Для этого у нас есть такие команды, как «con_filter». Правильно настроив фильтр с помощью этих команд, мы сможем получить нужный нам результат, который будет выглядеть так:
- Консольные команды для кс го
- Определение цвета прицела:
- Команда для радара
- Команды для тренировок
- Скрипт включения и отключения информации о нанесенном уроне
- Создание еще одного или нового autoexec.cfg
- Как показать урон по врагам?
- Как забиндить включение и выключение показа урона на кнопку?
- Script включения и выключения отображения
- Дополнительно: Создание autoexec.cfg
- В чём суть?
- Как же это работает?
- Отключение тряски рук
- Отключение звука и сообщений о гранатах
- Как показать урон по врагам?
- Как забиндить включение и выключение показа урона на кнопку?
Консольные команды для кс го
Консольные команды для кс го являются важной частью обучения игрока, среди прочего есть команды на повышение FPS, настройку аима и другие полезные действия. Давайте посмотрим основные!
cl_crosshairstyle 1-5 // определяет стиль скрещивания.
cl_crosshairsize // устанавливает размер нашего перекрестия.
cl_crosshairgap // устанавливает зазор между линиями при пересечении.
cl_crosshairthicknes // устанавливаем толщину перекрестия.
cl_crosshairdot 1/0 //включить/отключить точку в центре перекрестия.
cl_crosshairalpha 0-255 // прозрачность креста. 255 — самый заметный, 0 — наименее заметный.
Определение цвета прицела:
cl_crosshaircolor_b 0-255 // устанавливает насыщенность синего цвета.
cl_crosshaircolor_r 0-255 // устанавливает насыщенность красного цвета.
cl_crosshaircolor_g 0-255 // устанавливаем насыщенность зеленого
Вы можете использовать генератор для создания цели — больше информации здесь
Команда для радара
cl_hud_radar_scale // установить размер радара.
cl_radar_always_centered // Центрируем карту на радаре. 0: удаляет черный фон вокруг радара.
cl_radar_scale // Масштаб радара определяет поле зрения радара.
cl_radar_icon_scale_min // Размер маркеров игроков, бомб на радаре.
cl_radar_rotate // Вращаем радар вместе с нашим персонажем.
Команды для тренировок
sv_cheats 1 // разрешить следующие команды
god // включить бессмертие для человека
боги // позволяют бессмертие для всех.
noclip // команда для облета карты
sv_noclipspeed X // скорость полета без клипа
host_timescale X // возможность ускорить сервер
импульс101 — дает 16000
sv_infinite_ammo1 // — Бесконечные патроны
sv_showimpacts 1 // команда для отображения попаданий пуль
sv_showimpacts_time x // установить время показа квадратов; вместо x мы даем время.
sv_grenade_trajectory 1 // Зеленая линия за гранатой (работает только на локальном сервере — установлен фикс Volvo)
ammo_grenade_limit_total 5 // Возможность удерживать 5 гранат одновременно.
mp_roundtime_defuse 60 // установить время раунда на 60 минут.
mp_buytime 9999 // Бесконечное время для покупки оружия
mp_buy_anywhere 1 // возможность покупать оружие в любом месте карты.
host_timescale x // замедляем или ускоряем время на сервере — вместо x ставим время
mp_warmup_end // Конец разминки.
roundend // команда в конце раунда
mp_free_armor 1 // команда для брони в начале раунда
mp_buy_anywhere 1 // возможность покупать оружие в любом месте карты.
Скрипт включения и отключения информации о нанесенном уроне
Если это был первый способ, то для отключения отображаемой информации достаточно изменить значение разработчика с «1» на «0».
И если вы решили использовать другую команду фильтра «con_filter», то этот скрипт для вас.
Чтобы скрипт показывал cs go to function повреждён, просто скопируйте приведенные ниже команды в вашу конфигурацию (файл .cfg) и привяжите ключ к другому ключу:
- Пишем в консоли команду «bind «key» «displaydamage”» .
- Switch Script — информация об уроне (скрин)
псевдоним displaydamage «displaydamage_on”
псевдоним displaydamage_on «con_filter_text Damage; con_filter_text_out Player:; con_filter_enable 2; разработчик 1; псевдоним displaydamage «displaydamage_off””
псевдоним displaydamage_off «con_filter_enable 0; developer0; псевдоним displaydamage «displaydamage_on””
Создание еще одного или нового autoexec.cfg
Если у вас нет этой настройки, поищите что-нибудь другое, что-нибудь с расширением .rc или любую другую версию файлов со скриптами для игры, не бойтесь сделать что-то не так. Есть несколько вариантов. Или вы не хотите использовать скрипт, тогда вам нужно вводить вышеуказанные команды на игровой консоли, что не всегда удобно.Если вы все же найдете скрипт полезным, приступайте к созданию autoexec.cfg, подробнее см ниже.
- В любом удобном месте создайте простой текстовый документ с помощью блокнота.
- Скопируйте приведенный выше скрипт и вставьте его в текстовый документ. Повторите замену «Ключа» на любой удобный ключ. Эта клавиша может быть любой удобной для пользователя, в нашем случае это цифра 9, она же клавиша «Pg_Up» на цифровой клавиатуре, расположенной справа.
- В последней строке файла введите следующее: host_writeconfig.
Вот так будет выглядеть окончательный вариант документа со скриптом:
- Сохраните и переименуйте созданный текстовый документ в «autoexec» с форматом «.cfg», чтобы получить autoexec.cfg. Для сохранения файла достаточно использовать комбинацию клавиш CTRL+S. После указанного имени файла указать его тип, при этом выбрав «Все файлы».
- Теперь этот файл нужно переместить в папку конфигурации. Обычно эта папка находится в папке с игрой в директории «csgo» и называется «cfg».
Все готово. Теперь вы можете воспользоваться предоставленной скриптом возможностью и посмотреть на количество всего активного урона в игре, но только после смерти или окончания раунда в CS:GO.
Просто скопируйте его в свой *.cfg и замените «Ключ» на выбранный вами ключ, с помощью которого скрипт будет включать и выключать отображение урона.
Как показать урон по врагам?
Введите следующие команды в консоль, настройки или autoexec:
проявитель «1»; con_filter_text «Ущерб»; con_filter_text_out «Игрок:»; with_filter_enable «2»
Что делают эти команды: включение режима разработчика, фильтрация текста по урону, фильтрация текста по имени игрока, формат вывода урона.
В чем разница между con_filter_enable 1 и con_filter_enable 2
После ввода этих команд во время игры, после вашей смерти и в начале раунда вверху слева будет отображаться, сколько урона и кому вы нанесли, а также сколько урона и кто нанес вам. Например, вот так:
Урон, нанесенный «Арнольду» — 83 за 2 попадания
Урон от «Стали» — 90 за 4 удара
Если вы хотите показать только нанесенный ущерб: замените команду con_filter_text «Ущерб» на — con_filter_text «Ущерб нанесен»
Как забиндить включение и выключение показа урона на кнопку?
Для этого пропишите в конфигурационном файле:
привязать «KEYNAME» «отображать повреждения»
псевдоним displaydamage «displaydamage_on»
alias displaydamage_on «con_filter_text Damage; con_filter_text_out Player:; con_filter_enable 2; разработчик 1; alias displaydamage «displaydamage_off»»
псевдоним displaydamage_off «con_filter_enable 0; разработчик 0; псевдоним displaydamage «displaydamage_on»»
После этого в игре можно включать и выключать отображение урона кнопкой (например, у меня это F8.
cl_radar_icon_scale_min // Размер маркеров игроков, бомб на радаре.
Script включения и выключения отображения
Как мы уже говорили, если вы измените команду «Разработчик» на «1», внутри консоли и на экране над радаром будет отображаться много ненужной информации (см. Скриншот №2 выше). Мы уже избавились от информации вне консоли (над радаром) с помощью команды con_filter. Однако в консоли по-прежнему отображается много ненужной информации, что может сильно раздражать при работе с ней. Я думаю, что единственный способ исправить это — включать и выключать отображение урона.
Для этого есть небольшой скрипт:
бинд «Ключ» «отображать урон”
//Отображение урона: скрипт переключения
псевдоним displaydamage «displaydamage_on”
псевдоним displaydamage_on «con_filter_text Damage; con_filter_text_out Player:; con_filter_enable 2; разработчик 1; псевдоним displaydamage «displaydamage_off””
псевдоним displaydamage_off «con_filter_enable 0; developer0; псевдоним displaydamage «displaydamage_on””
Просто скопируйте его в свой *.cfg и замените «Ключ» на выбранный вами ключ, с помощью которого скрипт будет включать и выключать отображение урона.
Примечание. Обычно достаточно изменить разработчика с 1 на 0 после того, как вы установили остальные CVAR на указанные выше значения. Однако мое решение здесь может быть полезно, если вы используете более одного con_filter.
Дополнительно: Создание autoexec.cfg
Если у вас нет autoexec.cfg или valve.rc или любого другого способа запустить скрипты в игре без паники. У вас есть два варианта: если вы не хотите использовать скрипт включения/выключения, вы можете пойти простым путем и просто ввести «Команды» выше на игровой консоли.
Если вы хотите использовать сценарий, вы должны создать файл autoexec.cfg.
Шаг 1:
Откройте рабочий стол Windows, щелкните правой кнопкой мыши и создайте новый текстовый файл.
Шаг 2:
откройте его и скопируйте в него мой скрипт сверху. Обязательно замените «Ключ» на ключ по вашему выбору.
Шаг 3:
Введите «host_writeconfig» в последней строке вашего текстового файла.
После того, как вы это сделаете, текстовый файл должен выглядеть так:
Этап 4:
Сохраните текстовый файл как «autoexec.cfg». Используйте кавычки («»), чтобы не получить autoexec.cfg.txt, т.е autoexec.cfg.
Шаг 5:
Скопируйте новый файл autoexec.cfg в каталог «cfg» Counter-Strike Global Offensive. В зависимости от того, где вы установили Steam, это может быть C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\Common\Counter-Strike Global Offensive\CSGO\cfg.
Если вы хотите показать только нанесенный ущерб: замените команду con_filter_text «Ущерб» на — con_filter_text «Ущерб нанесен»
В чём суть?
В Counter Strike Global Offensive вы можете увидеть информацию о нанесенном и полученном уроне, как только умрете, открыв консоль. В этой статье мы покажем вам, как отображать информацию об уроне прямо в игре прямо над радаром, не открывая консоль.
Чтобы показать нанесенный ущерб, вам просто нужно ввести следующие команды (все) в файле config/Autoexec/valve.rc или в консоли:
- застройщик «1»
- con_filter_text «Урон»
- with_filter_text_out «Игрок:»
- con_filter_enable «2»
Как же это работает?
Довольно просто!
Обычно всю эту информацию можно увидеть в консоли:
Теперь все, что нам нужно сделать, это отобразить информацию прямо в игре. Вы можете пойти по простому пути и использовать команду «developer» (наберите в консоли developer «1»). Это позволит отображать информацию о повреждениях в верхнем левом углу экрана, прямо над радаром. Однако из консоли будет много лишней информации:
Поэтому необходимо использовать команды «con_filter» (con_filter_text «Урон»; con_filter_text_out «Игрок:»; con_filter_enable «2»). Они фильтруют информацию о повреждении, получают и отправляют только нужную вам информацию без консольного мусора:
cl_crosshaircolor_g 0-255 // устанавливаем насыщенность зеленого
Отключение тряски рук
Чтобы уменьшить дрожание рук, введите одну за другой следующие команды на игровой консоли:
- cl_bob_lower_amt 5 — увеличивать и уменьшать масштаб рук во время бега
- cl_bobamt_lat 0.1 — уменьшает движение рук
- cl_bobamt_vert 0.1 — Уменьшает вертикальное движение оружия
- cl_viewmodel_shift_left_amt 0.5 — уменьшает движение оружия вправо
- cl_viewmodel_shift_right_amt 0.25 — уменьшает движение ствола влево
После введенных выше команд вы можете заметить существенные изменения, но полное отключение эффекта рукопожатия в игре не предусмотрено.
Отключение звука и сообщений о гранатах
привязать «ваш ключ» «игнорировать»
Иногда бывают ситуации, когда вы последний против одного или нескольких вражеских игроков, и чтобы не отвлекать голосовой чат от ваших товарищей по команде, эта ссылка пригодится.
привязать «ваш ключ» «переключить voice_enable»
Когда вы снова нажмете зажатую клавишу, тишина будет удалена
В этой статье мы покажем вам, как включить отображение информации об уроне прямо над радаром, не открывая консоль. Мы также объясним метод работы и дадим вам небольшой скрипт, который позволит вам включать и выключать экран.
Как показать урон по врагам?
Введите следующие команды в консоль, настройки или autoexec:
проявитель «1»; con_filter_text «Ущерб»; con_filter_text_out «Игрок:»; with_filter_enable «2»
Что делают эти команды: включение режима разработчика, фильтрация текста по урону, фильтрация текста по имени игрока, формат вывода урона.
После ввода этих команд во время игры, после вашей смерти и в начале раунда вверху слева будет отображаться, сколько урона и кому вы нанесли, а также сколько урона и кто нанес вам. Например, вот так:
Урон, нанесенный «Арнольду» — 83 за 2 попадания
Урон от «Стали» — 90 за 4 удара
Если вы хотите показать только нанесенный ущерб: замените команду con_filter_text «Ущерб» на — con_filter_text «Ущерб причиненный»
Как забиндить включение и выключение показа урона на кнопку?
Для этого пропишите в конфигурационном файле:
привязать «KEYNAME» «отображать повреждения»
псевдоним displaydamage «displaydamage_on»
alias displaydamage_on «con_filter_text Damage; con_filter_text_out Player:; con_filter_enable 2; разработчик 1; alias displaydamage «displaydamage_off»»
псевдоним displaydamage_off «con_filter_enable 0; разработчик 0; псевдоним displaydamage «displaydamage_on»»
После этого в игре можно включать и выключать отображение урона кнопкой (например, у меня это F8.
- Это не хак, а фильтры для консольных логов
- Это также работает в ММ (соревновательный режим)
- Не показывает урон в реальном времени
- Чтобы все вернуть, если боитесь, что мама вас отругает, наберите в консоли: developer 0; with_text_filter «»; with_filter_text_out «»; with_filter_enable «0»
- Если он показывает не только повреждения, но и кучу всякого мусора, то вы не правильно написали команды (возможно, con_filter_enable)
- Вы не можете переместить вывод из верхнего левого угла
- Карт больше нет. Если поставить игру на английский, то шрифт будет светлее и все. Шкала HUD тоже не поможет.
- Не могу увеличить время просмотра
Как известно, в Counter Strike GO есть возможность после окончания раунда или после своей смерти посмотреть, сколько урона было нанесено тому или иному игроку, или сколько урона было получено. В CS:GO есть встроенные опции для отображения и фильтрации этой информации на экране, как показано на скриншоте ниже.
Информацию можно получить, введя в консоли следующие команды:
developer «1» // включить параметры разработчика
con_filter_text «Урон» // фильтрует полученную информацию
con_filter_text_out «Player:» // фильтруем выводимую информацию
con_filter_enable «2» // режим фильтрации
Если вы хотите получать на экране и наносимый урон, и получаемый урон, то оставьте
con_filter_text «Урон» — без изменений. Если нужно отобразить только прикладной, то нужно добавить данный постскриптум, т.е будет так:
con_filter_text «Нанесенный урон»
Теперь давайте посмотрим, как это работает. Вся эта информация об уроне отображается в консоли:
Нам осталось только отображать эти данные на экране во время игры. Разумеется, мы будем активировать консоль разработчика (разработчик «1»). При этом мы получаем огромное количество ненужной нам информации, от которой нужно как-то избавляться.
Для этого у нас есть такие команды, как «con_filter». Правильно настроив фильтр с помощью этих команд, мы сможем получить нужный нам результат, который будет выглядеть так:
Псевдоним для включения/отключения отображения урона на экране
Чтобы использовать псевдоним (скрипт), вам нужно скопировать следующие команды в свою конфигурацию и заменить «Ключ» на нужный вам ключ:
Alias displaydamage «displaydamage_on» alias displaydamage_on «con_filter_text Нанесенный урон; con_filter_text_out Player:; con_filter_enable 2; разработчик 1; alias displaydamage «displaydamage_off» alias displaydamage_off «con_filter_enable 0; разработчик0; псевдоним displaydamage «displaydamage_on»