Объяснение Дикой охоты в Ведьмаке 2 сезон — история, персонажи и связь Цири. Что такое сотник

В результате разговора выясняется, что гетман «Кабанов» бессмертен. Он выдаст вознаграждение за выполненный заказ. После очередного появления Зеркального Человека возникнет новая задача: исполнить 3 желания Ольгерда. Развлеките его мертвого брата и получите дом Борсоди. Третий запрос пока неизвестен.

Объяснение Дикой охоты в Ведьмаке 2 сезон — история, персонажи и связь Цири

Ведьмак: Дикая Охота, 2 сезон

Второй сезон «Ведьмака» знакомит зрителей с Дикой Охотой, ужасающей силой, о которой уже знают поклонники книг и игр, но кто они в сериале?

Второй сезон «Ведьмака» представил «Дикую охоту», тем самым установив ее будущую роль в сериале. Тем, кто уже знаком с «Ведьмаком», казалось, что 1-й сезон «Ведьмака» был расширенным прологом к основной истории, которая, наконец, началась во 2-м сезоне с раскрытия силы и судьбы Цири. Ставки высоки как никогда, поскольку древнее пророчество связывает Цири с концом света. Не говоря уже о том, что у него есть возможность путешествовать между Царствами.

Более тысячи лет назад событие под названием «Соединение сфер» привело на континент людей и монстров. Волшебники считали, что все разные миры сошлись, но во 2 сезоне «Ведьмака» Геральт узнает, что они столкнулись, а потом снова развалились. Цири, происходящая от могущественного эльфийского мага, унаследовала так называемую «Старшую кровь», которая дает ей способности ее предка.

Ведьмак 3 сезон

Она может объединять свои силы с таинственными монолитами, разбросанными по континенту, чтобы открывать порталы между мирами, через которые могут появляться монстры, а также она может путешествовать между Сферами.

Управляемая Бессмертной Матерью, Цири переносит себя, Йеннифэр и Геральта в другую Сферу, из которой произошла Бессмертная Мать, потому что все, чего она действительно хотела, это вернуться домой. Однако присутствие Цири в этой Сфере замечает группа, которую она видела в видениях. Дикая Охота — это группа всадников, которые приближаются к ней, пытаясь увести ее. Хотя Цири телепортировала всех обратно на материк, ясно, что в будущем мы увидим больше таких всадников, но кто и что такое Дикая Охота?

Кто такие Дикая Охота?

Эредин в Ведьмаке: Происхождение крови

История Дикой Охоты начинается в эльфийском городе Тир-на-Лиа, далекой Сфере, чьи эльфийские жители, Эн-Элле, контролировали то, что они называли «Вратами в миры», что позволяло им с легкостью путешествовать по измерениям.

Тир-на-Леа — это не отдельный мир, так как Ан-Элле давно открыли его, возжелали и завоевали, убив людей, которые изначально там жили. Затем они основали цивилизацию, основанную на рабстве, путешествуя между Сферами и воруя человеческих детей, чтобы растить их как рабов. Ее образ жизни был в конечном итоге прерван Соединением Сфер, космическим событием, которое нарушило способность Ан-Эль контролировать Врата Миров.

Смех колдун 2 сезон

У Ан-Эль все еще есть способность путешествовать между измерениями, но они проявляются гораздо более ужасающим образом, когда входят в другую Сферу, как призрачные существа, известные как Дикая Охота. Их лидером является Эредин, который появится в сериале-приквеле «Ведьмак: Происхождение крови», которого играет Джейкоб Коллинз-Леви. Когда они едут среди Сфер, Дикая Охота носит скелетную броню и создает вокруг себя ужасающие иллюзии, чтобы вселить страх в любую потенциальную угрозу.

В результате разговора выясняется, что гетман «Кабанов» бессмертен. Он выдаст вознаграждение за выполненный заказ. После очередного появления Зеркального Человека возникнет новая задача: исполнить 3 желания Ольгерда. Развлеките его мертвого брата и получите дом Борсоди. Третий запрос пока неизвестен.

О Хозяйках леса и Черной Маре

О лесных дамах и черной кобыле

Впервые Белый Волк узнает о Хозяйке Леса от Кейры Мец, когда помогает ей найти волшебную лампу, а позже использует ее на Мышиной башне на острове. В ответ на помощь волшебница даст ведьмаку книгу о Покровителях этого края. Он интересуется ими, потому что шаги Цири ведут именно к Лесным Дамам. Вам также следует исследовать приют в Кривоухом болоте, потому что он напрямую связан с покровителями Велена.

Геральт узнает, что Хозяйки Леса — ведьмы, управляющие Веленом и жителями этого края. Несмотря на их жестокие методы правления, народ почитает Благодетелей. Раз в год на жителей обрушиваются Хозяйки, переодетые прекрасными девами, но их истинная сущность так же уродлива, как и душа. В честь такого события люди устраивают праздник и делятся с Покровителями проблемами, многие из которых решают ведьмы.

Белый Волк узнает о Черной Кобыле из другой книги («Тот, кто знает»), которую находит в процессе прохождения игры. После прочтения становится известно, что речь идет о могущественном друиде, который сформировал из грязи трех «дочерей»: нынешних Хозяйек Леса. Со временем Черная Мара начала выходить из-под контроля и терроризировать жителей. «Дочкам» пришлось убить ее рядом с огромным дубом на Лысой горе.

Как найти Шепчущий холм

Как найти Холм Шепотов

Шепчущий холм находится на карте прямо у указателя «Старый дуб». Это огромное раскидистое дерево можно увидеть перед выполнением квеста, так как оно привлекает внимание и местность не закрыта для исследования. По дубу бродит враждебный волколак шестого уровня, так что нужно быть начеку и во всеоружии.

Чтобы все угощения сохранились, вам нужно войти в дуб перед активацией квеста Шепчущий холм. Внутри Белый Волк найдет странный организм, сросшийся с корнем дерева. В диалоге выясняется, что это Черная Мара. Он попросит колдуна освободить ее. Необходимо выбрать вариант «Я должен подумать ».

После того, как Геральт найдет Анну Стенгер в Кривых топях с детьми, Черная Мара скажет седовласой девушке, что дети в опасности, но что она может это предотвратить.

Да, значит, все-таки настоящее, потому что Йеннифэр вспомнила, что Геральт уже ушел от нее однажды. Нравится полная прозрачность отношений: колдунья все рассказала. Они могут говорить обо всем, но никто не может сказать ни слова о любви.

Сильван

Во второй серии первого сезона Геральта нанимают крестьяне, чтобы избавиться от «дьявола», который ворует урожай и мешает работе. Вскоре колдун обнаруживает, что «дьявол» имел в виду человека из джунглей по имени Торк. Сильваны — сатироподобные существа, сочетающие в себе человеческие и козлиные черты. Ноги лесника заканчиваются копытами, из копчика растет хвост. Также, если сатиров обычно изображают с человеческими лицами и козлиными рогами на голове, то лесник из «Ведьмака» имеет внешность, близкую к звериной: у него глаза и уши, как у козла. Сильван вполне рассудителен и неагрессивен. Торк воровал припасы у крестьян только для того, чтобы помочь голодным эльфам, поэтому Геральт не покончил с собой.

Кадр из сериала «Ведьмак»

В третьей серии первого сезона чернокнижник знакомится со стрыгой. В восточноевропейском фольклоре стриями называют существ наподобие вампиров – зубастых чудовищ, выходящих ночью из могил для охоты на людей и домашний скот. В отличие от вампиров растяжки не только пьют кровь, но и поедают плоть своих жертв. Также человек может стать вампиром в течение жизни, но он рождается стригой, и уже с рождения у него два сердца и два ряда зубов.

В «Ведьмаке» принцесса Адда (Джейд Рут), дочь короля Фольтеста (Шон Дули), родилась стригой из-за наложенного на нее проклятия. Она изображена тощим уродливым существом с полным ртом, полным острых зубов, длинными когтистыми ногами, пуповиной, свисающей ниже колена, и странными наростами на спине. Стрига обладает нечеловеческой силой. Кроме того, он умеет ползать по стенам и потолкам, цепляясь когтями за малейшие удары.

Геральт пообещал не убивать, а расколдовать проклятую принцессу; для этого вы должны не дать ему вернуться к гробу до рассвета (точнее, пока не пропоют петухи в третий раз). Перед выходом на работу ведьмак предупредил короля Фольтеста, что даже если Адда вернется в человеческий облик, она задержится в умственном развитии, так как несколько лет жила животным.

Краллах

В четвертом эпизоде ​​первого сезона волшебница Йеннифэр (Аня Чалотра) и королева Калис (Изобель Лайдлер) вынуждены бежать от магического убийцы. Этого мага-убийцу (Марчин Чарник) сопровождает монстр Краллах, созданный специально для сериала. Краллах был задуман сценаристом Декланом де Барра, который также является исполнительным продюсером сериала-приквела «Ведьмак: Начало». В социальных сетях Деклан объяснил, что хотел дать герою Чарнику напарника, который поможет ему разобраться с жертвами. Поскольку наемному убийце приходится часто скитаться, этот компаньон должен быть подвижным и неприхотливым в еде (питаться ему приходится в основном местным населением). Название «краллах» похоже на польское слово «каралух», что означает «таракан»,но Деклан де Барра утверждает, что это совпадение.

Другое название краллаха – гончий таракан. Это существо похоже на гибрид муравья и богомола размером с большую собаку. Он атакует своих врагов длинными копьевидными передними ногами, способными пробить даже рыцарские доспехи, и острыми как иглы зубами. Прочный панцирь надежно защищает тело краллаха. Это существо очень живучее, оно не перестает пытаться убить, даже потеряв несколько конечностей или будучи разрубленным пополам. Краллах — монстр, искусственно созданный с помощью магии и алхимии.

В «Ведьмаке 3» есть действительно сложные квесты, которые влияют на мир и важных персонажей. Таких квестов не так много, и Шепчущий холм — один из них.

Дракониды

Нет, он не превращает глаза в камень, боюсь, это предубеждение возникло потому, что когда человек видел огромную чешуйчатую ящерицу с головой петуха, он просто замирал «как бы» окаменев. А вот о чем умалчивают легенды, так это о том, что они плюются ядом, но нападают сзади, целясь в позвоночник. Картечь, Драконианское масло, Иволга, Аард помогут вам.

Селяне и прочие непросвещенные люди часто называют их драконами, что в корне неверно. Рогатая голова делает их похожими, и ничего более. Его характерными чертами являются бочкообразное тело и кожистые крылья. Встречаются и более крупные особи, например, королевские виверны. Картечь, Драконианское масло, Иволга, Аард помогут вам.

Своим названием он обязан, как нетрудно догадаться, хвосту, увенчанному раздвоенными костными наростами. Один из ударов, от которого крайне сложно увернуться даже чернокнижнику, простому воину, это верная смерть — это удар раздвоенным хвостом. Картечь, Драконианское масло, Иволга, Аард помогут вам.

Дракон Фирсдейла

Настоящих драконов мало кто видел, и поэтому их часто принимают за виверн, осликов, вилохвостых и других. Не стал исключением и орден дракона из деревни на островах. Пара украденных коров и заказ был уже у старосты. С помощью отобранной овцы Геральт выманил и победил Вилкохвоста. Картечь, Драконианское масло, Иволга, Аард помогут вам.

Куролиск, напавший на людей барона Вронице, с которым столкнулся ведьмак, был очень хитрым противником. Стоит сказать, что куролиски очень похожи на василисков, только не плюются ядом и имеют другую окраску. Это, конечно, не делает их менее опасными противниками. Картечь, масло против драконов, Аард тебе в помощь.

Королевская виверна

Более крупный подвид виверны, более опасный, более умный. Пытаясь запомнить движения людей, она не летает, высматривая добычу, как ворон, а сидит в засаде, и ты не увидишь ее даже при жизни. Картечь, Драконианское масло, Иволга, Аард помогут вам.

Стоит сказать, что куролиски очень похожи на василисков, только не плюются ядом и имеют другую окраску. Это, конечно, не делает их менее опасными противниками. Картечь, масло против драконов, Аард тебе в помощь.

Ближе к драконам подобралась ящерица. Ведь он умеет дышать огнем, плюс он очень похож по размеру. Отсутствие органов зрения не помешает ему зажарить вас, а потом съесть вместе с остальным стадом. Это печально, но это факт. Картечь, масло против драконов, Аард и Квен вам помогут.

Духи и призраки

Собаки-призраки знакомы всем игрокам по первой части Ведьмака. Считается, что собаки являются наказанием богов за ужасное преступление. Чернокнижники ничего не знают о богах, но то, что они, подобно археспорам, появляются на местах жестоких убийств и других подземных локациях, неоспоримо. Вам помогут лунная пыль, призрачное масло, Аксый и Ирден.

Полуденный контракт на Новиградских полях сулил, как это часто бывает с полуночниками и полуночниками, печальную и трагическую историю. Сбежавшая перед свадьбой невеста покончила жизнь самоубийством, что привязало ее дух к этому месту, не дав крестьянам начать сбор урожая. Ведьмак, разумеется, взял на себя эту задачу. Вам помогут Moon Dust, Anti-Ghosting Oil, Igni и Yrden.

Что-то среднее между полуденной и полуночной женщиной. Причина появления банши – сильное недовольство своей судьбой или боль, не испытанная во время земного пути. Вам помогут лунная пыль, масло против призраков, Аксиус и Ирден.

Одного отшельника в Туссенте преследовал призрак недавно умершего рыцаря, который не мог спокойно отдыхать в могиле, потому что за свою жизнь совершил много плохих поступков. Он явился отшельнику в образе коня, которого до смерти забил рыцарь. Призрачное масло поможет вам.

Полуночная дева, возникшая из девушки, убитой ревнивым любовником. В селе Подлесье вождь смог собрать приз и очень удивился, когда узнал, кто и когда это может сделать. К сожалению, чернокнижник не получает скидку за неожиданные новости. Используйте лунную пыль, антипризрачное масло, Ирден.

Дева чумы

В башне волшебника покончила жизнь самоубийством дочь местного учителя, что привело к тому, что она превратилась в одно из самых страшных призраков — Чумную Деву. Ведьмак может помочь ей обрести покой и привести парня, которого она хочет увидеть, но не может простить. Или вынесите его останки на берег озера, и тогда он спрячется и разнесет заразу, куда только сможет. Используйте Yrden, масло против ореолов.

Один из самых редких видов призрака, который появляется в качестве наказания за действия определенного человека. В данном случае это смотритель маяка, который сделал что-то очень плохое, но не хочет сказать об этом волшебнику. Используйте масло, лунную пыль, квен и ирден.

Полдень

Дух женщины или девушки, которые не умерли естественной смертью до, после или во время свадьбы. Месть и боль не дают им покоя, что приводит к новой работе нашего колдуна. Полуночников можно увидеть днём, недалеко от места, где они были убиты, а Полуночников, соответственно, ночью. Используйте лунную пыль, масло и ирден.

Когда ритуал завершится, Черная Мара двинется на черном коне, сначала скачя в сторону Стайгерса (убить всех жителей и сжечь поселение), а затем прибыть на Кривоуховое болото (спасти детей приюта).

Немного жертвенности: история четвертая

Похоже, на этот раз будет оригинальная интерпретация сказки про русалочку. Принц влюбился в русалку, и она ответила ему взаимностью. Принц хочет на ней жениться и предлагает выпить эликсир, благодаря которому у русалки вырастут ноги. Но жизнь на суше Серена не приемлет, она уже созрела для нереста и хочет, чтобы принц принял эликсир и отрастил ей хвост. В общем, влюбленные не сошлись.

Интересно, что колдун и его друг Лютик практически всегда сидят без гроша в кармане. Дело не в том, что Геральту не предлагают работу, а в том, что он не принимает все это из своих личных принципов. Поэтому, когда Лютику предложили быть вторым бардом на свадьбе, он растерялся, еле уговорил. Здесь Геральт встретил давнюю подругу Лютика Эсси.

Ведьмак в разговоре с поэтессой Эсси рассказывает о колонизации континента людьми. То тут, то там проскакивает информация о том, что люди заняли земли, где издавна жили эльфы и другие существа. Откуда взялись сами люди? Да со всем остальным они понятия не имеют, что лежит за океаном. Эсси дал более четкое описание колдуна, который отнюдь не так бессердечен, как его изображают:

— Вы впечатлительны, чувствительны, — сказал он тихо. «В глубине души вы полны беспокойства. Ты не обманешь меня каменным лицом и холодным голосом. Ты обалденный»

Итак, город кормится морем, ловится рыба, устрицы, жемчуг и т.д. Корабль с ловцами жемчуга подплыл к утесу под названием Клыки Дракона. Все на корабле погибли. Принц дает чернокнижнику задание найти того, кто убил людей. После отлива Геральт и Лютик идут к скале и там видят как бы вход в подводный город, после чего на них нападают монстры. В проруби, из которой едва вырвались наши герои, живет разумная раса подводных существ.

Но хуже всего для колдуна было то, что Эсси призналась ему в любви. Я не могла ему ответить не то что тем же, но хоть что-то. Геральт понимал, что девушке нужно совсем немного, но дать ей он не мог. Потому что он любит Йеннифэр. И хотя они решили воспользоваться тем небольшим временем, которое у них было, история получилась очень печальной.

Меч Предназначения: история пятая

Брокилонский лес, пожалуй, единственное место, которое еще не покорено людьми. Это владения дриад, и они охраняют его, чтобы никто из тех, кто перешел черту, не вышел живым. Не ребенок, привлеченный цветком, не заблудившийся путник, не старик, решивший порвать сорняки. Кстати, в этом мире многие люди живут долго-долго, но при этом сохраняют молодость: эльфы, дриады, колдуны, колдуны. Только люди стареют как обычно.

Геральт прибыл в Брокилонский лес с посланием для Главной Дриады. Здесь не без помощи дриады Браэнн он спас от многоножки десятилетнюю принцессу Цириллу, девочку, давшую ему право на неожиданность. Стоит сказать, что принцесса довольно неприятная, а точнее властная девушка. Бабушка отправила Цири в соседнее королевство обручиться с малолетним сыном монарха, но та сбежала.

В этом рассказе забавно изображена сказка о лебедях и их сестре, которая, чтобы спасти своих братьев, связала им рубашки из крапивы — герою этой истории. Он заботился о Цири, поэтому он оказался в лесу, и дриады оставили его делать свою мужскую работу. Ну да, в Брокилонском лесу живут только дриады женского пола, а мужчин у них нет. Геральт тут же подготовил нового продюсера и сказал, чего именно не стоит делать, например, подмигивать и раскрывать объятия без причины, иначе вас отрежут.

Что касается Цири, то царица дриад тоже собиралась оставить ее в лесу, так как сама сюда вошла. Хм, чернокнижника используют не только по прямому назначению. Видимо, монстров осталось не так много. Поэтому на него возлагаются вполне конкретные задачи, например, быть переводчиком русалки или послом в лесу, в котором обычный человек не может зайти за предел. А Геральт очень хороший дипломат. Возможно, ему не удалось убедить королеву Брокилона, но и войну он не начал.

В любом случае, Цири не могла оставаться в Брокилоне, потому что у нее была другая цель. Гарольт смог понять это только тогда, когда сам выпил брокилонскую воду. Нет, она не стерла ему память, наоборот, как будто принесла из закоулков что-то, что он давно забыл. Но оказывается, Цири ему не нужна, ведьмами ведьм не делают.

Поэтому лучшее, что можно сделать, это забрать ее домой и оберегать до конца жизни. Итак, чья судьба пока неизвестна, но то, что принцесса — девочка, — верный сюрприз. Мышавур предложила Геральту стать опекуном девушки, чтобы он исполнил Судьбу. Ведьмак отказался, он считает, что с ним Цири грозит смерть. И ходил, пока…

После окончания воспоминаний Геральту предстоит пройти по лестнице и забрать письмо Ольгерда. Героя ждет схватка с очередным боссом — самым большим страхом Ирис (гнев ее мужа). В бою нужно чаще уворачиваться и использовать Квен, использовать зелья для увеличения урона и восстановления здоровья.

Прохождение Ведьмак 3: Дикая Охота – Каменные сердца

Сюжет последней игры серии «Ведьмак» не ограничивается одной линией. Создатели выпустили плагины для большего разнообразия и познания жителей континента. Один из них — «Каменные сердца». Здесь поклонники игры смогут получить новые награды и отличное снаряжение. Поклонники предыдущих игр и серии книг Сапковского найдут приятные отсылки к персонажам и событиям прошлого.

Для Геральта из Ривии открывается новое приключение, в которое он втягивается против своей воли. Дополнение переносит героя вглубь Редании, земли знатных поместий и поместий. Между лесами и величественными поместьями убийце монстров предстоит разрешить конфликт между Гюнтером О’Димом и Ольгердом фон Эвереком и снова искать меньшее зло.

Встреча Геральта с Ольгердом фон Эвереком

Локации, снаряжение и история открываются сразу после установки плагина. В игру добавлен мастер рун — зачарователь брони и оружия, новые противники, карты Гвинта.

Если делать только основные задачи, это займет 3-4 дня (12-15 часов времени). На полное выполнение дополнительных заданий уйдет около недели.

Руководство по прохождению DLC Hearts of Stone

В квестовой цепочке рекомендуется браться за дело по достижении 32 уровня. В игре Ведьмак 3 этап квеста Первые побеги зла доступен сразу после появления, но бригады лесников Редании легко одолеют чернокнижника, пока он не наберет соответствующий опыт.

Для комфортного игрового процесса лучше всего пройти основную линию Дикой Охоты или завершить последние приготовления перед финальной схваткой с призраками.

Секрет! В плохой концовке Hearts of Stone можно получить подсказку, где прячется Цири, если Геральт ее еще не нашел. Впрочем, бесполезно: ничего конкретного злодей не скажет.

Полный гайд по сюжетным заданиям

Дело начинается в таверне «7 котов» на востоке Новиграда. На глазах у ведьмака незнакомец размещает объявление и предлагает герою работу. Для Геральта это обычный заказ, он его принимает мужественно.

Начало истории

Бытовая рутина

Следующая цель — поместье Гариных, где находится Ольгерд фон Эверек. Внутри герой встречает «Кабанов», то ли наемников, то ли бандитов. Они ничего не скажут, кроме шуток. Геральт может спровоцировать драку и мирно сообщить, зачем пришел.

В заметке! Если вы добьетесь успеха в бою, чернокнижник получит немного опыта.

Наконец, один из реданцев сжалится над героем и отведет его на второй этаж. Главарь поговорит с ним и спросит мнение о скульптуре (ответ не важен, Ольгерд все равно сломает статую).

Спустившись по лестнице, фон Эверек расскажет подробности задания: вы должны уничтожить заколдованного принца-жабы и отомстить за слугу дворянина, убитого чудовищем. Геральт объявит сумму и примет предложение по дороге забрать что-то ценное из имущества.

На выходе один из людей босса даст Белому Волку задание. Отказаться нельзя — герой получит квест «Роза на красном поле».

Секрет! Задание поможет вам узнать, что случилось с Орденом Пылающей Розы, героями первой игры. Не получится спасти рыцарей или подружиться с ними; всех придется убить.

В стоках Оксенфурта

Геральт отправится в Оксенфурт; здесь нужен колодец в канализации. Местный странник попытается напугать героя и спасти его от спуска, но чернокнижник его не послушает.

Геральт находит Шани в каналах

Внизу героя ждут тела погибших солдат и утонувших. Волку предстоит найти выживших монстров и найти Шани, доктора и старого друга из первой части игры. На вопрос о причине прибытия реданка ответит, что ей и отряду солдат поручили найти причину отравления городских источников воды.

Мы должны идти дальше. Там, где решетка не открывается, чутье волшебника поможет найти слабую стену и снести ее знаком Аард. Вам нужно спуститься вниз, через дыру в подземелье. В проходе лежит труп с универсальным ключом, он поможет вам добраться до логова монстра. Также на нижнем уровне находятся трофеи и два текста, разъясняющие причину многочисленных трупов женщин в каналах.

Подсказка! Перед боем нужно взять Иволгу — жаба брызгает кислотой. Также пригодится зелье усиления знаков — ловушки и огонь замедлят прыгуна и нанесут ему урон с безопасного расстояния.

В битве с проклятым принцем (жабой) вам придется использовать тактику «бей-беги»: Халк сильно прыгает и может сбросить героя. Нанеся максимальный урон, Геральт разрезает жабе брюхо и видит ее превращение в человека, после чего теряет сознание. Прибегают офирийцы и уводят ведьмака.

В плену

Ведьмак просыпается в трюме офирского корабля. От сокамерника станет известно, что их всех казнят за убийство принца короля заморского. Можно поговорить с охранниками, но они ничего нового не скажут. Иностранцы проигнорируют просьбу о встрече с капитаном корабля.

В заметке! Правильный ответ на предложение офицера — 3 (нижняя строка), но это не поможет.

В серии книг Анджея Сапковского «Ведьмак» Эн-Элль потрясен идеей человека с силой Старшей Крови. Они надеются, что у Цири может быть ребенок от короля эльфов, чтобы Старшая кровь могла вернуться к их расе, и они снова могли претендовать на контроль над Вратами миров.

Хорошая концовка: Гильом знает о тайне Вивиенны

Ритуал передачи проклятия с Вивьен на Гийома

Если Геральт расскажет Гийому о проклятии Вивьен, рыцарь сможет убедить девушку наложить на него злые чары. Со всей компанией возвращайтесь на поляну, там появится ваш «защитник» — бродячая пантера, которую нужно будет убить. После этого можно будет приступить к ритуалу, во время которого Вивьен полностью исцелится, а Гийом, в конце концов, ни разу не испытал никакого дискомфорта из-за проклятия. В конце истории обоих влюбленных можно найти на одном из балконов королевского дворца Боклер.

Плохая концовка: Гильом не знает о тайне Вивиенны

Ритуал передачи проклятия Вивьен птенцу Иволги

Несмотря на то, что ведьмак хранил страшную тайну Вивьен, Гийом догадается, в чем проблема, и продолжит предлагать свою помощь. Однако Вивьен категорически отвергает его и выгоняет из своего магазина. В этом случае на поляну отправятся только Геральт и Вивьен. Пантера, однако, будет продолжать ждать их на поляне, нацеливаясь на гнездо яиц иволги. Убив пантеру, Геральт при помощи подходящего яйца проведет ритуал и снимет проклятие Вивьен. После этого чернокнижнику предстоит отправиться к Гийому, который ждет его на территории турнира. Разгневанный и расстроенный, Гийом заплатит Геральту за работу, и их пути разойдутся. В конце основной квестовой цепочки Вивьен можно найти в гавани, где она расскажет Геральту из Ривии, что направляется на острова Скеллиге.Гийом де Лонфаль напьется до горя, проходя мимо таверны.

Я надеюсь, что это руководство было полезным для игроков во время этапа побочного квеста «Песнь о рыцарском сердце». Приятной езды и удачи на дорогах, колдуны!

Оцените статью