Как включить фонарик в сталкере тень чернобыля. Как включить фонарик в сталкере

cloud_color = 0,333, 0,341, 0,431, 0,7, 1,7; это цвет облаков, первые 3 цифры
это RGB (см выше), четвертое — видимость (непрозрачность) текстуры облаков,
то есть 0: облаков не видно и 1: видимость полная пятая цифра это скорость движения
облака

Как включить ночной прибор видения в сталкере

Комбинезон Сева. Нажимаю клавишу N, никакой реакции.
Подскажите что может быть не так.
Спасибо!

Возможно, для обезьяны тоже нужен шлем?
Этот ключ зарегистрирован в user.ltx? Следует «привязать ночное_видение кН»

вскоре
В Севе нет прибора ночного видения, и поставить его туда невозможно.

В севе нет ночного видения. Это, конечно, плохо.

А если вы купите ему шлем, он вам подойдет или вы найдёте другую обезьяну?

Какой шлем?! Сева идет в каске

ну я имел ввиду может шлем с прибором ночного видения.

ну я имел ввиду может шлем с прибором ночного видения.
Нет, на Севе установлен родной противогаз «Барьер». На этот костюм нельзя надеть другие шлемы.

Знаете, новички, есть простое правило: если вы нажали на кнопку и ничего не произошло, возможно, этого просто нет в игре.

Мастер-сталкер +1 Тема близка к черту!

купи себе фонарик и не парься ведь тему еще не закрыли?

прибор ночного видения можно вставить в приборы ночного видения, модернизировав его

вскоре
Если вы хотите добавить к костюму Сева прибор ночного видения (ПНВ), то решение есть:
1. Перейдите по следующему пути:

C:\Games\Stalker Call of Pripyat\gamedata\configs\misc

Если папки с игровыми данными нет, необходимо распаковать файлы игры с помощью программы Universal Extractor (Универсальный распаковщик).

2. В папке misc найдите и откройте текстовым редактором файл:
одежда.ltx

3. Найдите строку:
научная_команда

4. Скопируйте всю мою следующую строку и вставьте ее как новую строку в этой масти в базовом разделе:
nightvision_sect = effector_nightvision_3

Например, у меня эта строка находится под строкой с ценой костюма, так как на других костюмах с приборами ночного видения изначально там прописана эта строка, подробнее смотрите на скриншоте.

После этого в игре костюм СЕВА будет с приборами ночного видения.

Содержание

«Тень Чернобыля»

В ПМ есть два типа приборов ночного видения:

  • «Первое поколение» — ПНВ салатового оттенка. Изображение слегка рябит и заметно размыто, что добавляет реалистичности, но в то же время создает некоторые сложности.

«Чистое Небо»

В КН немного изменились «поколения» приборов ночного видения:

  • «Первое поколение» — ПНВ салатового оттенка. При смещении вы можете заметить небольшую рябь и гамма-сдвиги.
  • «Второе поколение» — ПНВ в серо-голубом оттенке. Минимальные волны и легкое изменение цвета.

«Зов Припяти»

В ЗП переработано ПНВ, в игре их три поколения:

  • «Первое поколение» — приборы ночного видения темно-зеленого оттенка с сильным шумом и рябью. Гораздо более контрастный и темный, чем его аналог PM и CN.
  • «Второе поколение» — ПНВ светло-зеленого оттенка, по сравнению с «Первом поколением», не так сильно колеблются и имеют более яркий прицел.
  • «Третье поколение» — ПНВ, практически ничем не отличается от «Второго поколения», разница в чуть большей яркости изображения.

В папке игрока в одной из частей Сталкера может ничего не быть. Эти файлы должны быть несжатыми, чтобы компьютер мог их отобразить. Уже есть специальный распаковщик, который можно скачать с игрового портала PlayGround. Запустите эту небольшую программу на своем ПК и настройте ее.

Выводы

В этой статье мы собрали самые полезные консольные команды Stalker Shadow of Chernobyl. Разработчики предоставили игрокам возможность вводить консольные команды. Для этого не требуется установка дополнительных модификаций и программ. Все вышеперечисленные параметры могут помочь пройти и улучшить игру.

Консольные команды позволяют игроку настроить проект под себя и самостоятельно устранять проблемы, возникающие во время игры. Правильное использование некоторых из них улучшает оптимизацию и производительность Shadow of Chernobyl на более слабых компьютерах.

Лица. Я новичок короче фонарик в игре должен быть с самого начала или он появится позже потому что когда я искал убежище стрелка он поднялся туда без фонарика а Ночное Видение(Н) не та ночь. На самом деле я попытался включить фонарик, а он не включается, значит его нет?

Я без фонарика далеко ходил, думал надо найти, потом случайно нажал L и обрадовался)

не на всех доспехах есть фонарик, а также прибор ночного видения. Количество переносимого веса зависит от костюма. Ну и естественно защита от всего остального: уколов радиации и т.д.

но вроде у всех нагрудников есть фонарик, ну и у всех тех, что я носил в комплектации есть функция аналогичная «фонарику НПС», так что надо проверить и будет счастье.

Консольные команды Сталкер Тень Чернобыля

Все представленные здесь команды работают в стандартной версии игры без установки каких-либо модификаций.

  • _preset (Минимум/Низкий/По умолчанию/Высокий/Экстремальный): команда используется для установки графических настроек от минимального до максимального.
  • ai_use_torch_dynamic_lights (вкл/выкл или 1/0) — Команда отвечает за использование NPC факела.
  • cam_inert — отвечает за силу движения камеры при быстрой ходьбе. Уменьшите, если качание вызывает дискомфорт во время игры.
  • cam_slide_inert — определяет силу движения камеры в обычном режиме ходьбы.
  • cfg_load — если вы хотите загрузить свои настройки игры, вам нужно ввести эту команду и в конце ввести имя файла с заранее подготовленной конфигурацией.
  • cfg_save — Вы можете настроить параметры игры и ввести эту команду. После этого настройки сохранятся в файл и их можно будет загрузить в игру.
  • check_for_updates — команда проверяет наличие обновлений игры.
  • cl_cod_pickup_mode — эта опция всегда включена по умолчанию. Если вы отключите его, вам нужно будет навести указатель мыши точно на предмет, который вы хотите подобрать. Кроме того, значок, указывающий на возможность взятия предмета, не появится.
  • cl_dynamiccrosshair — включает динамическое перекрестие. После ввода команды дальность будет расширяться в зависимости от выстрела и точности выбранного оружия.
  • demo_play — позволяет воспроизвести ранее записанное демо.
  • demo_record — разрешает запись игры и сохраняет ее в отдельный файл.
  • отключить — в одиночной игре команда завершает текущую игру, а в многопользовательской игре отключает игрока от сервера.
  • flush: принудительно сохранить журнал игры в отдельный файл. Он позволяет узнать, какие проблемы возникают при запуске игры.
  • g_always_run (вкл/выкл или 1/0) — по умолчанию параметр отключен, и при зажатой клавише Shift игрок бежит, а без нее ходит в медленном темпе. Если его включить, то все будет наоборот.
  • g_autopickup (вкл/выкл или 1/0) — Параметр отвечает за автоподбор вещей.
  • g_backrun (вкл/выкл или 1/0): вы можете включить или выключить режим бега, когда вернетесь назад.
  • g_corpsenum0,100 — Эта команда регулирует количество трупов, отображаемых на экране игрока одновременно.
  • g_eventdelay0,1000 — устанавливает определенную задержку событий в игре.
  • g_kill — после вступления персонаж игрока убьет себя.
  • g_game_difficulty — Изменяет уровень сложности игры. Если вы не введете параметр в скобках, команда отобразит текущий уровень сложности.
  • g_restart — перезапустить текущий уровень.
  • g_restart_fast — команда для быстрого перезапуска текущего уровня.
  • g_swapteams — Команда предназначена для сетевой игры. Он позволяет полностью завершить разминку и перейти в основной режим.
  • help — отображает список консольных команд, доступных в игре.
  • hud_crosshair (вкл/выкл или 1/0) — позволяет изменить режим отображения прицела оружия.
  • hud_crosshair_dist(on/off или 1/0) — переключает способ отображения расстояния до объекта, расположенного рядом с прицелом.
  • hud_info (вкл./выкл или 1/0) — при включении позволяет видеть имя любого персонажа при наведении на него курсора.
  • hud_weapon(on/off или 1/0) — Изменяет режим отображения оружия в руках игрока в режиме от первого лица.
  • load: Параметр загружает сохраненную игру прямо из консоли. Вам нужно знать точное название сохранения.
  • main_menu(on/off) — команда будет полезна при проблемах с выходом в главное меню по клавише Esc, включение параметра включает главное меню, выключение — выключает.
  • mm_mm_net_srv_dedicated — сделать сервер выделенным (1) или отключить выделение сервера (0).
  • mm_net_con_publicserver — изменить конфигурацию сервера. Для включения интернет-сервера необходимо ввести 1, а для локального сервера — 0.
  • mouse_invert (вкл/выкл) — отвечает за инверсию мыши.
  • mouse_sens — позволяет изменить установленную чувствительность мыши.
  • имя (любая буква и цифра) — Меняет имя игрока в сетевой игре на то, что задано этой командой.
  • ph_частота — Устанавливает частоту расчета физических предметов в игре.
  • ph_iterations — Отвечает за количество итераций при расчете правильной физики.
  • выход: позволяет немедленно выйти в Windows, не выходя из главного меню игры.
  • r1_dlightson,off — вы можете включить или отключить динамические источники света. Параметр имеет только одно применение: выключить фонарик игрока.
  • r1_dlights_clip10,000 — 150,000 — Изменяет расстояние освещения при использовании динамических источников света. Он также используется только для фонарика.
  • r1_glows_per_frame2 — 32 — Ввод этой команды изменяет количество огней, ослепляющих игрока.
  • r1_lmodel_lerp0.000 — 0.333 — изменяет отображение освещения на некоторых объектах (например, на оружии). Не влияет на игру.
  • r1_pps_u и r1_pps_v — команды управления пиксельными шейдерами.
  • r2_aa on,off — позволяет включить или выключить режим сглаживания (антиальянса).
  • r2_aa_break0.000000 — 1.000000 — меняет степень сглаживания в игре.
  • r2_aa_kernel 0.3 — 0.7 — параметр отслеживает степень размытия изображения во время игры. Самое оптимальное значение для комфортного прохождения – 0,3.
  • r2_aa_weight 0.000000 — 1.000000 — также отвечает за степень размытости изображения. Чем выше значение, тем более мыльным будет вывод.
  • r2_gloss_factor0.000, 10.000 — отвечает за блики на оштукатуренной поверхности. Чем выше значение, тем более выражен эффект мокрого асфальта или грязи.
  • r2_ls_bloom_fast (вкл/выкл или 1/0) — Команда включает или отключает дополнительное размытие окружения и новое свечение источников света на объектах.
  • r2_tonemap — Изменение значений приводит к изменению освещения персонажа в различных ситуациях. Могут появиться огни, тени и отражения.
  • r__detail_density 0.2, 0.6 — меняет плотность травы на заданное значение.
  • ra rs_fullscreen — включить полноэкранные игры.
  • ra save — сохранить игру.
  • ra screenshot — команда для создания снимка экрана прямо в игре. Он сохраняется в папке скриншотов, расположенной в разделе игры.
  • ra stat_memory — отображает информацию о состоянии видеокарты и оперативной памяти.
  • ra texture_lod (0-4) — Позволяет изменить качество внутриигровой текстуры прямо из консоли. 0 — самое высокое качество, 4 — самое низкое.
  • ra unbindall — удаляет все комбинации клавиш, заданные пользователем.
  • ra vid_mode (AxB) — изменение разрешения экрана из консоли.

Проще всего зачистить блокпост с помощью скрытности, аккуратно отсекая по одному, или ошибка — атаковать военных с холма возле кладбища, бегом прямо к Сидоровичу. Время от времени происходит сбой, когда военные ютятся посередине и просто смотрят в небо. Осталось только бросить гранату.

Как посмотреть все существующие команды Stalker

Собрание всех консольных команд STALKER можно увидеть в самой игре. Для этого откройте окно и введите следующий код: help. На экране должен появиться список команд для различных параметров и действий в игре.

Вы приобрели новый игровой компьютер. И первая мысль, что теперь я буду играть со своими старыми любимыми игрушками на полной скорости. Но каково же ваше удивление, когда вы понимаете, что ваш могучий «зверь» толком не тянет Сталкера. На экране вы видите микролаги, странные задержки.

Команда для максимальных настроек

Дело в том, что игра была создана очень давно. В то время 3:4 все еще был основным форматом изображения на старых мониторах. В наши дни большинство мониторов ориентированы на соотношение сторон 16:9. Чтобы избавиться от лагов, введите в консоль это: r2_sun_near_border 1. Перезапускать игру не нужно.

Самые полезные команды в Stalker

В строке консоли нужно написать много кода. Но не все из них полезны для игроков. Этот список команд ищут чаще остальных.

(минимум/низкий/по умолчанию/высокий/экстремальный)_preset В зависимости от выбранной команды параметры графики устанавливаются от минимума до максимума
AI_use_torch_dynamic_lights (вкл/выкл) Включить или выключить фонарик для бота (ИИ)
G_always_run (вкл/выкл) Включить или отключить постоянное выполнение персонажа
G_kill Убить своего персонажа
G_game_difficulty Вы должны заключить дополнительный параметр в фигурные скобки. Команда быстро активирует соответствующую сложность игры
Hud_weapon (включить/отключить) Включить/выключить отображение оружия в руках
Mouse_sens Настройка параметров чувствительности мыши
Сдаться Быстрый выход на экран Windows без главного меню
Sv_setenvtime 0.00, 23.59 Устанавливает время суток в игре на основе прописанного дополнительного параметра
Скрывать Скрыть консоль
G_god (вкл./выкл) Делает персонажа бессмертным (Режим Бога)
G_money (число цифрами) Позволяет игроку получать деньги в игре
G_unlimitedammo (вкл/выкл) Бесконечные боеприпасы для текущего оружия
Загрузить (сохранить имя) Быстрая загрузка последней контрольной точки

среда = 0,0425, 0,045, 0,0475; общее освещение помещений, тональности в которых
будет цветным (цвет и интенсивность света от подсветки куда не светит солнце —
установка значений 0,0,0: получаем полную темноту в зданиях и под навесами.
это работает только на R2.

Правила форума

Самое главное: уважайте других пользователей! Остальные правила доступны здесь, обязательно ознакомьтесь с ними.

Группировки

Ролевая Зона

ГК «Мир Зоны»

Наш Сайт/Форум

Билды

Книги

Разное

Иллюстрация к моему рассказу «Светлейший Янов»

С ностальгией захожу на этот сайт, ребята, люблю вспоминать, какой была жизнь посреди бара и вообще история. Тогда было хорошо, а сейчас все увлечены чем-то другим.

Одна ночь, проведенная в FS.

Случайный скриншот

Основные статьи

Интервью

Книги и рассказы

Чернобыль

01:00:00 = время_по умолчанию_01
02:00:00 = время_по умолчанию_02
.

Здесь указано время смены раздела погоды, каждый раздел включает в себя свой бокс и индивидуальные параметры освещения, дождя, грозы и окружающего звука. Переход между разделами не резкий, а плавный, почти незаметный. Названия разделов можно задавать произвольно, используя латиницу, также можно задавать в любой момент, но это не рекомендуется.
default_time_01 ; название раздела погоды, описанного в этом блоке.

вспышки = вспышки_градиент1 ; здесь вы указываете имя префаба блика
солнца (пробелы прописаны в файле flashes.ltx).

sky_texture = небо\sky_14_cube; это имя скайбокса для использования скайбокс это куб,
окружающие всю локацию, на 6 граней которых натянуто 6 текстур из указанного файла
в этой строке следует обратить внимание, что в строке также указан путь к файлу.

небо_вращение = 0; определяет положение (азимут) ящика в описываемое время. Если задать разные значения азимута на соседних участках, то при переходах между участками скайбокс будет плавно вращаться от одного значения к другому.

цвет неба = 1.0, 1.0, 1.0; это цвет неба, а точнее, цвет рассеянного света,
3-значный формат, как и в параметрах ниже, подразумевает цветовую модель RGB,
так как здесь максимальная интенсивность цвета (255), то здесь она равна 1,0.
например, цвет неба 1.0, 0.0, 0.0 зальет область ярким красным светом.
имейте в виду, что здесь описывается не цвет, а свет, поэтому параметр,
например 0,0,0 — даст не черный цвет, а полное отсутствие света.
аналогично эффекту смешивания в Photoshop (экран). НО! Опытным путем установлено, что мотор может работать со значениями больше единицы.

cloud_texture = небо\облака_неба ; это название текстуры облаков, не путать со скайбоксом.

cloud_color = 0,333, 0,341, 0,431, 0,7, 1,7; это цвет облаков, первые 3 цифры
это RGB (см выше), четвертое — видимость (непрозрачность) текстуры облаков,
то есть 0: облаков не видно и 1: видимость полная пятая цифра это скорость движения
облака

дальняя_плоскость = 350 ; дальность видимости, расстояние, на котором
карта «отрезана.

туман_расстояние = 350; в DX9 это расстояние, на котором туман фактически «останавливается»
непосредственно воздействовать на туман, интенсивность которого задается параметром Fog_density,
«висит» внутри радиуса Fog_distance вне этого радиуса, часть геометрии «съедается»
а вместо неба (скайбокс) показано хорошо подобранная текстура неба
имитирует облака тумана вдалеке, а позже снова появляется геометрия уровня (холмы
д.) в режиме DX8 туман рудиментарный и обсуждать его смысла мало.

цвет_тумана = 0,043, 0,043, 0,055; прямо цвет тумана. При слишком высоких значениях параметра объекты вдалеке будут светлее неба, поэтому если мы видим вдалеке «белые сосны», то проблема именно в этом параметре.

туман_плотность = 0,9; это плотность тумана, установив значение на 0, можно увидеть
четкие края карты, а если поставить значение больше единицы, то туман будет виден прямо перед носом.

плотность дождя = 0,2; это плотность дождя, по-видимому, выступающего в роли тумана. Следует отметить, что зависимость параметра нелинейная, и значение 0,2 практически не отличается от единицы. Чтобы сделать действительно слабый дождь, вам придется поэкспериментировать с очень маленькими значениями.

небо_вращение = 0; определяет положение (азимут) ящика в описываемое время. Если задать разные значения азимута на соседних участках, то при переходах между участками скайбокс будет плавно вращаться от одного значения к другому.

Патроны на крыше бандитского лагеря

Следующая остановка — бандитский лагерь. Это первое задание игры, вы можете зачистить локацию в одиночку или с союзными сталкерами. После зачистки найдите это здание с белой машиной рядом.

Поднимитесь по балкам на крышу и идите к следующему дому — там есть небольшой контейнер и несколько деревянных ящиков с патронами.

Глушитель и патроны на ферме

Глушитель на пистолете выкрутить невозможно, а другого «бесшумного» оружия в Кордоне нет. Зато есть глушитель для «Гадюки» и других пистолетов, и найти его несложно — он находится на северо-западе от первого бандитского лагеря.

Здесь вам нужно будет спрыгнуть на крышу и найти контейнер с припасами — там есть глушитель и патроны к автомату Калашникова, но все они падают куда-то сквозь текстуры. Присядьте, все будет ровно под этим местом, прямо внутри здания.

Лучшая броня среди тех, что на Кордоне. И он спрятан прямо под носом у игрока! Хотя правильнее было бы сказать над носом, потому что он находится в углу на чердаке дома в первой локации.

Черный экран в Сталкере

При запуске первой части STALKER, т.е. Shadows of Chernobyl вы можете столкнуться со следующей ситуацией: игра запустилась, но полностью отсутствует изображение, а на фоне слышен звук игры. Некоторые пользователи могут даже увидеть на своих экранах сообщение монитора «Вне диапазона».

Черный экран решается в STALKER Тень Чернобыля очень просто. Вам нужно будет сделать следующее:

  • Перейдите в директорию «Пользователь→Основные→Документы→STALKER-SHOC».
  • Внутри этой папки будут данные и сохранения игрока, а также файл user.ltx.
  • Откройте файл user.ltx с помощью обычного блокнота.
  • Найдите в документе строки vid_mode ****x**** и rs_refresh_60 off. Установите разрешение вашего монитора, например, vid_mode 1920×1080, и измените rs_refresh_60 off на rs_refresh_60 on.
  • Сохраните изменения в файле user.ltx.

Черный экран в STALKER Shadow of Chernobyl может появиться из-за того, что игра по каким-то причинам устанавливает разрешение и частоту обновления, несовместимые с вашим монитором, что приводит к проявлению проблемы. Если установка вашего разрешения не сработала для вас, есть еще одна вещь, которую вы можете попробовать.

  • Снова откройте файл user.ltx.
  • Найдите строку rs_fullscreen on и измените ее на rs_fullscreen off.

Поэтому вы настроите игру на запуск в оконном режиме. Как только игра запустится, вы легко сможете зайти в настройки и изменить параметры графики в соответствии со своими предпочтениями.

Черный экран в STALKER Чистое небо

Ситуация со следующей частью серии точно такая же: черный экран при запуске, игра идет в фоновом режиме. Чтобы избавиться от черного экрана в STALKER Чистое Небо, сделайте следующее:

  • Откройте Проводник и перейдите в «Пользователь→Основные→Документы→STALKER-SHCS».
  • Найдите файл user.ltx и откройте его.
  • Ищите строчки vid_mode ****x**** и rs_refresh_60 off. Установите свое разрешение и измените rs_refresh_60 на rs_refresh_60.
  • Если черный экран в STALKER Clear Sky все еще присутствует, найдите строку rs_fullscreen on и измените ее на rs_fullscreen off.

Как видите, все три игры серии STALKER объединяет одна проблема: черный экран при запуске. Впрочем, решается она просто и одинаково для всех игр STALKER: выставлением правильного разрешения для вашего монитора через конфигурационный файл.

Где искать редкие артефакты в Stalker Тень Чернобыля

Золотая рыбка:

  1. Янтарная локация. Третий этаж здания со входом в лабораторию,
  2. Расположение армейских магазинов. В синем ящике, в башне, в городке с кровопийцами
  1. Расположение армейских магазинов. Дается за миссию от Мрачного,
  2. Местонахождение Агропром. Для уборки.
  3. В лаборатории Х-18
  1. От охотника за барами. Для уничтожения кровопийцы,
  2. Свалка локации. У входа в Темную Долину.
  3. Местоположение Радар. В разбившемся вертолете.

Уникальное оружие и костюмы в игре Stalker Тень Чернобыля

Уникальное оружие:

  • Гранатомет «Бульдог-6 М209» — ящик в арсенале свободы,
  • Гранатомет «Бульдог-6» — в деревне кровопийц,
  • Снайпер ВЛА — за квест на уничтожение Свободова,
  • Гром 5*45 — в сталкере по кличке «Барин»,
  • СИП Снайпер — на Леший и Прут из «Свободы»,
  • TPc — 301 снайпер — наемник,
  • Ил — 86 легкий — в сталкере по прозвищу «Мастер»,
  • Баланс Ил — 86 — у контрабандиста «Чучело»,
  • Абаканский Снайпер — сталкер по кличке «Демон»,
  • Абаканский Рейд — от бандита по кличке «Фраер»,
  • АКМ скорострельный — заначка стрелка,
  • Спецназ АКМ — на сталкер Бес,
  • Гадюка — 5 9*18 — в тоннеле полигона,
  • Viper — 5 Silent — В стопке Гуля,
  • СПСА-14 нарезной — в застенках Агропрома,
  • Боевой тизер — об отце Диодоре,
  • Биг-Бен — рядом с трупом Фримена,
  • Тихая кора — сталкер по кличке «Воробей»
  • Walker 9*18 — можно получить убив Крота,
  • Фора 15 мк — майор Кузнецов.
  • Экзоскелет ПНБ-4УЗ: Тайник Клык в Припяти,
  • Исцеляющий берилл — только в локации Эмбер,
  • Армейский бронежилет ПСЗ-7 — Казармы КПП на Кордоне,
  • Истребитель ПСЗ-9д — укрытие на территории бара,
  • Комбинезон Freedom M2 — коробка в арсенале «Freedom»,
  • Усиленный комбинезон наемника — ящик на кране в пустыне,
  • Комбинезон Фантом — лаборатория Х-16,
  • Туристический комбинезон — для поиска Сидоровича,
  • Кольчужная куртка — в тоннель на шнуровке
  • Аномальная кожанка — труп военного на оцеплении.

В этом, пожалуй, все. Надеемся, что собранная нами информация о Stalker Shadow of Chernobyl будет вам полезна и наши усилия не пропадут даром.

Оцените статью