Об игре Fortnite. В какой стране создали фортнайт

Именно это сочетание опыта Tencent и видения Epic сделало Fortnite одной из самых популярных игр в мире. Сотрудничество с китайским бизнесменом сыграло на руку Суини: его игра разошлась по всей Азии, как самые вкусные и горячие пирожки.

Об игре Fortnite

Fortnite — игра на выживание с открытым миром, разработанная Epic Games в 2017 году на Unreal Engine 4. Она приобрела огромную популярность благодаря режиму Battle Royale).

Игра была анонсирована в 2011 году компанией Epic Games. Игра, созданная автором знаменитого Unreal Tournament, сразу же заинтересовала многих фанатов студии. Следующая новость об игре появилась только в 2014 году, компания объявила, что игра будет бесплатной, а ее закрытая альфа-версия будет доступна в декабре. Закрытая бета уже появилась в 2015 году на компьютерах Apple.
А уже в 2017 году игра появилась в раннем доступе и скачать Fortnite мог любой игрок, но платно. В августе Epic Games подтвердила, что в Fortnite уже играет более миллиона человек.

Несмотря на то, что игра хорошо продавалась, результаты не порадовали разработчиков игры, и компания искала возможности сделать ее более популярной. Такой возможностью стало создание режима Fortnite Battle Royale, сделавшего Fortnite самой популярной игрой 2018 года.

PS Игра по-прежнему распространяется за деньги, хотя изначально проект был заявлен как Free-to-Play.

О игровом процессе

Fortnite — кооперативная песочница на выживание.
При первом запуске игры пользователей встречает редактор создания персонажей. В нем игрок может отнести своего персонажа к одному из четырех классов: Ниндзя, Строитель, Аутсайдер, Коммандос. Каждый класс имеет свои особенности и определенный набор возможностей. Например, конструктору подвластно возведение больших зданий, а класс ниндзя виртуозно владеет оружием ближнего боя.
В начале прохождения игроку дается разное оружие. Вы можете использовать оружие дальнего боя (дробовик и снайперская винтовка) и ближнего боя (нож, катана). Игрокам доступна возможность создания оружия, а также автонастройка способностей.

Истории и игровые режимы всегда радуют пользователей своей динамикой и детализацией окружающего мира. Для того, чтобы выжить, вам необходимо строить, укреплять, собирать всевозможные полезные ресурсы и непосредственно сражаться с противниками. Волны монстров становятся сильнее с каждой ночью, поэтому днем ​​лучше полностью посвятить себя подготовке. Чтобы не исчерпать арсенал, лучше всего разделить ответственность по его сбору с другими игроками.
Как мы упоминали в нашей предыдущей статье, лучше всего готовиться в течение дня. Участвуйте в исследовании локаций, строительстве и укреплении. В игре можно строить здания любого типа и на любой вкус. Во-первых, найдите область, где вы хотите построить базу. Позаботьтесь, чтобы очистить выбранное место и начать строительство. Здания могут быть построены из различных материалов: камня, металла или дерева. А если ваше здание вдруг получилось немного отличным от идеала, то все здания в игре можно корректировать.

Чтобы собрать необходимые для строительства ресурсы, вам необходимо разрушить окружающие объекты. Если ваш герой приобрел некий «желтый шар», то вы получили новый уровень скорости набора и боевых характеристик.

Однако следует отметить, что Fortnite в основном использует огнестрельное оружие, которого не существовало в Средние века, поэтому эта теория, вероятно, наименее вероятна из трех.

Капля камень точит

/wp-content/uploads/2/fortnite-story-tom-49A25A0.jpg

Источник фото: скриншот YouTube

С детства Том Суини был буквально одержим стремительным развитием компьютерной индустрии. В 11 лет мальчик уже начал осваивать первые игры. Благодаря своему упорству он добился результата: в 1991 году 21-летний студент-механик Мэрилендского университета выпустил первую игру под названием ZZT.

Конечно, это творение и близко не стояло с нынешним мегапопулярным шутером Fortnite. Это была простая игра в жанре roguelike. Кто-то может сказать, что ничего интересного в нем не было, но сделаем поправку на время. Особенно поразил тот факт, что код для этой игры парень написал всего за девять месяцев.

Эта игрушка, на первый взгляд незатейливая, производила эффект фугасной бомбы. На ZZT обратили внимание десятки тысяч гиков, и Суини понял, что на собственном увлечении можно заработать много денег. Он думал о создании собственной компании, которую назвал Epic.

Штаб-квартира располагалась прямо в доме родителей Суини в Мэриленде, а сам он стал единственным сотрудником организации. Так продолжалось семь лет, пока в 1998 году он не выпустил еще одну игру: Unreal, прототип Fortnite. Отличительной особенностью было то, что стрелялка разрабатывалась на базе уникального программного обеспечения, специально созданного Суини — Unreal Engine. Кстати, Fortnite тоже основана на том же софте.

Источник фото: игра ZZT/Википедия

Когда игра повторила успех ZZT и в очередной раз поднялась на передовые позиции всевозможных топов, Суини понял, что и на этом можно заработать немалое состояние. Он продал движок другим разработчикам, и теперь на нем работает подавляющее большинство известных нам игр.

Выручка от продажи оказалась настолько велика, что в 1999 году офис Эпика переехал из дома его родителей в шикарный кампус в Кэри, Северная Каролина. Это был настоящий дом-музей, дом шоу: лазание по горам, американские горки, а на крыше здания стояла огромная скульптура Маркуса Феникса, персонажа из серии Epics Gears of War.

Игровой разработчик, не играющий в игры

Том Суини по-прежнему является генеральным директором Epic Games, а количество сотрудников увеличилось до 800 человек. География государства непропорционально разрослась: Европа, Америка и даже Азия.

Тим Суини почти стал национальным героем. Поклонники творчества и журналисты внимательно следят за его жизнью. Удалось выяснить, что парень очень не любит проводить время за играми, его больше шансов поймать на программировании — он тратит на это больший процент своего свободного времени.

В прошлом году средства массовой информации взорвались веселой историей: оказалось, что Суини пожертвовал 15 миллионов долларов.. горной глуши Северной Каролины.

Ты упадешь в свою щель с неба, как обычный. Оказавшись на суше, вы можете начать строить с помощью консоли на своем острове. Оттуда единственным ограничением является ваше воображение, так что дайте волю своей островной мечте!

Разработчики и продажи

Fortnite была создана компанией Epic. Тогда он был маленьким и не таким успешным, как сейчас. Впервые игра была представлена ​​публике 10 декабря 2011 года. В 2014 году было объявлено, что в Fortnite можно будет играть бесплатно, хотя позже это решение было пересмотрено. В первый же день после выхода игры в ранний доступ разработчики объявили, что собрали более 500 тысяч предзаказов. Еще через 3 недели количество пользователей Fortnite превысило миллион. В 2018 году средний онлайн в месяц составлял более 75 миллионов.

эпический

Системные требования

Системные требования к игре средние. Они зависят от платформы, но чаще всего речь идет о персональных компьютерах. Большинство ПК имеют минимальную производительность или даже превышают ее, но ноутбуки не всегда достаточно мощны. Миниатюрные нетбуки предназначены для офисных приложений, поэтому запустить игру на них не получится. Для Xbox, Nintendo Switch и PS4 особых требований нет. Необходимые показатели для ПК в таблице.

Показатель Минимум Рекомендуемые
Видеокарта Intel HD 4000, Intel Iris Pro 5200 или любая видеокарта AMD с аналогичными характеристиками Nvidia GTX 660 И Radeon 7870 или другая карта, совместимая с DirectX 11, с не менее 2 ГБ видеопамяти
Процессор Ядро i3-3225 3,3 ГГц Core i5-7300U, 3,5 ГГц
Операционная система Windows 7/8/10 64-разрядная версия или macOS версии 10.14.6 или выше Windows 7/8/10 64-разрядная версия или macOS версии 10.14.6 или выше
ОЗУ 4ГБ 8 ГБ
Свободное место на диске 12 ГБ 12 ГБ

Если ваш компьютер не соответствует даже минимальным требованиям, регулярно посещайте веб-сайт компании и проверяйте, не изменились ли настройки. Epic постоянно работает над оптимизацией игры, постепенно снижая нагрузку на компьютер. При этом требования к ПК снижаются.

Если говорить о смартфонах, то приложению для корректной работы потребуется не менее 4 ГБ оперативной памяти. Игра поддерживает процессоры ARM64. Он стабильно работает на iOS-устройствах. В случае с Android вам понадобится система не ниже версии 8.0. Разрядность: 64 бита.

Том Суини по-прежнему является генеральным директором Epic Games, а количество сотрудников увеличилось до 800 человек. География государства непропорционально разрослась: Европа, Америка и даже Азия.

Билет на войну

Успешному офлайн-продвижению Fortnite способствует эффективная модель монетизации игры. В случае с творением Epic отлично сработала схема «боевого пропуска». Первый «пропуск» за 10 долларов был введен студией для второго сезона в декабре 2017 года, и с тех пор темпы роста выручки резко возросли, отмечают аналитики SuperData в отчете за август 2018 г. Они должны покупать новый пропуск каждые десять недель. В последние сезоны также доступны премиальные билеты стоимостью 25 долларов. Большим преимуществом модели специалисты называют возможность проходить сезоны без пропуска; в этом случае игрок видит заработанные бонусы, но не может их получить, пока пропуск не будет оплачен. И каждые пять уровней,ограниченный набор наград можно взять бесплатно. «Эти две механики очень хорошо работают друг с другом: бесплатный боевой пропуск играет роль уродливого брата и напоминает пользователю, что в платной версии он уже выиграл много призов, которые ему нужно только собрать, купив билет», — пояснил продюсер Game Insight Александр Шмыров в раунде столов портала App2Top.

Сама модель монетизации не нова: она популярна среди создателей бесплатных игр. В 2013 году компания Valve, разработчик хита DOTA2, протестировала его. На турнире The International компания предоставила возможность приобрести цифровой пропуск с набором опций за реальные деньги, при этом 25% от стоимости идет на призовой фонд соревнований. Шмыров отметил, что игроки любят боевой пропуск за его прозрачную систему вознаграждений. Особенно, по его словам, модель кажется выигрышной в контексте лутбоксов: бонусов, выплачиваемых случайным образом внутри игры, ненавидимых пользователями за непредсказуемость и возможность манипуляций.

Вся власть разработчикам

Хотя рост аудитории Fortnite не остановился, Epic максимально использует шумиху для продвижения других проектов, «обреченных» на внимание СМИ и пользователей. Одним из них с наиболее перспективным потенциалом является собственный магазин приложений. Лидером цифровой раздачи контента среди геймеров уже давно является собственный Steam от Valve. Этот сайт существует уже давно (с 2003 года) и во многом сформировал индустрию продаж видеоигр в том виде, в каком она существует сегодня.

Фото: Фортнайт

Однако упреки в адрес Steam со стороны разработчиков звучат все чаще. По словам источников портала «Полигон», самая распространенная жалоба — это ограниченный набор функций сервиса. По его мнению, Steam устаревает на фоне молодых и прогрессивных конкурентов, таких как Discord, не только магазин, но и площадка для работы с сообществом пользователей. Кроме того, собеседники издания пожаловались на некорректную работу поисковика Steam: он якобы отдает предпочтение проектам крупных студий и искусственно занижает актуальность игр независимых разработчиков. Valve в ответ признала изменение алгоритма поиска, но не раскрыла деталей.

Отражением проблем Steam является тот факт, что почти все ожидаемые релизы 2018 года решили перейти на другие платформы. Например, их собственные службы запуска (лаунчеры) используют Fallout 76, новый шутер от Bethesda, «королевскую битву» версии Call of Duty и, конечно же, Fortnite.

Он был основан на лаунчере Fortnite, выпущенном Epic Store в начале декабря. Сервис нужен «для нормального общения с аудиторией и маркетинга», — заявил Сергей Галенкин, один из разработчиков проекта, директор по издательской стратегии Epic, автор сервиса Steamspy, в эфире подкаста «Как делаются игры». «игры». Помимо Fortnite сразу же стали доступны новые релизы на платформе: игры Ashen, Hades и Hello Neighbor (разработка российской студии Dynamic Pixels). Через неделю к ним присоединился слэшер Darksiders 3. В ближайшее время запланировано еще девять релизов.

Удивительно, но выбраться с острова игроки могут с помощью акулы. Они могут сделать это, сидя на заднем сиденье у реки. Как только акула кусает игрока или транспортное средство, она улетает высоко в небо вместе с транспортным средством.

Что такое творческий режим ?

Вы когда-нибудь хотели создать свою собственную мини-игру или испытать себя в мире Fortnite? Это именно то, что вы можете сделать в новом творческом режиме, который позволяет игрокам создавать свои собственные карты. Если ваша учетная запись Epic Games имеет право на участие в программе Creators Program, вы даже можете поделиться своей картой в Интернете и заработать на ней немного денег!

Если вам интересно узнать, что возможно в творческом режиме, мы рекомендуем ознакомиться с разделом «Избранные острова» на веб-сайте Fortnite. Рекомендуемые острова выбираются сообществом путем голосования и предназначены для обеспечения уникального и высококачественного опыта. Кто знает, может быть, карта вашей мечты однажды попадет в этот список!

Как начать работу в творческом режиме

Чтобы начать строительство на собственном частном острове, просто выберите опцию «Творческий режим» в главном меню. Вы попадете в Creative Hub, где сможете увидеть популярные острова, на которых находятся другие игроки. Рядом должна быть консоль, которая показывает список ваших личных островов, поэтому создайте ее, чтобы начать свое путешествие в творческом режиме!

Ты упадешь в свою щель с неба, как обычный. Оказавшись на суше, вы можете начать строить с помощью консоли на своем острове. Оттуда единственным ограничением является ваше воображение, так что дайте волю своей островной мечте!

Пользовательский интерфейс строителя может показаться немного неудобным для новичков, поэтому, если вам когда-либо понадобится помощь, мы рекомендуем ознакомиться с документацией по творческому режиму на веб-сайте Fortnite, чтобы получить советы о том, как построить свой остров. Есть даже полный глоссарий терминов, который поможет вам разобраться, если вы не знакомы с жаргоном Fortnite.

Оцените статью