Карта ВОВ Классик: зоны по уровням, доступные территории. Как попасть во внутренние земли

Следующая локация оказалась еще темнее предыдущей. Я не нашел ни одной живой души, кроме трупов на деревьях (они были не очень живыми даже по меркам Подгорода) и гигантских стервятников.

Запретная земля Агарты: Цивилизация внутренней Земли

Возможность того, что Земля полая и до нее можно добраться с севера и с юга. А также существование в ней тайных древних цивилизаций и процветающих городов. Такие люди, как Агарта, долгое время вдохновлялись человеческим воображением.
По словам Джаннини и Палмера, вице-адмирал Берд дал показания в феврале 1947 года, незадолго до того, как отправиться в опасное путешествие на 1700 миль через Северный полюс. «Мне нравится видеть земли за полюсом. Та область за полюсом — центр Великой Загадки».
Некоторые считают, что во время полета вице-адмирала Берда над Северным полюсом в 1947 г.

По радио он утверждал, что внизу не снег, а большие просторы земли с горами, лесами и растительностью. Огромные озера и реки с мамонтоподобными животными.
Перед смертью он сказал, что за полюсом есть земля, что это чарующий материк, вечная тайна Земли. Согласно другим теориям, предполагаемой землей был мифический Радужный город, в котором жила затерянная цивилизация.

Мы находим бесчисленные свидетельства существования таких цивилизаций

Вавилонский герой Гильгамеш посетил своего предка Утнапишти в недрах земли в греческой мифологии. Орфей пытался спасти Эвридику из подземного ада. Считается, что фараоны Египта общались с подземным миром. Доступ к которым можно было получить через тайные туннели, спрятанные в пирамидах. Буддисты верят, что миллионы людей живут в Агарте, подземном раю, которым правит царь мира. Хотя многие также считают, что эти теории могут быть не более чем воображением.

На самом деле, в древней истории мы встречали свидетельства, указывающие на возможность существования мира внутри Земли. Считается, что идея существования Запретной земли Агарты поддерживается другими исследователями по всему миру. Считается, что карта, созданная картографом Генрихом Беранном, указывает на вход во внутреннюю часть Земли, в царство Агарта. На этой карте вы можете увидеть Антарктический континент без его толстой ледяной шапки.

Агарта Внутренней Земли.

Агарта из Внутренней Земли фото: vk.com

Но самой интригующей деталью является наличие подводных ходов, которые охватывают весь континент. И, по-видимому, сходится именно в том месте, которое идентифицируется как проход в Недра Земли. Леонард Эйлер, математик 18 века, пришел к выводу, что Земля полая, содержит центральное солнце и населена. Доктор Эдмунд Галлей, первооткрыватель кометы Галлея и королевский астроном Англии. Он также был уверен, что Земля внутри полая и имеет три этажа.

На правом склоне можно найти золотую жилу, а чуть выше верхний вход в пещеру Крутого Склона. Также внимательный герой найдет здесь доказательства того, что местные фалмеры умеют добывать руду.

Территории в ВоВ Классик с общими картами

Вся карта WoW Classic состоит из 2 континентов. Также есть локация для гейммастеров в виде отдельного острова, но она недоступна для обычных игроков.

Азерот

Азерот — это общее название мира, в котором происходят основные события World of Warcraft. Он состоит из Восточных королевств, Калимдора, Нордскола и Пандарии; однако в классической версии доступны только первые два континента. Острова разделены Великим морем.

Скриншот Азерота из виртуального пространства

Один из фанатов игры показал, как выглядит мир WoW с высоты птичьего полета.

Восточные Королевства

Первоначально Восточные королевства были частью Калимдора, но позже были отделены от материка в результате Раскола. В южной части есть джунгли, пустынные перевалы, степи и леса. В середине расположены Красногорский и Казский хребты. Северная часть преимущественно занята лесами.

Восточные королевства являются домом почти для всех рас Альянса: гномов, дворфов, людей.

Время от времени здесь можно встретить выживших высших эльфов. Северную часть занимают ходячие мертвецы.

Калимдор

Калимдор был единственным материком до Раскола. После этого события большая его часть стала островами, а некоторые территории затонули и перешли в руки нагов. В переводе с языка ночных эльфов и титанов название «Калимдор» означает «Земля вечного звездного света».

В Калимдоре можно найти почти все климатические зоны.

Север покрыт холодными равнинами с редкими участками леса. На юге пустоши, пустыни и джунгли. Здесь вы можете найти участки бесплодных гор, лесов и даже Оскверненные Фелланды. Калимдор стал домом для троллей, орков, тауренов и ночных эльфов.

Классическая политическая карта Второй мировой войны

Политическая карта игры WoW Classic.

Обозначения территорий

Назначение территорий зависит от их принадлежности. Есть локации Орды, Альянса и Нейтральной зоны. Первые чаще известны как области низкого уровня.

Орде принадлежат Тирисфальские леса, Мулгор, Дуротар, Степи, Тысяча Игл, Бесплодные земли, Болото Печали, Фералас и Серебряный бор. На PvP-серверах в этих зонах Орда может отключить боевой режим. Они обозначены значком с флагом фракции. Если вы игрок Орды, текст названия локации будет для вас зеленым. Для игроков Альянса: красный.

Территории альянса на карте WoW Classic

Территории Орды и Альянса на карте World of Warcraft Classic.

Альянс

Локации Альянса: Дун Морог, Элвиннский лес, Выжженные земли, Болотины, Тельдрассил, Западный Край, Темные берега, Лок Модан, Сумеречный лес и Красногорье.

В этих зонах игроки этой фракции могут отключать режим PvP, даже если в реалме идет противостояние.

Места обозначены синим значком Альянса со львом. Цвет названий зон зависит от вашей принадлежности. Для Орды он будет красным, для представителей Альянса — зеленым.

Нейтральные зоны

Большинство областей в игре нейтральны. Происходят стычки между игроками разных фракций. В PvP-реалмах вы не можете отключить боевой режим в этих локациях. Названия нейтральных зон окрашены в желтый цвет.

Это места в долине, куда главный герой может попасть только с помощью модельной платформы. Посетив их, вы наверняка согласитесь, что не зря потратили время и силы на борьбу с ледяными великанами!

Передвижение за Альянс в WoW Classic

WoW Classic точки полета Альянса в Калимдоре

Точки полета, дирижабли и корабли

Альянс имеет 14 фракционных точек полета и 2 нейтральных точки в Калимдоре. Нейтральные точки могут использоваться как Ордой, так и Альянсом и отмечены желтыми знаками. В следующих зонах нет дружественных для Альянса точек полета: Дуротар, Мулгор, Тысяча Игл. Точка полета возле западного края Тысячи Игл на самом деле находится в Фераласе.

Зона Квадратный Степень магистра
Ясеневый лес Астранаар Вкусные
Азшара Пунта Талрендис Джарроден
Темный берег Аубердин Кайлайс Оперенная Луна
Пустыня Кэмп Найджел Баританес Скай Ривер
Пыльное болото Терамор Болдрик
Фелвуд Ветвь коготь Мишель
Фералас Крепость Оперенной Луны Филдрен Оперенная Луна
Фералас Таланаар Тиссиан
Лунный свет К югу от озера Синдрайл
Силит Кенарийская крепость Клод Скай Танец
Талонские горы Пик Каменного Когтя Телорен
Танарис Прибамбасск Каменный молот Бера
Тельдрасил Деревня Рут’тер Весписта
Степи храповик Брагок
Кратер Ун’горо Убежище маршала Грейф
Зимние брекеты Панорама Мастерство

Точки полета, дирижабли и корабли

Точки полета альянса WoW Classic в Восточных королевствах

Альянс имеет 16 точек полета фракций.
В следующих зонах нет дружественных для Альянса точек полета: Бесплодные земли, Серебряный бор, Болото Печали, Тирисфальские леса.

Зона Квадратный Степень магистра
Нагорье Арати Убежище Седрик Проуз
Опустошенные земли Крепость Нижнего мира Александра константин
Пылающие степи Бдение Моргана Сильная рука Боргуса
Дан Морог Ковка Поздороваться с терденом
Сумеречный лес Темный лес Фелиция Мелина
Восточные Чумные земли Часовня светлой надежды Хелин крылья из стали
Элвинский лес Штормовой ветер Дунгар Лонг Дринк
Предгорья Хилсбрада Южное побережье Дарла Харрис
Интерьеры Гнездо клюв Гутрум Тандерфлай
Озеро модан Телсамар Торгрум Боррельсон
Красногорье Рядом с озером Ариен Штормвинг
Обжигающее горло Основание тория Лани Камышинка
Тернистая долина Пиратская бухта Джилл
Западные Чумные земли Лагерь ледяного ветра Бибильфас Перосвист
Западный край Сентинел Хилл Тор
Болонья Гавань Менетил Шелли Брондье

Передвижение за Орду в WoW Classic

Точки полёта Орды WoW Classic в Калимдоре

Точки полета, дирижабли и корабли

Орда имеет 17 фракционных точек полета и 2 нейтральных точки в Калимдоре. Нейтральные точки могут использоваться как Ордой, так и Альянсом и отмечены желтыми знаками.

В следующих зонах нет точек полета, совместимых с Ордой: Темные берега, Тельдрассил.

Зона Квадратный Степень магистра
Ясеневый лес Столб из расщепленного дерева Вульгарный
Ясеневый лес Зорам’гар Андрук
Азшара Валормок Хром
Пустыня Город призрачного дела Фалон
Дуротар Оргриммар Дорас
Пыльное болото Деревня Бракенволл Щербушка
Фелвуд Стойло с отравлением крови Браккар
Фералас Лагерь Мохаче Шин
Лунный свет ЮЗ от озера Фаустрон
Мулгор Громовой Утес Такой
Силит Кенарийская крепость Ранк Переплетчик
Талонские горы Уединение на солнечной скале Тармар
Танарис Прибамбасск Балкрек Рука гнева
Степи Пересечение Разрушить
Степи Лагерь Таурахо Омуса Громовой Рог
Степи храповик Брагок
Тысяча игл Полюс свободного ветра Красивый
Кратер Ун’горо Убежище маршала Грейф
Зимние брекеты Панорама Югрек

Точки полета, дирижабли и корабли

Точки полета Орды в WoW Classic в Восточных королевствах

У Орды есть 12 точек полета фракций с большими промежутками в центре континента.

В следующих областях нет дружественных Орде точек полета: Выжженные земли, Дун Морог, Сумеречный лес, Элвиннский лес, Лок Модан, Красногорье, Западные Чумные земли, Западный Край.

Зона Квадратный Степень магистра
Нагорье Арати Падение молотка Урда
Мы остановились Каргат Горрик
Пылающие степи Пламенный гребень Вагрук
Восточные Чумные земли Часовня светлой надежды Хорхе
Предгорья Хилсбрада Тарренская мельница Зарисса
Интерьеры Деревня Возрождающего Клыка Горкас
Обжигающее горло Основание тория Гриха
Серебряный лес Могила Карош Разок
Тернистая долина Базовый лагерь Гром’гол Тиста
Тернистая долина Пиратская бухта Гринджер
Болото Печали Каменорский Ломать
Тирисфальские леса Недра Майкл Гаррет

в последнее время на берегу стало еще неуютнее: если к драконам люди привыкли и даже научились сосуществовать, подкармливая их овцами, то демоны, выпавшие из щелей, оказались менее сговорчивыми. Кроме того, была отмечена подозрительная активность со стороны порождений тьмы, а вместе с ней и со стороны серых стражей.

Как попасть во внутренние земли из нагорья арати

У меня были свои причины радоваться выходу WoW Classic: я только начал играть в WoW в BfA, и по сравнению с Зулдазаром, у которого была довольно связная история и сюжет, «старый» мир как будто был разделен на отдельные куски, каждый один из тех, кто жил в какое-то время до своего времени. Локации были подогнаны под уровень, не нужно ни посещать каждую, ни искать входы в подземелья. Из всех мест я помню только Танарис и Кратер Ун’Горо, потому что там я остался, выращивая собственного равазавра.

Другое дело WoW Classic! Здесь будьте добры, бродите по континентам и локациям, уничтожайте монстров и выполняйте квесты, соответствующие вашему уровню. Которую еще предстоит найти, а без плагинов так тяжело. Хочешь подземелье? Дотянитесь ногами и не забывайте, что еще до того, как вы войдете, вам может угрожать опасность в виде элитных мобов или игроков из вражеской фракции.

В общем, я изучал мир и его обитателей размеренно и не спеша, но субботним утром, когда все участники моей группы еще спали, и как-то не было желания побеждать монстров в уже оживлённых местах и ​​как-то добираться до следующего 33 уровень, я решил немного развлечься и организовать путешествие по Восточным Королевствам. Также я специально выбрал наиболее подходящий класс для таких поездок: друид. Осталось только превратиться в кошку и двигаться вперед, навстречу приключениям!

Тернистая долина

Мое путешествие началось на крайнем юге Восточных королевств, в Пиратской бухте, куда я отплыл из родной степи на корабле. У него было несколько целей:

  • Исследуйте неизведанные места (и делайте скриншоты);
  • Отправляйся в Нагорье Арати, где я никогда раньше не был;
  • Найдите новые телепорты и по возможности свяжите телепорты Подгорода и Пиратской бухты в одну сеть;
  • Проверьте, сколько раз во время моего путешествия на меня нападут игроки альянса.

Последний пункт меня особенно заинтересовал, так как, к моему удивлению, подавляющее большинство игроков, защищая интересы своей фракции, также довольно дружелюбно относятся к игрокам из противоположной фракции.

Итак, мое путешествие началось в Тернистой долине. Все началось не очень хорошо с проливного дождя, но чего еще можно ожидать от тропических джунглей? Встречные игроки меня игнорировали, видимо торопясь поскорее спрятаться от непогоды. Дождь не беспокоил кота.

Встречи Альянса: 7 игроков, 0 атак.

Сумеречный лес

Джунгли, а с ними и дождь, остались позади, а впереди меня ждал Сумеречный лес. Оно явно так называлось, не зря, даже утром здесь было темно. Фонари, зажженные вдоль дорожки, тоже не помогли.

В этой области я встречал много представителей альянса, как игроков, так и NPC, но только последние пытались напасть на меня.

Особенно мне запомнилось столкновение гигантского монстра по имени Стежок и отряда альянса, состоящего из охранников и игрока. Стич с криком «РУФТ ТОР!» (что-то про гнома, что ли?), альянс рассеялся, игроку еле удалось сбежать. Я думал помочь ему, но даже моего уровня не хватило бы, чтобы справиться с монстром, поэтому решил не вмешиваться.

Встречи альянса: 10 игроков, 0 атак.

Путешествие кошки по Восточным королевствам

У меня были свои причины радоваться выходу WoW Classic: я только начал играть в WoW в BfA, и по сравнению с Зулдазаром, у которого была довольно связная история и сюжет, «старый» мир как будто был разделен на отдельные куски, каждый один из тех, кто жил в какое-то время до своего времени. Локации были подогнаны под уровень, не нужно ни посещать каждую, ни искать входы в подземелья. Из всех мест я помню только Танарис и Кратер Ун’Горо, потому что там я остался, выращивая собственного равазавра.

Другое дело WoW Classic! Здесь будьте добры, бродите по континентам и локациям, уничтожайте монстров и выполняйте квесты, соответствующие вашему уровню. Которую еще предстоит найти, а без плагинов так тяжело. Хочешь подземелье? Дотянитесь ногами и не забывайте, что еще до того, как вы войдете, вам может угрожать опасность в виде элитных мобов или игроков из вражеской фракции.

В общем, я изучал мир и его обитателей размеренно и не спеша, но субботним утром, когда все участники моей группы еще спали, и как-то не было желания побеждать монстров в уже оживлённых местах и ​​как-то добираться до следующего 33 уровень, я решил немного развлечься и организовать путешествие по Восточным Королевствам. Также я специально выбрал наиболее подходящий класс для таких поездок: друид. Осталось только превратиться в кошку и двигаться вперед, навстречу приключениям!

Тернистая долина

Мое путешествие началось на крайнем юге Восточных королевств, в Пиратской бухте, куда я отплыл из родной степи на корабле. У него было несколько целей:

  • Исследуйте неизведанные места (и делайте скриншоты);
  • Отправляйся в Нагорье Арати, где я никогда раньше не был;
  • Найдите новые телепорты и по возможности свяжите телепорты Подгорода и Пиратской бухты в одну сеть;
  • Проверьте, сколько раз во время моего путешествия на меня нападут игроки альянса.

Последний пункт меня особенно заинтересовал, так как, к моему удивлению, подавляющее большинство игроков, защищая интересы своей фракции, также довольно дружелюбно относятся к игрокам из противоположной фракции.

Итак, мое путешествие началось в Тернистой долине. Все началось не очень хорошо с проливного дождя, но чего еще можно ожидать от тропических джунглей? Встречные игроки меня игнорировали, видимо торопясь поскорее спрятаться от непогоды. Дождь не беспокоил кота.

Встречи Альянса: 7 игроков, 0 атак.

Сумеречный лес

Джунгли, а с ними и дождь, остались позади, а впереди меня ждал Сумеречный лес. Оно явно так называлось, не зря, даже утром здесь было темно. Фонари, зажженные вдоль дорожки, тоже не помогли.

В этой области я встречал много представителей альянса, как игроков, так и NPC, но только последние пытались напасть на меня.

Особенно мне запомнилось столкновение гигантского монстра по имени Стежок и отряда альянса, состоящего из охранников и игрока. Стич с криком «РУФТ ТОР!» (что-то про гнома, что ли?), альянс рассеялся, игроку еле удалось сбежать. Я думал помочь ему, но даже моего уровня не хватило бы, чтобы справиться с монстром, поэтому решил не вмешиваться.

Встречи альянса: 10 игроков, 0 атак.

Скайхолд — главная крепость Инквизиции, здесь вы найдете торговцев (ассортимент обновляется), конюшни, мастерские (включая мастерские рун), штаб, командование, ваших советников и компаньонов. А еще сад.

Зимний дворец (Халамширал)

Описание:

Халамширал Халамширал когда-то был столицей Долин, второго эльфийского государства, но был опустошен во время священного похода народа. Это один из немногих городов, где основное население составляют эльфы и люди живут обособленно, хоть и в самом роскошном районе.

Здесь находится Зимний дворец императрицы Орле Селины. У нее начался ремонт и, говорят, крайне дорогой. А как вы решили в такой трудный год?

Зимний дворец полон загадок, тайн, сплетен и даже волшебных артефактов.

Карта и интересности:

Dragon Age: Inquisition — Путеводитель по Тедасу: Лагеря, Очки, Окуляры, Астрария, Тайлы

Путеводитель по Тедасу: поля, очки, окуляры, астрария, мозаика

Dragon Age: Inquisition — Путеводитель по Тедасу: Лагеря, Очки, Окуляры, Астрария, Тайлы

Путеводитель по Тедасу: поля, очки, окуляры, астрария, мозаика

Легенда:
Ресурсы:

Dragon Age: Inquisition — Путеводитель по Тедасу: Лагеря, Очки, Окуляры, Астрария, Тайлы

Путеводитель по Тедасу: поля, очки, окуляры, астрария, мозаика

Внутренние земли

Описание:

Внутренние земли — обширная территория Ферелдена между Редклиффом и Остагаром. После возвышения волшебников здесь пытались заблудиться многие новые отступники, и храмовники последовали за ними. В результате некогда мирные территории стали местом настоящей магической войны. В первую очередь пострадало мирное население: разрушенные дома и прорвавшиеся демоны недоступны обычным людям. Моральный долг Инквизиции — помогать им, приобретая популярность, влияние и ауру героизма.

Днем Арбитр путешествует по местным лесам.

Карта и интересности:

Dragon Age: Inquisition — Путеводитель по Тедасу: Лагеря, Очки, Окуляры, Астрария, Тайлы

Путеводитель по Тедасу: поля, очки, окуляры, астрария, мозаика

Информация:

Великий дракон: Ферелденский обмороженный

Карты сокровищ:

Окуляры и фрагменты:

— Великолесская усадьба (5 фрагментов)

— Долина леди Шайны (4 фрагмента)

3. Тельм Золоторукий Мечтатель

8. Умершая любовь

15. Тельм Искуситель с золотыми руками

16. Тирдда летит к любовнику

17 листовых дорогая

Ресурсы:

Эльфийский корень, Хрустальная грация, Королевский эльфийский корень, Веретено, Кровавый лотос, Эмбрион, Гриб Пустоты

Чешуя дракончика, Шкура барана, Шкура медведя, Шкура собаки, Шкура фенека, Шкура Августовского барана, Шкура Друффало

Полубархат, барашек, плед, глядя

Dragon Age: Inquisition — Путеводитель по Тедасу: Лагеря, Очки, Окуляры, Астрария, Тайлы

Путеводитель по Тедасу: поля, очки, окуляры, астрария, мозаика

Первый воздушный корабль курсирует между Оргриммаром и Подгородом. Второй доставляет путешественников из Оргриммара в Тернистую долину и обратно. Третий летает между Тернистой долиной и Подгородом. На дирижабль могут попасть не только игроки Орды, но и игроки Альянса, но они не могут начинать бои с транспортным персоналом.

Прохождение квеста Прикосновение к небу

Touching the Sky) — основной сюжетный квест фракций Волкихар и Стражи Рассвета в игре The Elder Scrolls V: Dawnguard.

После выполнения квеста выше станет известно, где искать лук Ауриэля, предмет, необходимый для исполнения пророчества. Путь героя будет проходить через пещеру вечером.

Переход

Где герой встретит призрак Прелата Сиданиса, который в дальнейшем откроет путь герою. Вам просто нужно наполнить банку и пройти через портал.

Забытая долина

В этом месте главный герой должен найти еще три святилища, где он также встретит призраков:

Путь к последней святыне ведет через пещеру Ледяная Расщелина, пройдя через которую главный герой окажется в другой части Забытой Долины. Пробравшись сквозь толпу фалмеров, остается с помощью Прелата Эдельбора наполнить кувшин в последней святыне и отправиться во Внутреннее Святилище за душой Виртура.

Чтобы добраться до него, вам нужно сразиться с большим количеством замороженных фалмеров и корусов, которые встречаются по всему Святилищу в виде обычных ледяных статуй. Следует отметить, что они не оживают сами по себе; для этого он должен взять предмет, который она держит, со статуи.

Герой может взять лук Ауриэля. Миссия выполнена.

Забытая долина

Краткое описание

Это большая ледниковая долина, спрятанная глубоко в горах на северо-восточной границе Хай Рока и Скайрима. Это место имеет свою уникальную флору и фауну, а также несколько пещер и скрытых мест. Во время своего первого визита в долину с Сераной он характеризует это место как «другой мир». Это правда, особенно поражают размеры долины. Это одна из самых больших локаций в игре.

Есть также большое количество фалмеров, которые создали серию проходов и лагерей вдоль ущелья, ведущих к Внутреннему Святилищу, одному из последних оставшихся оплотов «непотревоженных» снежных эльфов. Примечательно и то, что эти фалмеры спокойно существуют под открытым небом, в отличие от своих сородичей в подземельях Скайрима.

Одной из особенностей этой локации является то, что она воспроизводит вступительную музыку, не похожую ни на одну другую музыку в Скайриме.

Забытая долина довольно обширна, поэтому для удобства ее можно разделить на несколько зон, которые более подробно описаны ниже.

Подробное описание

Преддверье

Когда главный герой покидает переправу через ущелье, он оказывается в заснеженном пространстве, стиснутом горами, поросшими редкими деревьями. Кое-где удивляют древние руины с необычайно изящными, но в то же время строгими формами — остатки архитектуры снежных эльфов. Слева, вдоль хребта, небольшой подъем в гору, который приведет вас к уединенному тупику, где устроил себе логово ледяной тролль. Идя по горам направо, вы обязательно наткнетесь на вход в пещеру, в которой можно (если постараться) найти уникального неагрессивного ракушечника и (здесь не надо стараться) вообще коруса охотников уникальных, но очень агрессивных, имеющих одно из основных мест гнездования.Продолжая вестибюль по периметру в этом направлении, вы найдете один из скитов, Эрмитаж Наблюдения, и его смотрителя, Святителя Аттинги.

Встречаются и представители уникальной флоры и фауны ущелья – саблезубые и долинные олени, а также яркие цветы. Также в Пороге можно наткнуться на несколько жил серебряной руды.

Так или иначе (поскольку другого выхода в глубь долины нет), в итоге главный герой выйдет к узкому проходу в скальном массиве, заросшему паутиной. Это гнездо пауков, обитатели которого обязательно попытаются съесть главного героя. Если вы не позволите им этого сделать и проберетесь на другую сторону, то наверняка будете поражены захватывающей дух панорамой ледяных просторов, кристально чистых водопадов и огромного каньона, который открывается оттуда, чтобы добраться до финиша.

Ближний берег

Выйдя из паучьего прохода, герой окажется на склоне, спускающемся к быстрой реке. С другой его стороны находится отвесная стена льда, от которой срываются несколько водопадов. Внимание главного героя наверняка привлечет сундук и скелет рядом с ним, расположенный чуть правее между обломками колонн. Рядом со скелетом будет первый том странной книги Фалмера. Собрав ее, герой начнет квест «Забытые книги».

Если идти вдоль побережья налево, Довакин найдет Святилище Знаний и его хранителя, прелата Селегриаса. Недалеко река упирается в подножие горного хребта и обрывается в пропасть под ним, откуда можно спрыгнуть и войти в грот.

Если идти направо, есть два варианта: вверх (от сундука) или вниз (по берегу реки). Нижняя тропа приведет героя к подножию водопада, прямо к логову ледяного великана. Если Довакин с ним справится, то вы сразу найдете выход из лунного камня, а на другом берегу реки — тропу вокруг водопада, по которой можно добраться до Гранд-Каньона и до платформы модели. Верхний путь приведет маленького главного героя к скале прямо напротив платформы. Но прежде чем спускаться, следует иметь в виду: под логовом другого великана.

Чтобы спуститься на следующую локацию, я решил пойти дальше — прыжок с Каменной Дамбы, спрятаться от стражи не составило труда, а вот как рассчитать прыжок не получилось. В итоге я оставил две свои кошачьи жизни на плотине и водопадах ниже по течению. Но оно того стоило.

Как попасть в Орибос, Темные земли

Пройдя вступительную цепочку и открыв доступ в Темные земли, игроки окажутся в нейтральном городе Орибос, откуда и начнут свои приключения в Темных землях.

Там начнется вторая история (Прибытие в Темные земли), она о встрече с Орибосом. Во время пятого квеста в этой цепочке, Врата сквозь Завесу, откроется портал из Орибоса в Штормград/Оргриммар.

Создание портала в Азерот в Орибос Карта с порталами в Орибос (Darklands). Синяя точка: портал в Штормград; красная точка — в Оргриммар

Тогда вам просто необходимо пройти основной сюжет Shadowlands. Он линейный, прокачка будет происходить во всех местах Темных Земель по очереди:

Совет: ознакомьтесь с ♾️ Руководством по ковенантам и ⚔️ Руководством по легендарным предметам, чтобы понять, что нового в WoW Shadowlands

Как попасть в Shadowlands из Штормграда и Оргриммара

Порталы Азерота в Орибос (Темные земли) находятся в Комнатах порталов в Штормграде и Оргриммаре.

Эти порталы могут использовать только игроки уровня 50+, прошедшие начальную цепочку Shadowlands (прохождение Утробы и Орибоса).

Обратите внимание: открытие доступа к порталам в Темные земли Оргриммара и Штормграда на первом персонаже не распространяется на других персонажей на той же учетной записи.

У нас есть канал в Telegram с новостями и руководствами по WoW! (для поиска с телефона наберите в Telegram слово «wowgaid») Подпишитесь, чтобы получать новости и гайды быстрее.

Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы первыми узнавать обо всех новостях и руководствах World of Warcraft!

Оцените статью