаюсь с партнером.

Руководство по повышению ранга в ракетной лиге

Если вы новичок в Rocket League, важно понимать, как работают дивизионы и таблица лидеров.

Поэтому, пожалуйста, найдите минутку, чтобы прочитать эту статью, прежде чем продолжить. Он объяснит, как работает рейтинг, ваш MMR (счет, отражающий ваш теоретический уровень в игре), и расскажет о матчах в начале сезона.

После этого может быть интересно узнать распределение игроков по дивизионам. Это дает вам представление о среднем рейтинге игрока.

Например, в однако 2 вы уже лучше, чем более 50% частично ранжированных игроков!

Без лишних слов, вот советы, которые больше всего помогли мне продвинуться и подняться в дивизионе Rocket League.

Как хорошо играть в Rocket League

Первое, что я рекомендую всем начинающим игрокам, — это разделить игровое время между рейтинговой игрой и практикой.

Выполнение только рейтинговых матчей, вероятно, заставит вас разделиться, но это менее эффективно, чем комбинация матча + практика. Чтобы хорошо играть в рейтинговые игры, вам нужно улучшить свою игру на тренировках.

Практикуйтесь столько же, сколько вы играете в рейтинговой игре

Большинство игроков низкого уровня просто соединяют игры в цепочки, не слишком задумываясь о том, что они делают. Проблема с этим методом заключается в том, что он замедляет вас и иногда заставляет вас проявлять контрпродуктивные рефлексы, которые со временем будет трудно стереть.

Обучение позволяет вам сосредоточиться на конкретном аспекте игры и усовершенствовать его. Например, если вам трудно защищаться, сосредоточьтесь на этом во время тренировок. Благодаря этому вы увидите, что ваши защитные способности резко возрастут, в отличие от обычных матчей, где вы защищаете только 20/30% времени.

Используйте индивидуальное обучение от сообщества

Этот совет в основном относится к геймерам на ПК. Например, в Мастерской Steam у вас есть доступ ко множеству конкретных тренировок, направленных на устранение ваших слабых сторон.

Потому что разделение в Rocket League можно резюмировать в этих нескольких строчках: способность анализировать свои ошибки, понимать свои слабости и работать над ними.

Это подводит меня к следующему совету: запишите несколько своих игр и посмотрите, какие из них вы проиграли.

Записывайте и смотрите свои игры, чтобы анализировать свои ошибки

Во время игры трудно заметить ошибки расстановки, технические ошибки и т.д. Но если вы потратите время на просмотр замедленной съемки, у вас будет намного больше перспективы на ситуацию.

Примите свои ошибки и ни в коем случае не вините партнера. Если он в том же дивизионе, что и вы, ваши уровни близки. Ты делаешь столько же ошибок, сколько и он.

Вот короткое видео американского ютубера, добавляющего в игру игроков из своего сообщества, которые, по их мнению, лучше своего текущего дивизиона и осознают свой истинный уровень:

В следующем совете я упомяну совет, который сначала может показаться удивительным, но я оправдаюсь, чтобы вы его поняли: смотрите, как играют стримеры, но не делайте того же.

Следите за трансляциями игроков высокого уровня

Так что это значит? Что они не заслуживают своего звания и не подают хороший пример? Наоборот. Игроки, которых вы видите играющими в Supersonic Legend, лучший дивизион в игре, потрясающие игроки.

Проблема с его игрой заключается в том, что вы можете подумать, что можете сделать то же самое. И во время этих попыток вы, вероятно, потерпите неудачу.

Это подводит меня к следующему пункту: играйте с механикой вашего уровня или выше. Не пытайтесь делать то, чего вы еще не умеете.

Rocket League — чрезвычайно сложная игра с точки зрения механики и мышечной памяти, дайте себе время немного продвинуться.

Простая игра обычно является ключом к победе, по крайней мере, до разделения чемпионата. Для перехода в дивизион Гранд Чемпионов я бы сказал, что ситуация другая, уровень очень высокий.

Как только становится понятно, что атака забуксовала, враги перехватили мяч и убрать его уже не получится, разворачиваемся и с ходу/кувырками едем к своим воротам, набирая обороты по пути.

Звания и сезоны

При всех изменениях, которые будут происходить в конкурентной среде, рейтинги будут обновляться. Гранд-чемпион будет разделен на три различных ранга, и будет добавлен новый ранг сверхзвуковой легенды. Игроки на этих высоких уровнях получат награды и сезонные звания.

Psyonix говорит, что нижние ранги меняются, чтобы приспособиться к новым игрокам. Разработчик отмечает, что нынешним игрокам будут присвоены более высокие ранги при участии в отборочных матчах, поэтому они не будут сопоставляться с новичками.

В дополнение к этим конкурентным изменениям стандартный одиночный плейлист будет удален в конце текущего сезона.

Сезоны будут оптимизированы, чтобы лучше учесть все изменения: соревновательные режимы, турниры и Rocket Pass будут работать по одному расписанию. Игра запустится в первом сезоне с установленными датами начала и окончания для всех активностей.

Приветствуем новичков

Множество небольших изменений сделают игру более доступной для новых игроков. Psyonix добавляет учебник, чтобы научить новых игроков использовать экранный HUD и кнопки. Грядет новая сложность бота, которая ниже нижнего диапазона для новичков.

Будут внесены различные улучшения в инструменты внутриигрового общения. Будут добавлены новые параметры быстрого чата, такие как «подделка» и «слева от вас». У новых игроков также будет отключен голосовой чат по умолчанию.

Оцените статью