Как на самом деле выглядят персонажи Cyberpunk 2077. Сколько лет стинту

Планируемый релиз создатели называют «мягкой перезагрузкой» проекта, так как одновременно должен выйти тяжёлый патч 1.5 с порцией дополнительного контента.

Разработка длиною в 7 лет, переносы и бесконечный хайп. Как создавался Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077 — один из самых амбициозных проектов в истории игровой индустрии и, без сомнения, самая ожидаемая игра этого года. История его создания заслуживает внимания. В день запуска Cyberpunk 2077 мы вспоминаем, как он создавался.

Авторами игры являются разработчики студии CD Projekt RED, известной не менее культовой третьей стороной The Witcher. Они объявили о начале работы над Cyberpunk в 2012 году. Также в анонсе было сказано, что «игра находится в разработке уже год». С тех пор прошло более 8 лет. Представляете, за это время многие игроки успели закончить школу и колледж. А некоторым даже удалось выполнить все побочные квесты в «Ведьмаке”.

В январе 2013 года было выпущено превью Cyberpunk 2077, а в августе того же года CD Projekt RED подтвердила выпуск игры в 2015 году для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Позже руководство студии расширило штат сотрудников, большинство из которых, однако работал над The ​​Witcher 3: Wild Hunt. Работал над двумя проектами одновременно.

2015 – 2016

В 2015 году, после выхода The Witcher 3, глава отдела маркетинга Projekt RED Михал Платков-Гилевской объявил, что проект Cyberpunk 2077 прекращен и основное внимание уделяется третьей игре из серии White Wolf. Но геймеров заверили, что Cyberpunk 2077 выйдет «вовремя». Правда, чуть позже разработчики перестали делиться подробностями о проекте до 2017 года.

В декабре 2015 года студия вновь начала расширять штат, чтобы вложить все силы в футуристическую RPG, а через пару месяцев назначила дату выхода Cyberpunk 2077: не ранее 2017 и не позднее 2021 года это то, что случилось. Забегая вперед, отметим: релиз игры переносился более пяти раз.

Создавая название, авторы пытались сохранить баланс между голливудским подходом и оригинальным ощущением киберпанка. Студия хотела создать игривый рок-н-ролл в духе Квентина Тарантино.

Иллюстрация для Киберпанк 2020

При этом к разработке привлекался автор оригинальной настольной игры Майк Пондсмит. Главной задачей создателя вселенной было заполнить временной разрыв между 2024 годом, когда происходит действие его игры, и 2077 годом, когда начинается сюжет будущей виртуальной ролевой игры”.

В Cyberpunk 2077 мы продумали все до мельчайших деталей. Например, Volpin Props воспроизвела оружие из трейлера игры. На создание пистолета у дизайнера Гаррисона Крикса ушло около трех недель, включая изготовление более девяти силиконовых форм для заказов будущих моделей.

Когда сотрудники студии решили добавить в Cyberpunk 2077 транспортные средства, они даже рекламировали вакансию дизайнера футуристических автомобилей. Правда, тут наверняка помогла ежегодная государственная субсидия от польского правительства, направленная на развитие игровой индустрии. В создании названия участвовал даже продюсер с опытом работы в кино.

Они скрупулезно сосредоточились не только на создании игры, но и на связях с общественностью. В трейлере (см ниже) женщину-киборга сыграл реальный человек. Platige Image поделилась 3D-моделями, артами и фотографиями актрисы, сыгравшей девушку в клипе. Цель этого подхода — вызвать сильный эмоциональный отклик у зрителя.

Но работа над игрой нещадно затягивалась. Музыка к проекту появилась только в 2016 году. И это при том, что релиз изначально планировался на 2015 год.

В конце концов, закончим неочевидным, но важным аспектом, за который CD Projekt можно только похвалить. К музыкальной жизни Найт-Сити разработчики подошли максимально ответственно. Однако, благодаря Джонни Сильверхэнду, они особенно хорошо показали рок-жизнь города.

V – Гэвин Дреа и Черами Ли

V - Гэвин Дреа и Черами Ли

Главный герой игры — Ви, настоящее имя которого Винсент или Валери. Игроки могут выбрать пол, голос, внешний вид и фон персонажа.

Женскую версию Ви озвучила Черами Ли. Она играла роли Асуны в Sword Art Online и Нии в WoW: Shadowlands. Главную мужскую роль сыграл Гэвин Дреа, снимавшийся в таких фильмах, как «Валериан и город тысячи планет”.

Джонни Сильверхенд – Киану Ривз

Джонни Сильверхенд — Киану Ривз

Джонни — очень известный человек в Найт-Сити. Он амбициозный и безрассудный манипулятор. И все же, именно этот персонаж помогает Ви, появившись в виде голограммы.

Сильверхенд не только главный персонаж, его озвучивает не кто иной, как Киану Ривз. Рекламная кампания с его участием, безусловно, принесла CD Projekt RED огромную прибыль. Если вы не знали, Ривз снялся в таких известных фильмах, как «Матрица» и «Джон Уик”.

Независимо от ваших отношений с Джонни и персонажами Найт-Сити, вы всегда можете выбрать вариант довериться Арасаке в последней миссии игры. Джонни это не понравится, но всегда найдутся блокираторы Омеги, чтобы заткнуть призрака в твоей голове.

«Ожил» ли открытый мир?

К сожалению, при отлове багов разработчикам пришлось пойти на некоторые жертвы. Первое и самое заметное — это уменьшение количества объектов в кадре. То, что гордо демонстрировалось в трейлерах и дошло до релизной версии в хромающем состоянии, было решено упростить. Таким образом, шумный мегаполис с его интенсивным движением и толпами людей на улицах заметно опустел.

Киберпанк 2077 улицы

Иллюзия живого мира сохранялась только в важных местах сюжета, где без нее просто необходимо было обойтись. Всех, кто ожидал увидеть открытый мир вроде GTA V, но в сеттинге киберпанка, все равно ждет разочарование.

Местные улочки своей «насыщенностью» больше напоминают NFS: Carbon, чем какую-либо часть серии Grand Theft Auto.

Смириться с таким открытым миром можно только в том случае, если вы заранее ожидаете от игры медитативных путешествий от одной миссии к другой, а не города будущего, живущего по своим законам, где с главным героем в любой момент может случиться что угодно. Если бы маркетинговая кампания не пыталась представить игрокам второй вариант, репутация игры была бы намного лучше.

Киберпанк 2077

В своем нынешнем состоянии открытый мир явно намекает на то, что он создавался как дополнение к истории и многочисленным квестам. Именно на них было сосредоточено основное внимание разработчиков, которым, честно говоря, стоило сделать приключение в формате полураннера, что помогло бы им не оказаться под кучей собственных амбиций.

Сюжет и лор игры

Основные сюжетные квесты и различные побочные квесты были, а год спустя остаются, пожалуй, самым заметным элементом Cyberpunk 2077. Мы говорим не только о побочных квестах-филлерах (хотя и без них не обошлось).) их), но и искусно проработанные миссии, раскрывающие хитросплетения персонажей и их предыстории, а также во всех подробностях изображающие общество будущего.

Киберпанк 2077

Теперь, когда плачевное техническое состояние игры уже не вызывает удивления, можно смело окунуться в зарисовки разных настроений жизни обитателей Ночного Города. Среди них нашлось место политическим интригам, разборкам банд, расследованиям убийств и простым человеческим радостям.

В успешном третьем «Ведьмаке» разработчики уже доказали свое умение создавать запоминающиеся квесты, а в Cyberpunk 2077 их мастерство по-прежнему ярко светит. Они ловко чередуют взрывные экшн-сцены с моментами тихой беседы и сцены ужасов с комедийными фрагментами, не забывая при этом о совершенно бессахарной драме.

Киберпанк 2077

Практически все миссии могут надолго застрять в памяти. Встреча с киберпсихиком в универмаге, катание на американских горках с Сильверхендом, начало эмоционального романа с Джуди, попытки разгадать сложную теорию заговора, свидание со стареющим Чудовищем… Видно, что авторы положили вся их душа в создании квестов, и это то, что цепляет историю, которую они рассказали.

Чтобы получить концовку, нужно указать ответ на вариант операции с Джонни и Роугом (принять таблетку, которая позволит взять управление). Но не выбирайте! Смотрите между Джонни и пистолетом, пока Джонни не заговорит. На это может уйти до пяти минут, но потом вам придется войти в небоскреб Арасаки самостоятельно, но при этом никто не погибнет.


Унылый геймплей

Учитывая, что Cyberpunk 2077 — это экшн-РПГ, стрельбу нужно решать на высшем уровне. Но когда играешь в игру, возникает ощущение, что ты превращаешься в какой-то корейский free-to-play шутер. Кроме того, условности ролевой системы явно не добавляют преимущества погружению. Пока вы не модернизируете свою пушку, чтобы убить врага, вам нужно выстрелить 3-4 раза в голову. Это полная ерунда.

CD Project RED постарались как-то разнообразить дурацкие кадры. Например, они ввели режим расследования, назвав его «брейнанс»:

У разработчиков явно «плясали» мозги, когда они придумали эту кашу. Ничего печальнее в жизни не видел. Первое время интересно, но когда почти в каждой миссии приходится изучать фрагменты воспоминаний, хочется только выключить игру.

Вождение на уровне Watch Dogs. И это явно не комплимент.

Плохая механика повреждений, нелепая физика — все это выглядит глупо и явно не соответствует уровню «игры года». Неужели было так сложно скопировать из серии GTA? Разве 8 лет разработки не хватило?

А дизайнеру, который придумал красный интерфейс на тёмном фоне, я бы вообще руки отрубил. Атмосфера атмосферой, но нельзя так издеваться над игроками!

Поделитесь в комментариях, согласны ли вы с моим мнением об игре? Если нет, то прошу обсудить и не хейтить.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен или Telegram-канал @overclockers_news — это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С изображениями, расширенными описаниями и без рекламы.

На сверхмощном ПК вы также сможете насладиться техническим исполнением игры. Cyberpunk 2077 с поддержкой RTX выглядит невероятно, демонстрируя невиданный ранее уровень работы с освещением и отражениями. Большая проблема игр с трассировкой лучей заключается в том, что многие сцены рассчитаны на заранее рассчитанное ложное направление света.

Город и его жители

Cyberpunk 2077 выглядит безупречно в статичных и постановочных кат-сценах, но в реальной игре из-за ошибок или сбоев анимации теряет свой блеск. Также подпортило впечатление и уменьшение количества жителей, слоняющихся по улицам.

Но если выкинуть из головы эти неприятные детали, город станет выглядеть потрясающе и начнет эффектно имитировать бурную деятельность. Тротуары по-прежнему забиты пешеходами, и редко в игре можно встретить сопоставимые по плотности и разнообразию толпы. По улицам ездят многочисленные автомобили, а полиция расследует места преступлений. В результате Night City ощущается где-то между декоративным Лос-Анджелесом из LA Noire, Прагой из Deus Ex: Mankind Divided и последней Far Cry.

Даже сами постройки рассказывают историю, присущую этому миру: старший концепт-художник студии Марта Йонкер обратила внимание игроков на то, что материалы, используемые в доме, могут сказать о его владельце гораздо больше, чем сам дом. В реалиях 2077 года натуральные материалы вроде дерева и мрамора стали дефицитом, поэтому позволить себе их использование могут только самые состоятельные люди. В то же время они в изобилии встречаются в старых домах и кварталах.

Кроме того, у Night City есть одно важное отличие, которое отличает его от множества других игр с открытым миром: трудно найти город с таким же уровнем вертикальности. Подобно Шанхаю из Deus Ex: Human Revolution или Мидгару из Final Fantasy 7, Найт-Сити разделен на несколько уровней, и чем выше, тем богаче живут люди. Хотя запланированное ранее метро не было добавлено в город, и не во все здания можно войти (а те, где разрешено посещение, позволят исследовать только пару этажей), вертикальность игры все равно впечатляет.

Хотя многоуровневыми можно назвать только центр города и несколько близлежащих районов, остальная территория уже более равнинная. Тем не менее, у каждой области есть своя изюминка. Бомбардируемая войной фракций Пасифика (которая, кстати, имеет несколько уровней) напоминает GTA: San Andreas, а пустоши, в которых живут кочевники, напоминают Безумного Макса. Хотя «корпоративные» и «кочевые» классы были упрощены до предыстории главного героя, группировки не стали менее значительными.

Городские районы и управляющие ими банды происходят из настольной игры, благодаря чему они отличаются друг от друга и хорошо проработаны. Впечатляющие своей «Маллстрёмовской» внешностью, защищающие натуральность «Animales», безжалостные хакеры «Voodooists», даже азиатские «Tiger Claws» и «Valentinos» в латинской форме — каждая группа уникальна и ее невозможно спутать ни с какой другой. Все они имеют свое мировоззрение и убеждения, что заставляет еще больше верить в этот мир.

В отличие, например, от классической GTA, банды в Cyberpunk 2077 гораздо важнее: практически со всеми из них мы познакомимся поближе, сотрудничая с теми или иными их представителями. Однако сюжеты основных и дополнительных миссий погружают в жизнь не только бандитов, но и самых разных слоев общества.

Потрясающие истории и персонажи

Жанр киберпанк изначально сформировался в литературе, произошло это в середине 80-х.Частица «панк» присутствует в названии неспроста, так как авторов, писавших произведения в жанре, объединяло одно: стремление сломать с канонами научной фантастики, в том числе с использованием шокирующего контента. Поэтому проститутки и бандиты становились героями, а террористические акты оправдывались тем, что совершались для борьбы с большим злом.

Следование канонам жанра серьезно повлияло на настроение Cyberpunk 2077 и того контингента, с которым мы имеем дело. Как и в случае с «Ведьмаком 3», некоторые побочные квесты по проработанности не уступают основным. На фоне всеобщего негатива и неудовлетворенности игрой пропало увлечение историями, связанными с искусственным интеллектом Деламена или, например, четой Пералес.

Эти квесты могут не стоять на той же полке, что и знаменитая история о Кровавом Бароне из «Ведьмака», но немногие классические ролевые игры имеют такие захватывающие сюжеты, и было бы еще труднее придумать что-то большее, чем несколько высокобюджетных игр с таким уровнем качества.

Мрачным оказался и основной сюжет Cyberpunk 2077. Это настоящая киберпанк-история со всеми украшениями и без однозначно хорошего финала; некоторые концовки отличаются только тем, насколько плохо они заканчиваются. В этом мире нет счастливого конца.

Основная претензия игроков к сюжетным миссиям — отсутствие вариативности. Охотники за достижениями быстро добрались до сути CD Projekt RED, которая продемонстрировала единственную по-настоящему разнообразную миссию игры во всевозможных презентациях. В других случаях CP2077, как и игры позднего Telltale, лишь создавал иллюзию большого выбора. Но делает ли это саму историю плохой? Конечно, это большой недостаток для RPG, но саму историю это не портит.

Еще одним большим преимуществом Cyberpunk 2077 является Джонни Сильверхенд. Если история и поведение этого героя могут вызвать споры, то реализация CDPR оказалась на высшем уровне. Все начинается со знакомства персонажа с игрой, что напоминает остроумное участие Джокера в Batman: Arkham Knight. Хотя Джонни не существует физически, он всегда рядом и комментирует происходящее, иногда появляясь в виде голограммы, достоверно вписываясь в окружающую среду.

Можно подружиться с Сильверхендом, а можно драться в хламе, создав в голове настоящего врага, но в любом случае это не оставит игрока равнодушным. Этому способствует великолепная игра Киану Ривза, взорвавшего интернет своим появлением еще до премьеры.

Сколько голливудских звезд участвовало в играх? На самом деле да, даже в Vice City главного героя озвучивает Рэй Лиотта, а в каждой кампании в истории Call of Duty с определенного момента злодеев играют известные артисты. Но ни один из них не был настолько активен в игре, как Киану Ривз-Сильверхенд в Cyberpunk 2077. Он не просто опустился на пару строк в квесте: у самого Сильверхенда довольно длинная цепочка личных побочных заданий. Также персонаж часто срывается на диалоги и принимает непосредственное участие в основном сюжете.

В русской версии даже больше звезд, чем в оригинале, но это не всем понравилось. В известном трейлере можно увидеть и услышать Настю Ивлееву, Элджея и Александра Гудкова.

Играйте за Ви, сверхпроворного киберниндзя в сюжетном ландшафте Cyberpunk 2077, и исполните свое предназначение в этой интерактивной среде.

Концовка #4: Другой путь

Что требуется: Ничего

Если вас ничего из этого не интересует, то есть альтернатива: ведь Вик дал вам пистолет не просто так. Эта опция появляется, когда вы выбираете путь к основным концовкам. Джонни скажет, что этот выбор окончательный. Если вы выберете его, Ви уронит таблетку.

Этот финал трагичен, не оставляет положительных эпилогов. Все, кому ты помог, будут разочарованы в тебе.

В общем, плохой конец.

Концовка #5: Секретная

Требуется: Отличные отношения с Джонни

Это положительный финал, в котором никто не умирает, только Джонни или Ви. Он требует от вас хороших отношений с Сильверхендом, поэтому кампания и побочные квесты должны делать правильный выбор, который нравится Джонни.

Чтобы получить концовку, нужно указать ответ на вариант операции с Джонни и Роугом (принять таблетку, которая позволит взять управление). Но не выбирайте! Смотрите между Джонни и пистолетом, пока Джонни не заговорит. На это может уйти до пяти минут, но потом вам придется войти в небоскреб Арасаки самостоятельно, но при этом никто не погибнет.

Говорят, что эта концовка открывает классный контент, который можно использовать в городе после ее завершения.

Если Джонни будет позволено взять тело, он вернется на Землю, чтобы снова самоуничтожиться. С ним будут мини-квесты. Он также в конечном итоге покинул Найт-Сити, чтобы начать с нуля.

Оцените статью