Об утверждении инструкции по игре в храп. Правила игры храп. Как играть в храп

После розыгрыша 4 взяток банк делится. Участники, принявшие заказанные взятки до жеребьевки, получают пропорциональную сумму денег (за 2 взятки — 50% от банка, за 1 — 25%).

Правила игры в храп карты. Правила игры храп

6, 7, 8, 9, 10, валет, дама, король, туз
В игре также используется козырная карта, которая всегда старше любой некозырной карты.

В игру могут играть от 2 до 5 игроков.

Это важно знать!
В карточной онлайн-игре Храп каждый стол имеет лимит бай-ина: вы не можете войти в стол с меньшей суммой на счету. За каждый выигрыш, сумма которого больше ставки на столе, сайт выплачивает вознаграждение в размере 4% от выигрыша. Если игрок совершает пенальти, комиссия не взимается.

Этап объявления статусов

Игра начинается с того, что игроки вносят в банк первоначальную ставку за определенный стол.

Затем раздаются карты. Каждому игроку раздается по 4 карты. Первым голосует игрок, сидящий слева от игрока, сдавшего карты.

Сначала игрока просят «похрапеть». Если игрок соглашается, то он обязан принять две взятки, в противном случае слово предоставляется следующему игроку слева от текущего.

Даже если баланс игрока менее чем в два раза превышает размер банка, его все равно могут объявить «храпящим».

Если храпун выявлен, на помощь приглашаются следующие игроки. Если игрок соглашается, он становится «помощником». Помогите игрокам взять 1 взятку.

Если игрок отказался храпеть и помогать, то у него еще есть шанс взять «пятку» или «шестерку». Игроку, вытянувшему «пятки» вместо предыдущих карт, сдается пять новых карт (в случае «шестерки» сдается соответственно шесть карт), а оставшиеся карты игрок сбрасывает так, что у него остается 4 карты

Игроки, берущие «пятки» или «шестерки», также помогают и должны взять 1 взятку.

Есть также несколько других типов состояний:

  • Поднимите туз: игрок может «поднять туз», если у него есть только один туз из своих козырей. Если игрок соглашается взвесить туза, то все карты, кроме козырного туза, сбрасываются и из колоды добавляются еще 4 карты. Затем карта сбрасывается (дополнительная на усмотрение игрока) и игрок становится «храпящим»;
  • Тоска: игроку предлагается «тоска», когда у него есть только козырная шестерка козырей. Также сбрасываются все карты игрока, кроме козырной, и добавляются новые 4-ки;
  • Вертолет: Если при раздаче у игрока туз и козырная шестерка (и козырей больше нет), то игрок может объявить «Вертолет». В этом случае игрок становится храпящим, а остальные помогают, хотят они того или нет. Кроме того, никто не имеет права менять карту, если она была заявлена ​​как «вертолетная»;

На вертолете есть ограничение — тройной крен. Например: за столом 4 игрока, ставка 20 рублей. 4*20*3=240 руб. Итого, если в банке больше 240 рублей, то вертолет нельзя рекламировать, если меньше, то можно при наличии соответствующих карт.

  • Pass: Это состояние означает, что игрок покинул игру и банк. Игрока сначала приглашают быть храпуном (если храпун до него не был идентифицирован), затем он помогает, а потом берет пятку или шестерку. Если во всех случаях игрок сказал «пас», то в этот раз он больше не участвует в розыгрыше джекпота.

Если все игроки отказались храпеть и сказали «пас» (1 раунд), то текущий козырь убирается и козырем становится новая карта.
Если после третьей смены козыря не определили, кто храпит, то карты сдаются по-новому.
После того, как статусы определены, начинается этап отводов и взяток.

Сначала игрока просят «похрапеть». Если игрок соглашается, то он обязан принять две взятки, в противном случае слово предоставляется следующему игроку слева от текущего.

Этап ходов и взяток

До сдачи первой карты, если один из игроков получил при раздаче четыре туза — объявляется «Четыре туза» — все взятки и мертвый банк забирает игрок, выпавший 4 туза, каждый информирует банк согласно своему статусу.

Первый ход отдается игроку, взявшему «пятку» или «шестерку». Если в игре таковых нет, то первым ходит игрок, который «храпит». В последующих взятках игрок, взявший последнюю взятку, ходит первым.

После первого хода каждый должен бросить карту той же масти, что и карта первого игрока. При отсутствии карты той же масти используется козырная карта, при отсутствии козыря любая масть сбрасывается.

Карты прерывать не надо.
Например: на терне десять пик, у игрока 8 пик и валет пик. Валет кидать не обязательно, можно кинуть восьмерку.

Взятка достается игроку, бросившему козырь старше остальных. Если козырей не было, то та, чья карта соответствует масти игры и старше остальных.

После раздачи 4 взяток банк делится между игроками пропорционально количеству полученных взяток.

Штрафы

Объявляя состояния, каждый игрок соглашается взять определенное количество взяток. Если вы взяли не ту сумму взятки, которая соответствует вашему штату, вас оштрафуют – сообщите соответствующую сумму в банк:

  • Игрок, заявивший о себе храпящим, сообщает в банк удвоенную сумму банка;
  • Все остальные игроки (помогающие, берущие пятерки, шестерки и т д.) сообщают сумму, равную сумме банка;
  • Выводившие соответственно отказались от банка и ничего не сообщили.

Если банк равен нулю, то он не заполняется.

Право следующей раздачи предоставляется «храпящему» игроку.

Количество карт в колоде: 52

Количество игроков: от 2 до 6

Возраст карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.

Провайдер определяется случайным образом. Перед раздачей карт каждый игрок ставит X фишек в зависимости от зоны, в которой он играет. Затем колода тщательно перетасовывается и каждому игроку раздается по 4 карты. Верхняя карта оставшейся колоды открывается и кладется на стол. Эта карта является козырной картой. Оставшаяся колода кладется рядом, закрытой. Игра состоит из двух этапов: объявления и розыгрыша.

Исследования подтверждают, что храп и апноэ во сне уменьшаются при регулярном пении и игре на диджериду, духовом инструменте австралийских аборигенов 27 32 .

Начало игры

Таким образом, когда карты раздаются, первое слово принадлежит игроку, сидящему слева от дилера. Он решает, будет ли он разыгрывать свои карты или сбрасывать карты. После того, как кто-то решит сыграть, т.е. «Храп» (обычно говорят «Храп» или «Храп»), остальные игроки настроены на продолжение игры (Скажут «Помогите/Помогите» или «Пять/Пять/Петух ») или, наконец, проходит (говорят «Проходит»).

Если вы знакомы с такими играми, как Deberts или Preference, это точно такая же игра. Только в Предпочтении или Обязательствах они называются «Играть» и «Свистеть», а в Храпе — «Храпеть» и «Помогать».

Если игрок заказывает игру, т.е храпит, это значит, что он должен взять минимум 2 взятки. Если вы возьмете менее 2 взяток, вы будете оштрафованы на двойную сумму банка. Допустим в банке 20 руб. На случай нехватки взяток, когда Храпичий находился в заключении (ему не разрешалось брать хотя бы 2 взятки), он вносил в банк 40 рублей. Она называется «Наказание храпуна».

Остальные игроки ничего не делают в банке (но только если они не оштрафованы как «Помощь» или игра «Пять»)

Если игрок помогает или делает пятерки, это означает, что он обязуется брать как минимум 1 взятку за игру. Если он не взял хотя бы 1 взятку, то его штрафуют по размеру банка, то есть в нашем случае он ставит 20 рублей.

Я надеюсь, вы понимаете, что как Храпяк, так и Помощники могут быть оштрафованы в результате раздачи. Например, играют 4 человека. Один храпел и не взял 2 взятки, значит его оштрафовали на 40 рублей. Остальные 3 игрока были помощниками, но один из них успел взять все взятки.

Получается, что вторые помощники тоже оштрафованы, но каждый поставил по 20 рублей (размер банка). Оказывается, в банке 80 рублей. Тот, кто собрал все взятки, ничего не ставит, а борется за новый банк.

Храпящий, Помогающие, Пять

Игроки смотрят на раскрытый козырь и решают, играть этим козырем или нет.

Когда один из игроков решает, что он играет (Храп), другие игроки во 2-х забегах определяют Помогать, играть Пятеркой или пасовать. Как это выглядит?

Допустим, один из игроков сказал «храп». Храпящий игрок должен поменять 1-3 свои карты. Вы должны поменять хотя бы одну карту и взять другие из оставшейся верхней колоды.

1-я раса начинает решать других игроков. После Roncador игрок по часовой стрелке должен решить. Предположим, вы смотрите на свои карты и тоже решаете разыграть их. Он говорит помогите или помогите. Все в порядке, это в игре. Помощник должен поменять от 1 до 3 своих карт.

Идя по часовой стрелке, игрок может пасовать, то есть он не будет разыгрывать эти карты.

Затем четвертый игрок смотрит свои карты и тоже решает пасовать, то есть играть этими картами он не будет. Это была первая гонка, в которой определились Помощники.

Теперь начинается вторая гонка. Во втором заходе те игроки, которые прошли, имеют право повторно войти в игру, сказав «Пять/Пять/Галло».

Это значит, что они в игре, но сбрасывают все 4 карты и берут 5 карт из колоды. Посмотрев эти 5 карт, они сбрасывают 1 карту, которая им не нужна.

По сути, это те же Помощники, только раскидали все карты.

Обычно помогает тому, у кого изначально есть какие-то козыри на руках, а в Синко играют те, у кого есть все слабые карты и хочется их все разменять.

Если игрок не хочет играть в пятерку, то он говорит Pass и фолдит, то есть не борется за этот банк.

«беру пять», «беру петуха» (ставка — банк) — в этом случае игрок сразу после объявления сбрасывает все свои карты, берет из колоды 5 карт, а затем сбрасывает одну, после чего игрок не имеют право менять свои карты. Возможно, что в колоде осталось мало карт и нет возможности «взять пять», поэтому игрок пропускает ход.

Розыгрыш

Первым заходит тот, кто сказал «пятка», «шесть» или «храп» (именно в таком порядке). Ведущая карта должна быть закрыта той же мастью или, в случае ее отсутствия, козырной мастью. Участник, выигравший раунд, определяется по возрасту размещенной карты. Так что ходит он, а следующая раздача поручается «храпунчику».

После розыгрыша 4 взяток банк делится. Участники, принявшие заказанные взятки до жеребьевки, получают пропорциональную сумму денег (за 2 взятки — 50% от банка, за 1 — 25%).

Если лицо не соблюдает установленную обязанность, на него налагается штраф. «Храп» — предлагает двойной размер банки, «помощь», «пятки», «шестерка» — один размер. Участники, которые говорят «пас», не наказываются.

Храп, не являющийся проявлением синдрома апноэ сна, называют изолированным (простым, первичным). В русскоязычной медицинской литературе также используется термин «неосложненный храп». Неосложненный храп встречается довольно редко и встречается только у 3,2% пациентов с хроническим храпом 10 .

Карточная игра ХРАП

.

Это старинная карточная игра, дошедшая до нашего поколения почти в первозданном виде. Раньше он назывался Frap и правила игры были немного другими. Но изменения не испортили игру, наоборот: играть в Snore стало гораздо интереснее!

Карточные игры: Храп, Свара и Покер Дро

У вас наконец-то появилось свободное время и вы любите играть в карты?
Поздравляем, вы пришли в нужное место! Здесь вы сможете сыграть в такую ​​уникальную и захватывающую игру, как Свара и не менее захватывающую и интересную Храп и Пятикарточный Покер Дро.

.

.

Мобильные приложения

Победители выбираются случайным образом из 9 игроков, сумма джекпота делится согласно порядку розыгрыша: 1 — 2000, остальные 1000. Список победителей и видео розыгрыша будут публиковаться в новостях каждую пятницу по победителям будут получать уведомления о своих выигрышах по SMS.

Обратите особое внимание на то, что на нашем ресурсе запрещены дублирование аккаунтов, игра в «две руки» (сговор)! Дополнительную информацию вы всегда можете получить в пунктах 4.7 и 9.1 «Правила и условия»..

Оскорбления игроков и использование нецензурных выражений недопустимы! Игроки, о которых сообщалось, будут оштрафованы. В особых случаях санкция может доходить до блокировки вашего аккаунта.

Если вас интересует возможность играть в карточные игры онлайн, просто
нажмите кнопку
«Зарегистрироваться» в верхнем меню или по ссылке.

Решил зарегистрироваться? Обязательно ознакомьтесь с нашими правилами. Сразу после регистрации
Вам будут доступны карточные онлайн игры.

Есть что-то непонятное? Обязательно обратитесь в службу технической поддержки.
Мы постараемся вам помочь!

Первый ход отдается игроку, взявшему «пятку» или «шестерку». Если в игре таковых нет, то первым ходит игрок, который «храпит». В последующих взятках игрок, взявший последнюю взятку, ходит первым.

Правила

  • В Snore каждому игроку раздается по четыре карты. Непосредственно перед раздачей каждый из игроков должен сделать ставку на банк. Затем идут так называемые «взятки», их четыре. Банк в игре распределяется прямо пропорционально взяткам, которые были розданы.
  • В карточной игре Храп, как и в «Дураке», есть козыри. Также они могут «выиграть» любую не козырную карту.
  • Первым ходит игрок слева от сдающего. Главное: если игрока полностью устраивает ситуация, то есть игра с одномастной козырной мастью, которая есть на столе, и в дальнейшем он должен взять не менее двух взяток, то он произносит слово «Храп» (в нашем случае нажмите соответствующую кнопку). Если ситуация обратная, то следует сказать «Пас» и тогда ход переходит к следующему игроку.
  • В карточной игре «Храп» есть такое действие: «подбодрить туза». Это делается, если игрок получил в руку козырного туза. Затем из колоды добавляются четыре карты и 1 дополнительная карта сбрасывается. Игрок называется «храпун» и его карты больше не меняются.
  • В случае, если все игроки за столом говорят «Пас», открывается следующая карта, и ход возвращается к первому игроку. Следовательно, необходимо открыть до 3 карт.
  • Если игрок говорит «храп», у остальных есть шанс (но не обязательно) помочь, т.е взять взятку.
  • После раздачи карт игроки могут заменить любое количество карт в колоде. Храпящий игрок делает это первым. После такой замены карт начинается этап игры, в котором происходят ходы и взятки.
  • Let’s Talk — это массовая многопользовательская социальная игра, в которой вы можете оценивать фотографии других участников, знакомиться с новыми интересными людьми и даже завязывать отношения. Начнем с более подробного разговора об интерфейсе.
  • Давно хотели узнать, кто из пользователей социальной сети чаще всего посещает вашу страницу? Сегодня у вас будет такая возможность! Приложение Гости и Поклонники ВКонтакте создано специально для того, чтобы вы могли бесплатно отслеживать людей, которые посещают вашу страницу в целом. Кроме того, «Мои поклонники» и «Мои гости ВКонтакте» — это приложение, которое может формировать специальные рейтинги, таким образом показывая вам, кто на первом месте (самый посещаемый на вашей странице), кто на втором месте и т д. В общем, будет очень весело и интересно, можете не сомневаться!
  • В этой игре ВКонтакте у каждого своя роль. Если вы рыцарь, вам предстоит сразиться с соперниками во славу прекрасных дам. Если вы леди, вы должны позаботиться о наследстве. Если вы будете играть в эту игру с друзьями и близкими, вам будет гораздо интереснее. «Верность» — это увлекательная социальная игрушка ВКонтакте, играя в которую вы не заскучаете.
  • У вас в руках карта сокровищ. Решите все головоломки на пути к сокровищам, и вы найдете сокровища Генри Моргана! В игре Сокровища пиратов в Одноклассниках вы молодой корсар, ваша цель стать пиратом. Для достижения своей мечты вам нужны настоящие сокровища, которые можно найти с помощью древних карт.

Фрап (Храп, Студенческий храп)

Количество обложек: 1
Количество карт в колоде: 32, 36, 52
Количество игроков: 2 — 12
Возраст карт: 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Цель игры: Правила игры. Довольно старая игра, дошедшая до нашего времени практически в неизменном виде. Первоначально назывался Frap, теперь называется Khrap с немного измененными правилами. Игра является азартной, так как перед игрой каждый игрок кладет в банк заранее оговоренную сумму денег, которая достается победителю игры. Количество игроков от двух до двенадцати включительно. Если играют 4 игрока, то используется колода из 32 карт, 5-6 игроков – колода из 36 карт, 7 и более игроков – колода из 52 карт. Первый дилер определяется путем жеребьевки, затем игроки по очереди раздают карты. Перед тем, как сдаться, каждый игрок ставит заранее оговоренную сумму денег на линию (в банк). После этого колода тщательно перетасовывается, вынимается и каждому игроку раздается по 4 карты.Верхняя карта оставшейся колоды открывается и кладется на стол. Эта карта является козырной, оставшаяся колода кладется рядом с ней закрытой. Игра состоит из двух этапов: объявления и розыгрыша.

Объявления Каждый игрок может делать объявления следующих типов:
frap — взять две и более взяток;
вист — взятие хотя бы одной взятки;
пас: игрок, объявивший пас, не участвует в последующей игре и забирает свои карты.

Первым объявляет игрок слева от дилера, затем все остальные игроки по часовой стрелке. Если до следующего игрока никто не назвал фрап, то игрок не имеет права называть вист, а должен назвать фрап или пас. Если кто-либо из игроков делает ставку на фрап, все остальные игроки снова объявляют пас или вист. Если фрап никто не заказывал, то объявить можно в темноте, не глядя в карты. Если все игроки пасуют, то сумма в игре удваивается, карты не пересдаются, но козырь, открытый при сдаче, меняется (следующая карта открывается сверху оставшейся колоды после раздачи). Дополнительные объявления продолжаются в соответствии с вышеуказанными правилами.Если все игроки снова сбросят карты, первоначальная рука утраивается, и начинается третий круг торговли. Если в третьем раунде все сбросятся, то стартовый раунд увеличивается в 4 раза.

Рисовать. Первый ход принадлежит тому игроку, который разрезал. Если никто не режет, то первым ходит игрок, объявивший фрап. Значит, ход принадлежит игроку, принявшему взятку. Ходить игрок может с любой карты, следующий игрок должен положить карту той же масти, если такой карты нет, то он должен положить козырную карту, если нет козыря, то он должен положить любую карту. Когда все взятки взяты, начинают их считать. За каждую взятую взятку игрок имеет право взять четверть коня. Если игрок, объявивший фрап, взял только один вист, то он добавляет определенную сумму к ставке, но при этом забирает свою четвертак. Если он не взял ни одной взятки, то сдает двойного коня.Игрок, заказавший вист и не взявший ни одной взятки, также сдает руку. Сданные суммы разыгрываются при следующем изменении. Игрок, объявивший фрап в темноте и не взявший ни одной взятки, ставит банк в двойном размере, если не взял две взятки, то в четверном размере. Игрок, который вслепую заколлировал фрап с козырным тузом и взял только одну карту, делает ставку в три раза больше банка.

Есть несколько разновидностей игры. Раздача возможна по 32 (без шестерок), 36 или 52 картам, в зависимости от количества участников. Оптимально — 4 человека, но количество может варьироваться от 2 до 12. В нашем случае рассмотрим вариант с колодой 36. Туз самый большой, далее по убыванию.

Осложнения храпа

Интенсивный храп вызывает проблемы с кровообращением, воспаление тканей глотки и повреждение нервов, контролирующих движения мышц глотки 17 . Это ухудшает чувствительность к температуре и вибрации ротоглотки 18 19 .

Повреждающее влияние храпа на состояние и тонус мышц глотки, его негативное влияние на функцию чувствительных и двигательных нервов приводит к развитию обструктивных поражений верхних дыхательных путей, синдрома ночного апноэ и усилению его тяжести. У пациентов с хроническим храпом тяжесть апноэ сна увеличивается со временем, независимо от массы тела 23 .

Имеются данные о том, что продолжительный интенсивный храп может привести к потере слуха как у партнера, так и у храпящего 15 . Это связано с повреждением слухового анализатора из-за длительного воздействия громкого звука.

Несколько исследований показали, что храп, который вызывает вибрационные повреждения глотки и прилегающих структур, связан с развитием атеросклероза сонных артерий, который, в свою очередь, является одним из наиболее важных факторов риска инсульта 20, 21, 22. Длительное вибрационное воздействие храпа может привести к повреждению внутреннего слоя сосудистой стенки, вызывая развитие атеросклероза.

Нарушение личных отношений также можно отнести к осложнениям храпа: семейные проблемы возникают у 35% пар, в которых храпит один из партнеров 13 . Известно, что супруги храпящих людей в три раза чаще страдают бессонницей и в два раза чаще испытывают усталость и чрезмерную дневную сонливость 12 . Почти в три раза чаще эти супруги спят в разных комнатах 14 . Это снижает качество жизни и увеличивает риск тревожных расстройств и депрессии. Лечение храпа может улучшить семейные отношения 26 .

Храп может привести к снижению полового влечения у мужчин. Это связано с тем, что храп мешает вам полностью войти в медленную фазу сна, и именно во время этой фазы вырабатывается мужской гормон тестостерон 31 .

Женщины часто испытывают быстрое, даже быстрое прогрессирование храпа. Храп опасен и для детей: снижается успеваемость в школе, развивается лунатизм (сомнамбулизм), может начаться ночное недержание мочи. Детский храп из-за регулярных нарушений и недосыпа приводит к задержке развития, как умственного, так и физического.

Диагностика храпа

Самый простой способ диагностировать храп — это опрос пациента и его партнера. Однако сами опрашиваемые редко могут сказать, храпят они или нет, поэтому наличие свидетелей сна пациента становится определяющим фактором в выявлении храпа. В настоящее время доступным способом диагностики храпа является использование специальных приложений для смартфонов, которые позволяют записывать храп с помощью микрофона 16 .

Поскольку храп часто является проявлением обструктивного апноэ сна, важно тщательно обследовать всех пациентов с постоянным или частым храпом, чтобы исключить это состояние.

Обследование больных с упорным храпом начинают со сбора основных физических параметров: роста и веса, чтобы рассчитать индекс массы тела. Индекс массы тела более 30 кг/см² является признаком ожирения и серьезным фактором риска развития синдрома обструктивного апноэ сна.

Кроме того, проводится осмотр полости рта для выявления возможной непроходимости. Для оценки вашего состояния используется бальная шкала Маллампати, которая также позволяет выявить повышенный риск синдрома обструктивного апноэ сна.

Шкала характеризует степень сужения ротоглотки:

  • Класс I. Визуализируются мягкое небо, зев, миндалины и язычок.
  • Класс II. Визуализируются мягкое небо, глотка и язычок.
  • III класс. Визуализируется мягкое небо и основание языка.
  • IV класс. Видно только твердое небо.

Как правило, осмотр полости носа проводит отоларинголог. Полипы не вызывают храпа, но могут мешать носовому дыханию 29 .

Искривление перегородки также может вызвать обструкцию воздушного потока.

Диагностика храпа включает обследование ЛОР-органов:

Выраженное увеличение щитовидной железы, снижение ее функции – гипотиреоз, вызывающий отек мягких тканей, также может вызывать храп. Соответственно, необходимо пройти обследование у эндокринолога, провести УЗИ щитовидной железы и определить уровень ее гормонов.

Тревожными признаками, относительно риска развития синдрома обструктивного апноэ сна, также считаются следующие симптомы:

  • артериальная гипертензия;
  • головные боли по утрам;
  • частое ночное мочеиспускание;
  • утренняя сонливость, для чего существуют специальные опросники.

Если врач выявляет у пациента несколько факторов риска обструктивного апноэ сна, его направляют на дополнительное обследование. Обычно для этого используется кардиореспираторный монитор – портативный диагностический прибор, позволяющий регистрировать ряд параметров, в том числе храп, насыщение крови кислородом, движения грудной клетки и пульс. Результаты кардиореспираторного мониторинга позволяют сомнологу установить окончательный диагноз и назначить лечение. Пять и более эпизодов апноэ (остановка дыхания на 10 и более секунд) и гипопноэ (неполная остановка дыхания на время не менее 10 секунд) в час являются признаком апноэ во сне.

Кардиореспираторный монитор

В случаях, когда есть диагностические трудности или сомнения, сомнолог может назначить полисомнографию — исследование сна с использованием специализированных компьютерных систем, обычно проводимое в условиях стационара. Если нет апноэ во сне, у больного диагностируют первичный храп».

Оцените статью