Прохождение Ведьмак 2: Убийцы Королей. Сколько проходить ведьмак 2

В последнем укреплении замка на героя нападает дракон. Вместе с Трисс Меригольд вам нужно бежать к деревянной двери. Рядом с ними вам предстоит отбивать атаки монстра, пока его не прогонят с помощью баллисты.

Кто-нибудь проходил Ведьмака 3 повторно?

Я потратил на первую игру 361 час, если верить таймеру Steam. С DLC обеих историй. И я не уверен, что хочу повторить этот отрывок в ближайшее время. Слишком много времени и сил потрачено впустую.

А вот интересно, кто-нибудь перепроходил Ведьмака 3 полностью до конца с обоими DLC, как говорится «по горячим следам»? И какие чувства вы испытали?

1. Было ли это так же интересно, как и первая игра?

2. Вы повторяли свой выбор в игре или выбирали другие варианты?

3. Вы выбрали «Новую игру+» или просто «Новую игру?

4. Все ли побочные квесты выполнены или какие-то уже пропущены?

1. Никогда не рисуйте то, что можно скопировать.
2. Никогда не копируйте то, что можно обвести.
3. Никогда не обводите то, что можно вырезать и наклеить.

#2 Мистер Лис

Опубликовано 19 августа 2016 г. — 10:39

Я понятия не имею, могу ли я что-то сказать по этому поводу, потому что я прошел игру без двух аддонов, а когда вышла Кровь и Вино, я начал Новую Игру+ и снова прошел Ведьмака с аддонами и всеми отсутствующими DLS. В общем, если мое мнение еще имеет вес.

1. Лично мне было очень интересно, потому что кое-что новое все же нашлось. И да, это Геральт. Для меня переиграть The Witcher 3 было то же самое, что переиграть трилогию ME.

2. Чередовал варианты. Некоторые из них были похожи на выбор, сделанный в предыдущей игре, а некоторые отличались. Например, во второй игре я пытался спасти детей и выпустил Лесного духа закончилось не очень)

3. На этот вопрос я уже ответил.

4. Абсолютно все миссии пройдены. Все вторичные эффекты, все охотничьи миссии и т.д. Как их можно не заметить, ведь практически все квесты в игре интересные.

Надо отметить, что второе прохождение у меня было именно с паузами. Я не играл как в первый раз и делал перерывы, но как только добрался до аддонов (которые я естественно проходил после прохождения основного сюжета) полностью сел за игру.

И хлеб раскалывается пополам, сало дымится, И томатный соус льется на губы, каравай хрустит. И меркнет свет, котлеты радуют глаз, по темной кухне пролетает «ночной сторож»! в) православная шутка

И хлеб раскалывается пополам, сало дымится, И томатный соус льется на губы, каравай хрустит. И меркнет свет, котлеты радуют глаз, по темной кухне пролетает «ночной сторож»! в) православная шутка

Игра Ведьмак 2: Убийцы Королей – прохождение расширенного издания

Основная линия игры состоит из 5 глав. Решения, принятые в начале The Witcher 2: Assassins of Kings, могут повлиять на дальнейшее развитие сюжета.

Пролог

В игре Ведьмак 2 прохождение начинается с того, что Геральта ведут из клетки к королю, от которого он получает задание.

По воле короля

Начинается штурм, и король Фольтест хочет, чтобы чернокнижник помог в этом. На стенах вам предстоит сражаться и защищать правителя. Баррикаду нужно разрушить арбалетом. Вам нужно пробиться вверх по башне и пройти мимо деревянных ворот. За ними необходимо разобраться с повстанцами.

По мостам Геральт взбирается на самую высокую башню. Барон Ариан Ла Валетт в нем. Здесь можно действовать следующими способами:

Важно! Дальнейшее развитие сюжета зависит от того, убьет ли чернокнижник повстанца или нет.

Испытание огнем

В последнем укреплении замка на героя нападает дракон. Вместе с Трисс Меригольд вам нужно бежать к деревянной двери. Рядом с ними вам предстоит отбивать атаки монстра, пока его не прогонят с помощью баллисты.

Кровь от крови

В этом эпизоде ​​вам нужно найти обходной путь в монастырь. Вы должны пройти через колодец в подземелье. Здесь живут утописты, но хлопот они не доставят. Далее колдун поднимает ворота и взбирается на башню храма. После битвы вы можете продолжить здесь. Чтобы пройти через запертые двери храма, вам придется убить охраняющих их солдат и собрать ключи. С их помощью вы должны запустить внутрь короля и его рыцарей.

Первая большая битва

Священник храма скажет вам, что сыновья Фольтеста находятся в монастыре. По пути ведьмаку предстоит сразиться с драконом. После нее дети будут спасены, но охраняющий их монах оказался наемником. Он убивает короля, и солдаты берут Геральта в плен.

Подземелья замка Ла-Валетт

Вернан Роше освобождает ведьмака в обмен на обещание найти убийцу короля. Вам предстоит выбраться из клетки и выбраться из подземелья.

Дополнительная информация. Вы можете сделать это в скрытом режиме или убивая всех на своем пути.

Когда Геральт выйдет из комнаты с бочками, в зависимости от предыдущего хода событий у него будет один из двух путей:

  1. Ария мертва. Баронессу вместе с нильфгаардским послом выводят из камеры. Помогите чернокнижнику добежать до лодки.
  2. Барон жив. Его выводят из камеры. Когда с врагами будет покончено, Ариан проведет героя через секретный проход к кораблю.

Флотзам

Следующая глава The Witcher 2 начинается с плохого приема. Пришвартованный корабль встречает предводителя эльфов Иорвета. Трисс создает магический барьер, и под ее защитой вам предстоит добраться до замка.

Встреча с Йорветом

По воле богов и исполнительных дураков

На главной площади запланирована казнь, а среди заключенных Лютик и Золтан. Герою предстоит сразиться со стражником и палачом. Командир гарнизона спасет жизни проклятых и предложит Геральту встречу вечером.

Гнусное предложение

Пока герой ждет командира, нужно повредить баллисту у него во дворе. Через заднюю часть можно подняться на второй этаж и подслушать разговор Лоредо с какой-то ведьмой. Поговорив с командиром, Геральт отправляется ловить монстра Кейрана. На выходе вы должны подобрать свой серебряный меч.

Возможные концовки

Есть 16 различных концовок в зависимости от выбора, который игрок делает во время игры. Ключевыми моментами для получения той или иной концовки являются: судьба Ариана, выбор стороны Йовета или Роше, судьба принца Стенниса и короля Хенсельта, а также выбор между спасением Трисс или Филиппы (Анаис). В любом финале Трисс будет жива.

Если вы не хотите повторять игровой этап «Ведьмак 2» несколько раз, концовки можно посмотреть в интернете.

Игра Ведьмак 2 непременно понравится не только любителям творчества польского писателя, но и любителям ролевых игр с открытым миром и большим количеством различных заданий.

«ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА VAMPIRE AND EASTER NIGHT MAFIA FORUM PAPER LEAGUE, А ТАКЖЕ РАБОТАЛИ ДО ПОЗДНИ, НО УСПЕШНО УЧАСТВУЮТ В FRPG И МАФИЙСКИХ ИГРАХ» (с)

Подробное прохождение основного сюжета по главам, варианты решения заданий

Прохождение игры «Ведьмак 2» начинается в Темерии в 1271 году. С момента окончания первой части прошел целый год. Через несколько дней после битвы на реке Понтар главного героя допрашивают о происходящем. Вернон Роше расспрашивает девушку по имени Бьянка.

Пролог

Пролог игры «Ведьмак 2», прохождение которого не зависит от выбора ответа на поставленный Роше вопрос, содержит 5 эпизодов.

По воле короля

Герой просыпается в палатке с волшебницей Трисс. К ним подходит солдат и сообщает, что король зовет ведьмака. После этого нужно обсудить с девушкой некоторые вопросы и выйти.

Сердце Мелитэле

Выйдя из магазина, можно увидеть военный лагерь темерских солдат. Под навесом находятся рубаилы, пришедшие из города Кринфрид. С ними можно обсудить драку, случившуюся из-за дракона, а также поговорим о девушке с черными волосами. Рубаилов — старых знакомых колдуна — спросят, волшебный ли найденный ими амулет:

  • «Возможно, поможет амулет»: Выбрав этот ответ позже в городе, герой найдет тело рубина, погибшего от того, что не надел доспехи. Геральт сможет подобрать амулет.
  • «Амулет приносит несчастье» — после такого ответа рубин тут же отдаст колдуну, но на данный момент магическими свойствами не обладает.
  • «В нем есть магия, но я не знаю, что это такое» — при выборе этого ответа рубин останется жив, и при следующей встрече он отдаст амулет чернокнижнику в качестве благодарности.

Примечание! Если герой получит амулет, то в первой главе сможет продолжить задание.

Борьба на руках

Наряду с новобранцами, которые тренируются, будет Силач, у которого вместо шлема котелок. Прохождение мини-игры в Ведьмаке 2 простое: нужно нажимать левую и правую кнопки, удерживая значок руки на скользящей шкале. Награда за выполнение этого побочного квеста удваивает первоначальную ставку.

Ачивка «Зоркий глаз»

Прежде всего, вам нужно найти короля и посланника, стоящих на большом требушете. Ведьмак будет расстрелян, сейчас у него есть только один шанс победить. Сначала рекомендуется сохранить игру. Геральту нужно застрелить графа Эчеверрию. Глядя в подзорную трубу, мышкой нужно целиться чуть ниже человека на стене, находящегося справа от всех.

В заметке! Король захочет, чтобы чернокнижник сопровождал его во время штурма. После разговора вам придется сесть внутри осадной башни, проехать к крепости и приземлиться на стену.

На передовой

Задача героя — штурмовать замок, уничтожая врагов, находящихся на крепостной стене. Впереди будет запертая дверь, поэтому вам нужно спуститься в левый двор и спрыгнуть с одеяла.

Баррикада

Здесь Геральту нужно убить защитников баллист, но многие из них используют щиты, поэтому лучше использовать Аард. Чтобы настроить баллисту по всем осям, нужно быстро нажать левую кнопку мыши (ЛКМ), повторив процедуру трижды. Дверь рухнет после выстрела из оружия, после чего чернокнижнику нужно быстро забраться обратно наверх.

На передовой

В этой части герой должен убивать врагов на стене за круглой башней и на себе. Если ранее было получено достижение «Острый глаз», то граф Эчеверрия будет лежать мертвым. Солдаты выломают двери, за которыми стоит здоровяк. С ним лучше организовать бой, используя ловушку Ирден.

Возможные концовки

Финальный ролик состоит из 5 частей, которые собраны на основе решений, которые игрок принимает во время игры. Каждое видео можно посмотреть онлайн на различных платформах.

Комендант Лоредо

Первая часть сцены зависит от того, сбежал Лоредо или нет. Первая ситуация возможна, если по пути в Иорвет герой бросится в огонь, чтобы спасти эльфов. В противном случае командир будет мертв.

Долина Понтара

Во второй части видео Долина Понтар показана свободной, если пройти квест во второй главе «Осада Вергена» по дороге на Йорвет. По пути Роше всегда захватывается Долина.

Темерия

Игроку предлагается 4 варианта развития событий:

  1. Темерия была разделена между Реданией и Каэдвеном. Это единственный вариант, если вы следуете пути Йорвета.
  2. Темерия была разграблена баронами, если Роше убил Хенсельта в квесте «Штурм Вергена», а Анаис осталась на ее попечении.
  3. Темерия свободна, если Роше убил Хенсельта в квесте «Штурм Вергена», а Анаис осталась на попечении Яна Наталиса.
  4. Темерия была захвачена Реданией, если Роше убил Хенсельта в квесте «Штурм Вергена», а Анаис была передана на попечение Радовида Редански.

Волшебники умрут, если Роше убьет Хенсельта, но не убьет короля, а Анаис останется на его попечении. Если Анаис будет доставлена ​​под опеку Радовида Реданского, то волшебники будут в строю.

Интересная информация! Эпилог одинаков для всех, вне зависимости от действий, выбранных во время игры Ведьмак 2, прохождение которой должно заканчиваться небольшой передышкой. Последняя часть видео показывает Лютика, Геральта и Золтана в борделе.

Достаточно популярна игра Ведьмак 2, полное прохождение которой может принести массу эмоций, дополнить образ, который показывают сериалы, комиксы и книги. Сложность уровней часто варьируется в зависимости от индивидуальных особенностей игроков. История, окутанная тайной, потихоньку начинает распутываться. Поэтому при игре в Ведьмак 2 прохождение нужно в большей степени для открытия новых арок.

Вступив в бой с заговорщиками, Геральту сначала нужно убить общих врагов. Чтобы победить Винсона, стоит оглушить его Аардом, а затем нанести последний удар. Чтобы выполнить квест «Потерянные ягнята», вы должны предложить помощь всем пропавшим без вести солдатам, с которыми вы столкнетесь.

Локация: Замок Ла Валетт

С этого этапа вы также можете начать пролог The Witcher 2: Assassins of Kings. В замке царит хаос, текут реки крови. Словом, никому не скучно. И вам придется поучаствовать в заварушке.

Карта замка Ла Валетт

На передовой

Полное руководство с видео и пошаговыми инструкциями находится здесь.

В этом прологе ведьмаку предстоит не только пинать солдат и рыцарей Ла Валетта. Вас ждет самый жаркий этап: миссия «Баррикада». Тем не менее, вклад Ее Величества Баллисты в глобальное потепление трудно переоценить. Его сложность в том, что многие игроки тратят уйму времени на поиски ответа на вопрос «как спуститься со стены на арбалет». Ведь это не самый очевидный момент в игре.

Вам также нужно будет поговорить с одним из лидеров восстания: Арианом Ла Валеттом. Окончание пролога, а также некоторых квестов в Ведьмаке 3 зависит от выбранных в этом разговоре вариантов (последствия появятся, когда вы столкнетесь со «Списком проституток»).

В конце задания, после короткой заставки, снова оказываемся в комнате для допросов с Верноном Рошем. Глава местного спецназа комментирует результат противостояния с Арьяном, по вашему выбору.

Испытание огнём

В этом квесте дракон добавит искру успешной осаде. Вы можете прочитать, как он включается и что с ним делать, в полном руководстве по этому квесту.

Локация: Двор монастыря

Из-за проблем с игровой картой (половина комнат там просто не прорисованы) я сделал маршрут по карте городка, прилегающего к замку Ла Валетт. Полное прохождение этого этапа квеста «В монастырь» можно посмотреть в отдельном гайде.

План расположения Двор монастыря

Кровь от крови

В этом задании карта не нужна: всё прохождение линейно и просто, как тапочки. Разве что врезать по морде опальному вельможе и лишний раз наткнуться на дракона. Как убежать от него на этот раз — вы можете прочитать в этом гайде.

В итоге мы снова окажемся под допросом Вернона Роше. Он сообщит, что чернокнижник пока единственный подозреваемый, а значит, его в любом случае отправят на виселицу.

Геральта такой вариант категорически не устраивает, и он пытается найти выход:

  1. «Я не убийца» — после этой фразы диалог продолжится, а остальное станет недоступным.
  2. «Кто ты, Роше?»: разведчик скажет вам, что выполняет «приказы, которые трудны для других».
  3. «Что будет с Темерией?»: Вернон скажет, что в ближайшие три дня будет заседание Совета регентов, бардак, попойки и массовое обогащение шлюх.
  4. «Трисс поддержит меня»: Роше сообщит, что все уже знают, с кем он спит. Поэтому суд сочтет слово колдуньи предвзятым.

Предложения 2-4 необязательны, но немного приоткрывают завесу над политической ситуацией в стране.

В другом разговоре Геральт получит предложение от Вернона Роше сбежать. Есть два способа реагировать на это:

  1. «Не твоё дело» — Убийца монстров скажет, что после побега сначала выпьет пива, а потом подумает о маршруте.
  2. «Я поймаю убийцу»: колдун обещает первым пойти по следу настоящего преступника.

Выбор «Не твое дело» сразу же приведет разговор в очень агрессивное русло. Вернон еще раз попытается убедить главного героя в пользе взаимопомощи и расскажет ему сказку («Твоя сказка отстой!» (с) Геральт из Ривии). И снова вы сможете выбрать один из двух вариантов:

  1. «Вы меня убедили»: разговор станет конструктивным руслом для небольшой попойки.
  2. «Раскрой. Я уже сказал, я не убивал короля…»: Роше наконец выходит и ругает своего противника.

Выбрав вариант 2, Геральт не будет молча стоять в стороне от оскорблений, а также расскажет капитану обо всем, что вылилось. В конце перестрелки у ведьмака есть шанс умереть в прологе игры, героически попав лбом в лицо самому «особому офицеру.

  1. «Прыгай на него»: Белый Волк будет драться и воткнет арбалетный болт в спину Бьянке. Игра закончится смертью ведьмака. Загрузите сохранение.
  2. «Я помогу тебе поймать убийцу королей»: Чернокнижник при этом почует людей и согласится помочь поймать злодея, но на своих условиях.

Пообещав выследить рептилию, Геральт получит обед, выпивку и ключ от кандалов.

Во время осады будет битва с вражескими солдатами. Затем Геральта попросят проверить старые шахты. В темном туннеле уже Детмольд с рыцарями. Убить его не получится — колдун спрячется в телепорте.

Страна ведьмаков

Чтобы «открыть» врага щитом, нужно сначала, как в Assassin’s Creed, заблокировать его удар.

Приехать в Варшаву и посетить CD Projekt RED — это как вернуться в прошлое. Кое-где в польской столице попадаются здания советского типа (которые в Москве часто заменяют бизнес-центрами), надо помнить, что вы в Европе. В офисе разработчиков во время череды вопросов и ответов волосатые мужики в футболках вежливо спрашивают, будут ли голые девушки в новом Ведьмаке, а саму игру встречают инвентарем из десятка вкладок, горсти насосной системы и погрузчика для военных и мирных миссий. Вообще поначалу сложно понять, откуда он взялся: то ли начало 2000-х, то ли конец 1990-х, то ли 1970-е (вспомним дома советской постройки).

Путаница, к счастью, быстро рассеивается. Более того, через полчаса The Witcher 2: Assassins of Kings начинает напоминать очень удачный гибрид Fable и Dragon Age, в котором кто-то неравнодушный возвращается, чтобы закрутить в жанре все то, что открутил Молинье. Если в двух словах, то это крайне нелинейная RPG с причудливой боевой системой, режиссурой диалогов, неоднозначным моральным выбором и, конечно же, голыми девушками.

В жанре «жалкий замок на фоне неба» CD Projekt как минимум на одном уровне с Dragon Age.

Остановимся на этих моментах подробнее. В офисе CD Projekt мы несколько часов работали над демо-версией, в которой Геральт расследовал дело о массовых исчезновениях и убийствах людей в некоем шахтерском поселении, построенном и населенном преимущественно гномами. Следует отметить, что все убитые были молодыми мужчинами эльфийской или человеческой расы. Краткий опрос жителей деревни очень быстро приводит ведьмака к необходимости отправиться в склеп, чтобы лично произвести эксгумацию и вскрытие.

По пути, конечно же, он сталкивается со злыми рыцарями, а потом наконец показывается воспроизведенная боевая система. Геральт ведет себя как обычный герой слэшера, но вполне компетентен. Он блокирует атаки, кувыркается, динамически переключается между целями (не обязательно поворачивается всем телом, а, например, бросается мечом назад), бьет всех по щекам огнем и молнией. При этом переключаться между мечами и Знаками во время боя можно через боевое меню, при активации время замедляется, но не останавливается, чтобы игрок не выпадал из ритма боя.

В славянской мифологии считается, что ведьмак может помочь людям и защитить их от подлости ведьм, и навредить им вместе с прочей нечистью. Если такая беда постигла вас или вашу деревню, воспользуйтесь следующими советами, чтобы разоблачить себя и защититься от ведьмаков (источник информации — pagan.ru).

  • Если закопать бараньи кости под порогом церкви, волшебник не сможет покинуть церковь. Точно так же можно вычислить ведьму.
  • У прирожденного колдуна не может быть ни усов, ни бороды, ни волос на теле, но он может иметь небольшой хвостик с четырьмя волосками.
  • Чтобы заманить ведьмака в дом, можно бросить в кипящую воду подкову и камень: тогда ведьмак помучается и придет лечить корову, которую он испортил.
  • Ведьмак не теряет силы даже после смерти — в загробном мире он сражается с мертвецами, не пускает их в деревню и всегда побеждает.
  • Однако после смерти чернокнижник может превратиться в демона, и тогда вам нужно проткнуть его сердце осиновым колом и сжечь на костре. При этом в разные стороны будут расползаться черные жабы, гадюки и черви, и нужно сделать так, чтобы никто из них не убежал, ведь демон может улизнуть вместе с ней.
  • Чтобы не избежать зловещей метаморфозы, необходимо провести более сложный ритуал: перед погребением ведьмаку отрезают голову, переворачивают вверх ногами, в рот вбивают кол, кусок осины, гвозди, бумагу, в гроб кладут стружку, на могилу трижды рассыпают мак.

На ведьмака не нужен нож

В тавернах теперь можно не только поиграть в кости в покер, но и посоревноваться в армрестлинге или ударить кого-нибудь по лицу, разумеется, за деньги.

Два вида атак, один блок, колеса, четырехсторонние атаки — если вам кажется этого мало, то спешим обязывать — CD Projekt тоже так считает, так что в процессе прокачки будут разблокированы новые приемы. Например, одним из первых навыков в дереве навыков меча будет контратака, а на более поздних уровнях можно будет одним ударом добить сразу нескольких противников. Это же правило касается и Знаков: щит, например, после прокачки не только защищает от урона, но и отталкивает противников.

Сбросив тяжелое наследие жанра, как в свое время Mass Effect, The Witcher 2 RPG не стала менее ролевой: на эффективность оружия по-прежнему влияет множество параметров и свойств различных вещей, эффекты которые четко отображаются в окне статистики в углу экрана, на тот случай, если особо нервные фанаты ролевых игр посчитают, что ущерб был подсчитан нечестно.

До сих пор NPC отрываются от своих любимых занятий (бесцельно ходить, спать и оцепенение) только в том случае, если город решает кого-то повесить.

Тем временем, добравшись до катакомб, Геральт, не долго думая, срывает со свежего трупа саван и осматривает раны. И здесь нелинейность сюжета проявит себя сразу несколько раз. Во-первых, при осмотре трупа ведьмак заметит, что в одной из многочисленных ран застрял какой-то металл; однако удалить находку можно будет только в том случае, если вы приобрели хирургический набор заранее. Во-вторых, если перед посещением катакомб подойти к месту последнего преступления, Геральт почувствует в воздухе запах серы, верный след суккуба, догадку подтвердит характерный тип разреза. Встреча с демоном состоится в любом случае, но если вынуть из раны осколок стали,история может измениться совсем иначе и виновниками убийств будут не потусторонние силы.

Не сообщается, сколько будет вариантов решения этого проблемного случая, но точно больше двух. И это еще так, побочный квест. Когда мы спросили разработчиков, как далеко они собираются зайти в плане нелинейности, ответ был таким: «Допустим, при определенных условиях вполне возможно, что в конце игры некоторые страны исчезнут с карты игры».

Слева ждут 2 коридора, по которым передвигаются 4 охранника. Вы можете сразу оглушить двоих впереди, а затем оставшихся в правом коридоре. Дверь слева ведет в камеру пыток, из которой кого-то выведут охранники. Там можно убить палача и клерка и собрать ресурсы из ящиков.

Старое и новое знакомство со вторым Ведьмаком

По концепции приключенческая игра мало чем отличается от первой части, то есть направлением жанра. При создании разработчики кропотливо поработали над геймплеем, сделав его более отзывчивым на управление, а проще говоря, упростив его ради зрелищных боевых столкновений.

Магические способности остались в основном нетронутыми, за исключением визуальных эффектов, а вот алхимия и крафт эликсиров, по словам игравших в нее людей, неоднозначны. С одной стороны, зелья нужны, они действительно помогают, но дисбаланс все равно есть. В общем странности и вопросы есть, но игре это совершенно не мешает.

Полуоткрытый мир в ключевых локациях стал более живым, особенно при посещении поселений. И почему-то с переходом на новую главу истории область становится более ограниченной в движении, что вызывает немного фрустрирующее чувство. Помимо графических улучшений, история The Witcher 2 стала захватывающей, как в Голливуде, благодаря хорошо продуманному повествованию. Многим понравятся запоминающиеся новые персонажи и неожиданные повороты сюжета, о которых сегодня говорить не будем.

В игре Ведьмак 2

Советы по игре

  • Сложности игры всего пять. Стандартный — легкий — достаточно нажать кнопку и все получится, средний — ничем не отличается от первого, сложный — уже интересный и готовит игроков к испытаниям. Для истинных ценителей хардкора разработчики добавили «темный» уровень сложности, в котором противники буквально с пары ударов убивают Геральта, сначала убегают от врагов по кругу. Однако, выбрав этот предмет, можно получить уникальные предметы. И наконец, оправдывая свое название, «сумасшедший» уровень. Условие — если чернокнижник умирает, игра начинается заново, функция сохранения отключена.
  • Ветка развития персонажа разбита на базовые навыки, которые можно прокачать в прологе. Мастер рукопашного боя, улучшающий фехтование и рефлексы. Алхимия, значительно увеличивающая время действия эликсиров, а также снижающая их опьянение. Знаки, с их помощью Геральт тоже наносит урон противнику, отлично смотрятся, а главное эффективно.
  • Во время медитации главный герой распределяет полученные очки умений и варит эликсиры. Рецепты можно купить у торговцев, получить в подарок или найти случайно во время квеста.
  • Магические способности делятся на пять признаков главного героя. Аард — ударная волна, которая оглушает врагов, отлично подходит для преодоления препятствий, может сбивать заплесневелые стены и поврежденные двери. Аксий — знак нужен для временного контроля над разумом противника, в бою не так уж и нужен, но для убеждения в разговоре полезен. Игни — это струя огня, которая поджигает все, что попадается на ее пути. Ирден — действует как ловушка, попавший в нее противник лишается возможности двигаться, это все против крупных монстров. Квен — один из самых полезных знаков, особенно на более высоких уровнях сложности, как магическое защитное поле. Противник, попавший в него, не наносит Геральту урона,при развитии сигнала могут иметь место ответные меры по противнику в виде пламени.
  • Боевая механика не изменилась, герой вооружен двумя мечами. Один против людей, второй серебряный для монстров. Вы можете избежать ударов, используя сальто, которое будет использоваться очень часто в бою. Counter Strike: после парирования происходит мгновенный удар. Молниеносное убийство: с ростом выносливости Геральт сможет уничтожить сразу трех противников на месте. Очень важно, чтобы прием происходил на открытой местности, в помещении получается сократить максимум два, а то и наступление. Блокирование используется для отражения ударов и стрел лучников.
  • Самодельные бомбы, очень и очень полезный предмет в арсенале. Набор с вредными элементами разнообразен, а значит, есть повод поэкспериментировать. Настоятельная рекомендация: если увидите в продаже рецепт бомбы с танцующей звездой, обязательно приобретите, не пожалеете.
  • Есть баг в квесте по уничтожению гнезд гарпий во второй главе. Миссии требуется семь бомб, чтобы уничтожить семь гнезд. Бывает, что вещь не взрывается, поэтому поиск не засчитывается. На всякий случай подготовьте на одну-две бомбы больше, чем указано в задании.
  • После выбора «темного» уровня открывается доступ к уникальным доспехам: коварному, кощунственному, боевому брату. Рецепт и необходимые ингредиенты приобретаются у торговцев, недостающие материалы вы можете собрать, исследуя игровой мир.
  • Эконом. В игре сложно зарабатывать деньги. Получайте прибыль в основном от продажи ненужных предметов из инвентаря, например, оружия со слабыми характеристиками. Выполнение заказов, взятых с доски объявлений, также способствует заработку. Если средств не хватает, придется придумывать очень однообразную, скучную, но эффективную добычу ресурсов. Да, это займет время, это факт. Есть два лучших способа. Во-первых, это игра. Второй — турниры по рукопашному бою.
  • Можно в определенные моменты отказаться от моральных принципов и просто воровать у людей, попавших в беду. Убедитесь, что вы получаете награду от подлых и подлых людей, как и должно быть.
  • Предварительное сохранение перед важным или неважным действием — полезная функция, подходящая для повторного прохождения сложных этапов и неудачных попыток.
  • В «Ведьмаке 2» есть квесты, которые можно пропустить по незнанию. Например, в прологе в лагере короля Фольтеста Геральт встретит знакомых персонажей из книг — рубалей. Из-за своей гордыни и превосходства мужчины поспорили с рыцарем, что его невооруженный молодой воин в одной рубашке будет защищен волшебным амулетом, который рубай нашел в храме, когда они отправились в дозор. Выслушав его рассказ, сильно отговорите мальчика от сомнительной идеи и заберите амулет. Дальнейшее развитие второстепенного задания будет возле Флотзама, возле дома местного травника.
  • В первой главе нам нужно найти местонахождение Кейрана, кстати это место можно найти не выполняя основное задание. Однако есть одна загвоздка. Итак, речь идет о большом разбитом корабле, а среди его останков находится письмо, которое можно отправить через почтовый ящик официального Флотзама. Используйте знак axii на Людвиге, он с радостью предложит прочитать королевскую переписку. Важно! Выполните действие перед битвой с боссом. Во второй главе Геральт увидит второй такой корабль, только с отчетом капитана о блестящей находке. В третьей главе завершающая часть задания с приятным сюрпризом.
  • Если вы выберете путь Иорвета, в начале третьей главы есть способ получить замороженный Аард. После того, как Геральт и эльфийка пройдут пещеры, будет заметная развилка. Иорвет идет по сюжету прямо, но место силы находится справа. Идите в тупик, где на холме будет записка. Это даст вам толчок.
  • Если вы выберете путь Роше. Последнее задание с секретом находится возле лагеря Хенсельта. От разрушенной башни мы перебрались на противоположный берег реки. Будет торчать деревянная колонна, поворачиваем налево и идем в ущелье, потом сразу направо к хижине на скале. За домом рушащиеся бочки, под которыми спрятана дыра, внутри загадка со свечами. Подсказка находится на надгробии в четвертой могиле, где есть инструкция.
  • Важно запомнить информацию второстепенных персонажей. Конечно, этот совет не распространяется на всю игру, но во второй главе, где Аэдирн разрывают на части ожившие призраки, вам нужно будет снять заклинание. Геральту предстоит найти потерянные символы прошлой битвы. Символ смерти зарыт в катакомбах и охраняется призраком. Более мирный способ — обмануть призрака, выслушав все рассказы очевидцев битвы. Или самый прагматичный способ убить призрака, но тогда он не отдаст легендарный меч.

В подземелье герою предстоит сразиться с утопцами. Убивать их лучше серебряным мечом. Каменные ворота, которые будут на пути героя, можно открыть обычным способом. За одним из них будет тупик, где можно найти темерский меч. По следующей лестнице нужно подняться в монастырь. По пути можно увидеть гоблинов и лодки на берегу.

2 – Не окончить правление Ублюдка Младшего

Ублюдок Младший Ведьмак 3

Мало того, что Ублюдок Младший был законченным садистом и тираном, он осмелился поднять руку на Цири и Лютик. Однако перед лицом смерти парень поведет себя как настоящий трус. Если Геральт сдастся и пощадит Ублюдка, это не только расстроит Цири, но и не приведет к хорошему финалу в поисках новиградских банд.

Устранив Юношу, его место займет наш верный друг Доплер Дуду. Поначалу Геральт даже не поверит своим глазам, когда увидит Ублюдка живым и здоровым. Однако вскоре ситуация прояснится. Дуду поведёт гангстерский бизнес в легальное русло, благодаря чему уровень преступности в городе заметно снизится. Действительно, зачем кому-то грабить и убивать, если в карманах столько монет?

1 – Пытаться завести отношения сразу с Трисс и Йен

трисс и йеннифэр

Все мы знаем, что Геральт все еще бабник, однако ему все же нужно сдерживать свои порывы, когда дело касается двух дам: Йеннифэр и Трисс Меригольд.

И даже если во время выполнения квеста «Танго втроем» вы откажетесь от заманчивого предложения провести ночь сразу с двумя красотками, это ни на что не повлияет. Хотя никто из волшебниц, кажется, не возражает, что их невеста посещает публичные дома, а также имеет романы с другими дамами (Кейра, Сиана, Шани и т д).

Если вы все же решили попробовать завладеть сердцами сразу двух ведьм, рекомендуем прочитать наш гайд по этому квесту. Для давних поклонников Геральта у нас есть 10 потрясающих, сложных и веселых испытаний. Ну а если вы уже давно прошли всю игру, то этот мод на свадьбу Ведьмак и Йеннифэр поможет вам скрасить вечер выходного дня.

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Обновление 1.10.1.1 Предварительная загрузка WOT уже доступна

Код приглашения WOT на сентябрь 2018 7 дней премиума, 500 золота и премиум танк Т-127

Оцените статью