Ниже собраны рейтинги различных интернет-изданий с цитатами из обзоров «Что осталось от Эдит Финч». Непредвзятые отзывы мы не добавляем, так как не умеем определять их рейтинги на основе написанного текста, и не можем их придумать за автора. Мы стараемся сделать рейтинг более объективным на основе реальных оценок.
What Remains of Edith Finch — Рецензия
Сейчас мало кого можно удивить «симуляторами ходьбы» — искушенные зрители уже видели «Исчезновение Итана Картера», «Дорогую Эстер», «Унесенные домой», «Все ушли в восторг» и других представителей своего жанра. What Remains of Edith Finch вроде бы похожа на них, но рассказывает ее историю совершенно по-особому.
После долгого отсутствия Эдит Финч возвращается в фамильный особняк, где когда-то жили несколько поколений ее семьи. Первый дом отплыл из Норвегии вместе с Одином Финчем и членами его семьи к побережью американского штата Вашингтон, но затонул практически на том же берегу. Так начинается череда загадочных смертей, которые, как и злой рок, стали преследовать Финча. Новое жилище семья отстраивала сразу после выхода на новые берега, оно перестраивалось и видоизменялось с каждым новым поколением, а комнаты прежних жильцов оставались в значительной степени нетронутыми.
Эдит возвращается в семейный приют только с блокнотом и ключом, оставленным ей матерью. Ключ, конечно, не подходит к замку входной двери; так начинается первая загадка.
Самые запоминающиеся сцены в игре могут начинаться с простого запуска воздушного змея на свадьбе или просто с качелей
Когда в игре предполагается минимальный геймплей, повествование должно максимально мотивировать игрока, чтобы понять, что будет дальше. Что спрятано по соседству, кто из членов семьи жил в соседней комнате и какие тайны Зябликов откроются во время путешествия по таинственному и почти сказочному дому. Девочке предстоит придумать совершенно неожиданные способы попасть в комнаты и маленькие истории.
За все время своего существования дом Зяблика столько раз перестраивался, что успел обзавестись потайными ходами, всевозможными хозяйственными постройками и весьма своеобразными потайными ходами. Это фамильное поместье, полное тайн, при входе в него обычно можно найти перевернутую условную люстру на стене или ключ-книгу, которая активирует какой-то секретный путь к лестнице. В коридорах также более чем достаточно дверей, которые ведут неизвестно куда в особняке.
Даже коронация в пучине собственной фантазии может оказаться неожиданной для реальности
Основываясь на заметках, объектах и воспоминаниях Эдит, в записной книжке генеалогического древа появляется все больше и больше набросков. Пробравшись в очередную запечатанную комнату, героине открывается история ее обитателя. Каждая из этих историй представлена по-своему. Они всегда раскрываются через небанальную повествовательную механику с использованием простых элементов геймплея. Чтение комикса, в котором игрок управляет Барбарой, которая использует костыль своего парня, чтобы проверить, что вызвало шум в доме. Превращение Молли в кошку и сову, Льюис режет рыбу на фабричном конвейере, она отправляется в путешествие по сказочному королевству и видит собственную коронацию: такие находки делают историю поистине уникальной,как история каждого дома.
Обстановка комнаты может сказать гораздо больше, чем оставленные записки
Комнаты в игре не похожи друг на друга, как и их обитатели; по каждому понимаешь, кто именно это был и что нравилось человеку, который в нем жил. Дом буквально пронизан воспоминаниями Эдит: они появляются на стенах и предметах в виде строк мыслей, которые постоянно выражает героиня. Деталей так много, что дом действительно производит впечатление места, где жило не одно поколение зябликов.
Плюсы
- Интересная повествовательная механика
- Отличная рабочая среда
- Любопытный сюжет
Как правило, в интерактивных произведениях редко поднимается вопрос о неизбежности смерти. Большинство современных игр, как, впрочем, и изначально, создавались в первую очередь для развлечения. Здесь мы имеем тот случай, когда игра является не просто игрой с сюжетом, а настоящим интерактивным откровением, после которого многие задумаются о жизни и ее наследии после необратимой смерти.
Кстати, о плюсах. Оптимизация — одно из главных достоинств новинки, ведь на рекомендованных разработчиками настройках (Intel Core i5-3470T, 4 ГБ ОЗУ, видеокарта уровня GeForce GTX 750) игра выдает заоблачные 70-100 кадров в секунду.
Содержание
Эди была талантливой художницей, и все портреты для алтарей были выполнены ею. Видимо, ей было важно увековечить память о своих умерших близких.
Вероятно, она была причудливой и веселой и любила внимание. Когда весь остров эвакуировали, Эди была единственной, кто не хотел уезжать. После этого он был знаменитостью около недели.
Эди сказала, что ее мужа убил дракон, но забыла упомянуть, что это была просто большая фигура, сделанная Свеном и упавшая на него. Эта фигура до сих пор лежит у него во дворе.
Он также дал интервью, в котором рассказал о человеке-кроте, который жил в его подвале. Вероятно, он имел в виду Уолтера, поскольку Дон был в ярости, когда вышла статья.
Эди, вероятно, была сентиментальным человеком, так как сказала главному герою, что ей каждую ночь снится Старый Дом.
История
Эдит Финч родилась 8 апреля 1917 года в Норвегии в семье Одина и Ингеборг. У Эди был младший брат Иоганн, который умер новорожденным примерно в то же время, что и Ингеборг. После встречи со Свеном и рождения Молли в 1937 году Один решил переехать в Соединенные Штаты в надежде избежать проклятия. Дом затонул в 40-футовых волнах у побережья Вашингтона, убив Одина. Эди, Свена и Молли похоронили его и подготовили кладбище, прежде чем начать строить Новый дом.
- 31 октября 1944 года Эди родила вторую дочь Барбару, первую из Финчей, родившуюся в Соединенных Штатах.
- Молли умерла 13 декабря 1947 года, через два дня после своего 10-летия, после того, как Эди отправила ее спать без ужина, и она съела зубную пасту, остролист и другие предметы, в конце концов отравившись.
- 25 апреля 1950 года Эди родила близнецов Сэма и Кэлвина.
- 26 августа 1952 года Эди родила третьего ребенка, Уолтера.
После смерти Барбары Уолтер травмирован этим событием и запирается в бункере под домом; Главный герой отмечает, что видел, как Эди несла посылки в подвальный бункер; может быть, Эди принесла Уолтеру новую еду и другие предметы первой необходимости. Кэлвин умрет, решив сделать полный круг на садовых качелях и упасть в море.
А 26 августа 1964 года муж Эди Свен будет раздавлен и убит «драконом», которого он сделал на 12-й день рождения Уолтера.
У Эди было два внука и внучка с сыном Сэмом. Это были Дон, Грегори и Гас. Гас и Грегори умерли детьми, в результате чего Сэм развелся со своей женой Кей. Сэм умрет вскоре после своего второго брака, в 1983 году.
По линии Дона у Эдди есть два правнука (Льюис и Милтон) и одна правнучка (Эдит).
- В 2003 году Милтон загадочно исчез, в чем Доун обвинила Эди.
- В 2005 году умер Уолтер, последний выживший ребенок Эди.
- В 2010 году Эди начала создавать мемориальную святыню для Льюиса, но так и не закончила его (мы видим незаконченный портрет в ее спальне), потому что узнала, что Дон уходит из дома. Сама Эди отказывается выходить из дома.
Дон предупредил, что утром пришлет работников дома престарелых, но к тому времени она уже была мертва. Это, вероятно, было вызвано употреблением алкоголя той ночью, который, по словам Дона, плохо взаимодействует с некоторыми таблетками, которые принимает Эди (их можно увидеть в ее ванной на тумбочке).
Эдит «Эди» Финч (ˈiːd.ɪθ ˈe.di ˈfɪntʃ) была женой Свена Финча и прабабушкой по материнской линии Эдит Финч, главного героя. Она также дочь Одина Финча, который выжил и приземлился со своим мужем Свеном. Из всех зябликов она прожила дольше всех.
Новое поколение
Очаровательная малышка случайно задохнулась в ванной: мать пошла поговорить по телефону, и в этот момент был открыт кран. Эта смерть имела большие последствия для брака Кей и Сэма.
Гас олицетворяет восьмидесятые с его ощетинившимся протестом, борьбой с общепринятыми нормами и устоями, ну и с родителями, конечно, тоже. Впрочем, повод для недовольства у Гаса был веский: его отец Сэм женился во второй раз. Подростковый бунт закончился печально. Гас запустил воздушного змея прямо во время свадебной церемонии отца, демонстративно проигнорировав это, и не бросил любимое занятие, даже когда обрушился ураган. В конце концов его убило молнией, или бросило в море, или просто забили насмерть чем-то тяжелым; так или иначе, очередная жизнь Финча оборвалась в результате несчастного случая.
Мать главного героя, потеряв мужа, двух братьев и двух сыновей, не только стала верить в проклятие, но и поверила, что сами рассказы о нем ведут людей в могилу. И вот, изо всех сил, он пытался выбраться из своего дома. Собственно, она дважды убегала от него: первый раз уехала на работу в Калькутту, где и познакомилась со своим будущим мужем. Однако уже в 2002 году Дон был вынужден вернуться в поместье Финча после его смерти. А когда в 2010 году умер ее старший сын Льюис, она снова сбежала, прихватив с собой единственную дочь. Однако это не спасло Зарю — 10 октября 2016 года она скончалась. Видимо от рака.
Настоящий сын 90-х, Льюис любил видеоигры и развлечения. Позже он пристрастился к наркотикам, лечился (довольно успешно), но преодоленная зависимость переросла в психическое расстройство. С каждым днем Льюис все меньше и меньше интересовался реальным миром и в конце концов умер на консервном заводе, где работал после курса реабилитации. Трудно сказать, был ли это несчастный случай или самоубийство из-за окончательного воссоединения с миром фантазий, да это и не важно. В любом случае, погубило парня именно психическое заболевание.
Вы можете видеть, что перила сломаны, скорее всего, от упавшего тела. Эта часть ужасной истории Барбары подтверждается
Странный мальчик с хорошими художественными способностями, в котором мы даже не уверены, что он мертв. Однажды одиннадцатилетний мальчик просто исчез. Милтон, очевидно, сбежал из дома и оставил своей семье небольшую «карикатуру» на то, как он выходит из разрисованной двери. Кстати, в его замковой комнате действительно есть дверь: на большом полотне, в полный рост. Похоже, прабабушка Эди не поверила, что ребенок умер: на портрете и под глазком только дата рождения. Эдит же считает, что ее брат умер, и указывает в своих записях год его смерти. Это вполне вероятно: вряд ли одиннадцатилетнему удалось успешно прятаться много лет.
Милтон был странным: дети любят яркие цвета, но этому 11-летнему ребенку нравилась черно-белая графика. Большая часть его комнатных работ — это концепт-арты для другой игры Giant Sparrow, Swan Sketch. Либо это такая большая пасхалка, либо Монро из «наброска» и Мильтон как-то связаны. Возможно даже, что Мильтон — таинственный король, по стране которого путешествует Монро.
Умирает и главный герой, от имени которого ведется история (названный, кстати, в честь прабабушки Эди). Смерть наступила во время или через некоторое время после родов; здесь у нас нет информации. Врачи, вероятно, предупредили ее, что роды будут тяжелыми, поэтому она вернулась в пустой дом. Я решила написать ее историю, чтобы она не погибла совсем вместе с ней, если предсказания врачей сбудутся.
«Дополнительные» Финчи
Помимо урожденных зябликов, в рассказе упоминаются и супруги некоторых из них. Их истории также важны, чтобы говорить о семейном проклятии. Ингеборга, жена Одина, умерла до того, как покинула Норвегию, и фактически побудила своего мужа переехать с ее смертью. Свен, блестящий строитель и муж своей дочери Эди, погиб под обрушившейся водной горкой в форме дракона, которую он строил для детей в 1964 году.
С первой женой Сэма, Кей, нет полной ясности. Мы знаем, что он покинул дом Финча где-то после смерти Грегори, между 1977 и 1982 годами. Однако не похоже, что он умер: его могилы нет на фамильном кладбище. Скорее всего, он просто развелся с Сэмом, не выдержав потери ребенка. Правда, возникает вопрос, почему Гас и Дон остались с отцом — обычно при разводе дети остаются с матерью. Хотя, конечно, Кей сама попала в аварию с Грегори, вполне вероятно, что суд не счел нужным доверить ей детей. Да, и Сэм все еще винил свою жену в смерти их сына вместо какого-то проклятия.
Однако Кей не сразу ушла из дома: сначала она боролась за свой брак и нормальную жизнь, а заодно сделала отвратительный розовый ремонт в той самой ванной, где утонул ее сын. В пользу версии, что он ушел вместо того, чтобы умереть, говорит и небольшой ящик с его вещами в комнате Сэма, не привычный нам в игре семейный алтарь, а какие-то наспех забытые предметы, собранные в коробку. И, конечно же, билет на самолет. Мы ничего не знаем о его дальнейшей судьбе; можно лишь отметить, что Сэм сохранил обручальное кольцо.
Что же касается его второй жены, то брак, похоже, не состоялся: торжество было сорвано трагической смертью Гаса. Во всяком случае, в генеалогическом древе Сэма нет второй жены, а в комнате нет и следа новоиспеченной миссис Финч.
Муж Доун, индиец Санджай, умер в 2002 году и похоронен вместе с их сыном Льюисом на семейном кладбище Финчей. О причинах его смерти нам ничего не известно.
Звучит интригующе? Конечно нет. Возможно, сюжет покажется интересным тем, кто не подозревает об отношениях между Эдит Финч и Итаном Картером, но для самых наблюдательных геймеров все будет ясно с первых пяти минут: перед нами очередная философская история, которой в итоге не будет что кажется.
Заключение
Экспериментируя с рассказыванием историй, Гигантский Воробей забыл о рассказывании историй. Игра несомненно проходится на одном дыхании, но если сравнивать новинку с крутым Firewatch, то сравнение будет не в пользу «Эдит Финч». Все дело в метафорах: иногда они могут быть уместны, но драматичное и осмысленное повествование может получиться и без них.
Еще раз вернемся к Firewatch: с точки зрения механики это был совершенно обычный симулятор ходьбы, но его сюжет задал невиданную ранее планку. В ней было все: от мистики до драматической развязки, после которой не было вопросов, и не нужно было искать какой-то глубокий, непонятный смысл там, где его на самом деле нет.
И при этом каждый элемент не казался лишним. Возможно, дело в том, что сценаристы Кампо Санто не выдумали ничего лишнего, а просто рассказали жизненную историю, не перегруженную лишними и высокохудожественными элементами? Кажется, это так.
Вердикт: What Remains of Edith Finch — достойное приключение с парой интересных находок, которые заставят задуматься.
Все ушли в экстази обзор Когда в начале 2012 года вышел фильм «Дорогая Эстер» из «Китайской комнаты», мало кто думал об этом событии. Проект оказался любительским, и игроку оставалось только ходить по территории и слушать озвучку. С тех пор прошло время, но в целом ничего не изменилось. Мы по-прежнему бродим по красивым местам и пытаемся найти в сюжете более глубокий смысл. |
Обзор пожарных часов
Когда в прошлом году Кампо Санто представил миссию Firewatch, мало кто отнесся к этому серьезно. Да, нам показали красивые декорации, но после «Исчезновения Итана Картера» сложно удивить зрителей графикой. В компании, похоже, тоже это поняли и решили взяться не только за визуальную часть, но и непосредственно за геймплей. И сюжет. И саундтрек. Да и вообще всем. |
Рецензия на Исчезновение Итана Картера Редукса
Сегодня в игровой индустрии заметен ярко выраженный кризис идей: вместо того, чтобы изобретать что-то новое, именитые и не только разработчики берут старое и переносят прошлые творения на новый движок, гордо называя его «переизданием». К счастью, не все такие эгоисты. Например, The Astronauts сделали подарок всем, кто купил их игру и перевел ее на рельсы Unreal Engine 4. |
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен или Telegram-канал @overclockers_news — это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С изображениями, расширенными описаниями и без рекламы.
Он также дал интервью, в котором рассказал о человеке-кроте, который жил в его подвале. Вероятно, он имел в виду Уолтера, поскольку Дон был в ярости, когда вышла статья.
Зацени, что я нашел в Game Pass #3. Обзор What remains of Edith Finch
Этот блог будет интересно читать всем, кто хочет найти что-то интересное и необычное в подписке, но теряется в большом количестве представленных игр. Здесь я расскажу вам о заинтересовавших меня находках и поделюсь своим мнением о них. Сразу оговорюсь, что игры могут быть любого жанра и категории. Инди-синглы и тройка ААА, но никаких онлайн-проектов. Мне нравятся солидные одиночные игры с полноценным сюжетом. Игры Live Gold также будут учитываться как часть Game Pass Ultimate.
Симулятор ходьбы?
Давайте на мгновение отвлечемся от прыжков с платформы. Ведь в геймпасе полно разных жанров. Это ли не прекрасная возможность расширить свой игровой кругозор и дать пищу для развития своим вкусовым пристрастиям? Даже в, казалось бы, самом простом жанре может быть гениальная идея автора, уникальный художественный стиль или история, которая затронет лично вас. Я хочу рассказать об очень классном проекте под названием «Что осталось от Эдит Финч». Игра имеет хорошую прессу и была рассмотрена как stopgame, так и другими крупными российскими игровыми YouTube-каналами, но мне почему-то все равно кажется, что большинство людей с ней не знакомы. По крайней мере, в плане пола. (Дайте мне знать в комментариях, если я ошибаюсь). Да, это симулятор ходьбы,Но не торопитесь с выводами. Это не так просто.
Небольшая лос-анджелесская студия под названием Giant Sparrow выпустила игру в 2017 году и получила массу положительных отзывов от геймеров и журналистов. Проект даже завоевал звание лучшей игры 2017 года на премии BAFTA, обойдя таких соперников, как Super Mario Odyssey, Horizon Zero Dawn, Hellblade и Zelda Breath of the Wild. Хорошо, не плохо. Возможно, секрет успеха кроется в подходе студии к созданию игр? На своем веб-сайте разработчики заявляют, что мечтают сделать мир более странным и интересным, создавая сюрреалистические игры, которые дают людям уникальный опыт.
Итак, Эдит Финч. Она единственная, кто остался в живых в семье Финчей. С древних времен его род преследовало проклятие, поэтому все члены семьи не погибли собственной смертью по разным причинам. Они даже пытались уйти со старого места, прихватив с собой свой дом (!) Но по дороге их застал шторм, так что на берег выбросило только останки. Зяблики не отчаивались и построили новый дом, частично используя остатки старого, но проклятие не покидало их, и члены семьи продолжали умирать. После того, как брат Эдит погиб, ее мать решила, что пришло время покинуть этот дом, в надежде спасти себя от проклятия. Вскоре умерла и ее мать, и Эдит осталась одна. Достигнув 17 лет,Он решает вернуться в старый особняк, чтобы вспомнить историю своей семьи и увековечить ее в своем дневнике. Здесь начинается наша история.
Симулятор смерти?!
Если вы думали, что игра про мистику, то это не так. Все очень реалистично. Мы познакомимся с абсолютно общими фактами о семье, которые нам расскажет главный герой. В конце истории все члены семьи умрут. Еще когда Эдит жила в доме, ее мать запечатала комнаты умерших зябликов в том виде, в каком они остались в последний день жизни их хозяина. Заглянуть внутрь можно было только через глазок, который был на каждой двери. Теперь последний из Зябликов потихоньку исследует вместе с нами дом и пытается проникнуть в запертые комнаты.
Или морское чудовище, пожирающее ничего не подозревающих матросов корабля? Все это сюрреалистическое можно увидеть в What Remains of Edith Finch, но даже в игровом мире все это не более чем метафоры, которые не стоит воспринимать буквально.
СОДЕРЖАНИЕ
В одной игровой последовательности игрок должен управлять воображаемой фэнтезийной обстановкой Льюиса Финча в левой части экрана, продолжая приносить рыбу к правой стороне резака для обезглавливания, используя отдельный набор элементов управления.
What Remains of Edith Finch — это исследовательская игра от первого лица. Игрок исследует дом Финча и окружающую пустыню через линейный ряд комнат, коридоров и секретных полостей. Игроки направляются по дому с помощью пояснительного голосового повествования Эдит Финч, ее слова отображаются визуально для игрока как часть кат-сцены, чтобы привлечь внимание игрока. Через дом они натыкаются на ряд мемориалов умершим членам семьи. Игроки продвигаются вперед, взаимодействуя с этими святынями и выживая виньетками смерти семьи. Каждое воспоминание отличается игровым жанром и визуальным стилем.
История
Персонаж игрока садится на паром на остров Оркас у побережья штата Вашингтон с журналом Эдит Финч. В дневнике Эдит рассказывает о своем последнем визите в дом своей семьи на Большом острове в 2017 году. Игрок наблюдает за возвращением Эдит с ее точки зрения, с отдельными эпизодами, когда она пишет о каждом умершем родственнике.
Эдит объясняет, что семья считается проклятой, и все дети, кроме одного, умирают в каждом поколении, оставляя единственного ребенка, чтобы продолжить семью. Его прапрадед Один, потерявший жену и новорожденного сына, пытается избежать проклятия, переехав из Норвегии в Соединенные Штаты со своей оставшейся дочерью Эди и ее семьей в 1937 году. Один настаивает на том, чтобы вернуть свою семью домой с их, но волны опрокидывают дом, и Один тонет на берегу. Остальные члены семьи строят новый дом для косаток. Здесь Эди рожает еще детей и строит поблизости семейное кладбище.
Какое-то время Эди считает, что они избежали проклятия, но необычные трагедии постигают ее мужа Свена, который погиб в результате несчастного случая на стройке дома, и всех их детей. Молли умирает, съев несъедобные ягоды из-за того, что ее отправили спать без ужина, Кэлвин умирает после того, как «случайно» прыгнул в океан с качелей, Барбара (и, возможно, ее парень Рик) убита бандой головорезов, которая предположительно был съеден, оставив только ухо, а Уолтер, который 30 лет отсиживался в подвале, полагая, что чудовище преследует его семью, был сбит поездом после того, как наконец осмелился выбраться, оставив Уолтера позади единственный выживший. Эди отмечает каждую смерть, превращая свои комнаты в святыни.Сэм женится на женщине по имени Кей и имеет троих детей.Эди отказывается повторно использовать спальни в доме Финча, вместо этого строит дополнительные этажи наверху для Сэма и их детей Доун, Гаса и Грегори. Однако Дон — единственный, кто дожил до зрелого возраста, Гас погибает во время шторма, Грегори тонет в ванне младенцем после того, как Кей оставил его без присмотра. Сэм также убит в юности Доун, когда, взяв ее на охоту, он сбрасывает со скалы раненого оленя, которого застрелила Доун.Грегори тонет в ванне младенцем после того, как Кей оставляет его без присмотра. Сэм также убит в юности Доун, когда, взяв ее на охоту, он сбрасывает со скалы раненого оленя, которого застрелила Доун.Грегори тонет в ванне младенцем после того, как Кей оставляет его без присмотра. Сэм также убит в юности Доун, когда, взяв ее на охоту, он сбрасывает со скалы раненого оленя, которого застрелила Доун.
Доун переезжает в Индию, выходит замуж за Санджая Кумара и имеет троих собственных детей: Льюиса, Милтона и Эдит-младшего. После смерти Санджая в результате землетрясения в 2002 году Даун переезжает со своей семьей в дом Финча. Милтон, начинающий художник, пропадает без вести, и Дон становится параноиком. Дон запирает мемориальные спальни, не желая, чтобы другие дети знали о прошлом ее семьи, хотя Эди настаивает, чтобы они оставили по глазку в каждой двери. Порвав с реальностью и пристрастившись к наркотикам, Льюис покончил жизнь самоубийством в 2010 году. В день его похорон Доун решает, что оставшиеся Зяблики должны покинуть дом. Через неделю после похорон их старшего сына Дон и Эдит однажды ночью внезапно покидают дом Финча, оставив большую часть своих вещей.Когда на следующий день персонал дома престарелых забирает Эди, нанятую Дон, она «ушла», что означает, что она умерла преднамеренно или непреднамеренно из-за того, что смешала свое лекарство с алкоголем.
Шесть лет спустя Дон умирает от неизвестной болезни. Он оставляет 17-летней Эдит ключ от дома Финча, заставляя Эдит вернуться и исследовать дом, пока пишет свой дневник. Эдит обнаруживает, что ключ открывает секретные проходы между запечатанными спальнями. Свои мысли и похвалы покойной семье она пишет в своем дневнике. Эдит наконец достигает своей старой спальни и пишет нерожденному ребенку, которого она носит, надеясь, что ее дневник поможет им понять происхождение ее семьи.
Тоже воплощенная американская мечта, но уже из пятидесятых годов. В детстве она снялась в успешном кино и приобрела почти невыносимую для ребенка популярность (которую, похоже, благополучно преодолела), и умерла в ночь на Хэллоуин в возрасте 16 лет насильственной смертью.
What Remains of Edith Finch
What Remains of Edith Finch — это сборник странных историй о семье. По сюжету девушка по имени Эдит Финч пытается раскрыть прошлое своей семьи и понять, почему она единственная осталась в живых. Она пытается понять, почему так и осталась единственной представительницей своего вида. Исследуя огромный фамильный особняк, вы словно встречаете каждого из их родственников и заново переживаете день, который стал последним для очередного члена семьи Финч, из далекого прошлого в настоящее.
Трейлер и скриншоты
Видеообзоры «Что осталось от Эдит Финч» от Youtube-блогеров. Вы можете добавить свое или найденное видео.
Ниже собраны рейтинги различных интернет-изданий с цитатами из обзоров «Что осталось от Эдит Финч». Непредвзятые отзывы мы не добавляем, так как не умеем определять их рейтинги на основе написанного текста, и не можем их придумать за автора. Мы стараемся сделать рейтинг более объективным на основе реальных оценок.
What Remains of Edith Finch — это вовсе не набор короткометражек, как может показаться. Каждый закулисный взгляд на жизнь Финча сопровождается проплывающими мыслями главного героя, раскрывающими важные детали как его загадочного образа, так и происходящего в целом. Поэтому в конце повести складывается простой, но законченный и очень трогательный рассказ о судьбе незадачливой девушки.
What Remains of Edith Finch — пример того, насколько уникальным может быть повествование в видеоиграх. Это короткое, но не менее удивительное приключение, которое вызывает столько же острых ощущений, сколько не могут вызвать многие полнометражные блокбастеры. Игра настолько отталкивает «симуляторы ходьбы», что делает название жанра практически бессмысленным и устаревшим. Не отказывайте себе в прохождении, вы точно не пожалеете.
Любопытно, но несмотря на всю свою безысходность, What Remains of Edith Finch вовсе не стремится повергнуть игрока в депрессию, а наоборот, пропитана легким фатализмом, призывая не жалеть о том, чего не было должно было быть, но ценить тот факт, что эти люди получили опыт и то, что они оставили после себя. Это игра о смирении со смертностью, как вашей, так и ваших близких, и в этом тихом примирении кроется гораздо больший эмоциональный заряд
Мы очень переживали, что новый проект Giant Sparrow будет чем-то вроде очередного Gone Home, но оказалось, что между этими играми пропасть, как между старым ржавым трактором и мерседесом. Это маленькое произведение искусства, облаченное в современную цифровую форму. Два часа, которые я потратил на нее, стали одними из самых ярких, напряженных и эмоционально глубоких часов в нашей игровой жизни. Что осталось от Эдит Финч действительно круто.
Прохождение What Remains of Edith Finch займет от двух до трех часов, но увлечет не только подачей сюжета под трогательное музыкальное сопровождение, но и разнообразием геймплея, мистикой и исторической насыщенностью. Приключение от студии Giant Sparrow вполне может стать инди-хитом, а для кого-то и игрой года.
Игра What Remains of Edith Finch насчитывает дюжину смертей, но при этом умудряется оставаться яркой, красивой и волшебной. И немеркнущий налет грусти столь многих потерь лишь придает истории трагических неудач оттенок безмятежного покоя. Ведь что-то остается от каждого, будь то младенец или глубокая старушка, в том числе и от нас: любовь к жизни, забота о семье, смелость сделать шаг за пределы обыденного, воспоминания, наконец.