Дата выхода The Last Of Us. Сколько весит the last of us

Джоэл — один из главных героев The Last of Us, и игроки уже много о нем знают. Однако Джоэл не ограничивается контрабандой и борьбой за выживание. В The Last of Us 2 он остается персонажем, который служит движущей силой сюжета игры. К тому же он имел непростое прошлое и является многогранной личностью.

🎮 Лучшая игра PlayStation 4: 20 млн копий, первую идею забраковал голливудский режиссер, скоро сериал от HBO

19 июня выйдет эксклюзив для PS4 The Last of Us Part II — масштабное кинематографическое приключение Элли в постапокалиптическом мире недалекого будущего. Судя по трейлерам и скриншотам, игра станет самым красивым и впечатляющим релизом текущего поколения консолей.

Игры Naughty Dog на долгие годы запомнились своими технологиями, историями и персонажами: это результат абсолютного перфекционизма разработчиков, помноженного на огромный опыт студии.

Sports.ru вспоминает пестрое прошлое Naughty Dog и историю разработки The Last of Us Part 1».

Будущую Naughty Dog основали два одаренных подростка, первую игру продавали в пакетиках

Энди Гэвин и Джейсон Рубин познакомились в возрасте 12 лет. Они оба любили видеоигры и с большим энтузиазмом занимались собственными проектами: Энди два года занимался программированием, а Джейсон лучше разбирался в игровом дизайне. Ребята объединили усилия, чтобы создавать еще более крутые и масштабные игры.

Тогда, в 80-х, даже взрослые люди редко разбирались в компьютерах, не было руководств по разработке игр и интернета. «Информация не была доступна. Если и была проблема, то ответов не было», — говорит Джейсон в интервью IGN.

Гэвин и Рубин начали работать в гараже своих родителей. Его первая игра должна была стать копией боксёрской аркады Punch-Out!! от Nintendo, но через год случайно удалили единственную копию игры. Однако вскоре они выпустили совершенно оригинальную Math Jam для Apple II, обучающую игру об основах арифметики.

В том же 1984 году 14-летние Гэвин и Рубин основали собственную игровую компанию JAM Software. Math Jam издавался самостоятельно: они записывали 5,25-дюймовые дискеты, распечатывали инструкции и упаковывали все в пакеты с застежкой-молнией. Игра дебютировала в его собственной школе, и тут возникла проблема: оказалось, что для того, чтобы продать ее другим школам, нужно было пройти сложные бюрократические процессы.

Тогда Рубин сказал: «К черту это. В играх правил нет. Можно просто выпустить их на волю», и ребята перешли к более творческим проектам.

Несколько интересных историй, которые вплетаются в основной сюжет. Второстепенные персонажи, у каждого своя непростая судьба. Есть очень сильные эмоциональные моменты. И в принципе больше придраться не к чему.

ЧТО ТАКОЕ СЕРИАЛ «The Last Of Us»?

Дата выхода The Last of Us

Для тех, кто не знаком с серией видеоигр The Last Of Us, это повествование, основанное на персонажах, действие которого происходит через 20 лет после грибкового постапокалипсиса. Джоэлу поручено перевезти 14-летнюю Элли через Соединенные Штаты в надежде разработать лекарство от зомби-подобной инфекции под названием кордицепс. В видеоигре игроки управляют Джоэлом, который сражается с зараженными и бандитами. Эти двое формируют отношения отца и дочери во время путешествия.

Когда она была выпущена в 2013 году, она быстро стала одной из самых популярных видеоигр. В 2020 году за ним последовала The Last Of Us Part 2, которая была встречена критиками, но вызвала споры у некоторых фанатов. Телевизионное шоу «Одни из нас» призвано перенести опыт этой видеоигры на маленький экран.

ДАТА ВЫХОДА СЕРИАЛА «The Last Of Us»

The Last of Us выйдет в эфир на HBO в 2022 или 2023 году.

Дата выхода телешоу «Последние из нас», вероятно, не скоро. Шоу в настоящее время находится в производстве в Калгари, Канада, и продлится до июня 2022 года. Мы знаем, что производство первого эпизода завершено, согласно сообщению в Instagram режиссера Кантемира Балагова .

Были некоторые предположения относительно того, увидим ли мы дату выхода телешоу The Last of Us в первые месяцы 2023 года из-за ограничений, связанных с пандемией. Тем не менее, недавний пост IMDb, похоже, подтвердил, что шоу нацелено на окно выпуска 2022 года, которое тогдашняя звезда Белла Рэмси опубликовала в своей истории в Instagram. Есть большая вероятность, что шоу будет перенесено через год, и Рэмси сделает репост поста на IMDb, не получив подтверждения. Таким образом, у нас нет конкретного подтверждения того, когда программа будет выпущена. После запуска американские зрители смогут смотреть шоу на HBO Max, а британские зрители перейдут на Sky/Now TV.

Джоэл обладает многими талантами, такими как пение и игра на гитаре. Более того, он настолько увлечен музыкой, что в детстве даже мечтал петь на сцене. Музыка действует на Джоэла успокаивающе, потому что позволяет ему выражать свои чувства чисто и творчески.

Джоэл в роли отца

Джоэл как отец

Когда Джоэл был подростком, он ненадолго женился на одной и той же девушке, и у них родилась дочь Сара. В результате Джоэл берет на себя большие обязанности отца в молодом возрасте. Поэтому вы теряете возможность испытать все прелести обычного подросткового возраста. Кроме того, он собирался поступить в колледж, когда вырастет.

К сожалению, этому не суждено сбыться, ведь все свободное время он тратит на заботу о Саре. Такая преданность дочери свидетельствует о зрелости и любвеобильности ее характера. Когда Сара вырастает, она дарит ему часы на день рождения, и Джоэл хранит их навсегда. Но жена уходит и больше не возвращается.

Род занятий

Занятие

Повзрослев, Джоэл становится плотником. Он занимается своими делами с Томми и в какой-то момент начинает беспокоиться о том, сможет ли он сохранить свою работу. Также он с юных лет страстно хотел проявить себя в бизнесе, и такие амбиции заслуживают уважения.

Помимо работы плотником, он является для Сары полноправным отцом. Они много времени проводят вместе: ездят на экскурсии, фотографируются, посещают футбольные матчи и навещают Томми.

Писательский дуэт прекрасно дополнял друг друга. Дракманн сосредоточился на развитии личных конфликтов, драмы и эпизодов насилия, в то время как Гросс помогал писать отношения персонажей, иногда шутил и в целом добавлял новое измерение в мрачную историю игры.

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАРИАНТ: ЭЛЛИ И ЭББИ СНОВА ВСТРЕЧАЮТСЯ

В то время как предстоящий сериал HBO для The Last of Us может стать еще одним противостоянием между Эбби и Элли, они также могут снова встретиться в The Last of Us 3.

Взяв элементы из обеих потенциальных историй, где персонажи остаются порознь, история могла бы показать более счастливую Элли, живущую довольно безопасной жизнью с Диной и Джей-Джеем.

Эбби и Лео могут добраться до светлячков. Либо добровольно, либо принудительно раскрывая местонахождение Элли, Эбби смогла сообщить светлячкам, где находится Джексон, что побудило группу искать Элли и заставило ее пройти операцию, чтобы вылечиться.

Вместо избитого рассказа о жажде мести любого из персонажей, эта гипотетическая версия The Last of Us 3 может показать, что отношения Элли и Эбби пойдут в другом направлении.

Оба персонажа отказываются от своей смертельной войны и находят утешение в этой версии событий, чтобы начать новую жизнь со своими близкими.

Светлячок, охотящийся за Элли, может уничтожить все. Эбби может выслеживать светлячков, чтобы защитить Элли, что приводит к неожиданной команде, в которой Эбби отдает предпочтение правильным действиям, а не сдерживанию враждебности.

Это также было бы способом для Эбби отплатить Элли за то, что она отпустила ее на пляж в Санта-Барбаре.

Эта история не только удовлетворит поклонников Элли и Эбби, но и завершит историю таким образом, что признает все, что было раньше.

Отношения между Джей-Джеем и Эбби можно исследовать, продолжив тематическую связь между Джоэлом и Элли.

Эбби и Элли могут найти еще более глубокое решение своего конфликта, а Эбби, возможно, даже заслужит прощение Элли.

Однако лучше всего то, что иммунитет Элли снова в центре внимания, и тема лечения, которая была отложена во время первой игры, снова в центре внимания.

Элли может оказаться в ситуации, когда ей придется выбирать между жизнью с Диной и Джей-Джеем или стать последней жертвой, которая исцелит ее, что приведет к эмоциональному финалу, который положит конец всем затянувшимся сюжетным линиям в сериале.

Хотя совершенно понятно, что нет никакого желания иметь третью игру Last of Us, поскольку The Last of Us 2 предлагает довольно хорошее окончание серии в ее нынешнем виде.

Нельзя отрицать, что у третьей игры есть потенциал. Первые две части серии могли стать началом франшизы The Last of Us, а третья игра дала ответы.

Какой бы путь ни выбрала Naughty Dog, будь то Элли, Эбби или что-то среднее, история, несомненно, вернется в нормальное русло в The Last of Us 3.

Путешествие Джоэла и Элли вызвало сильный отклик, получив средний балл Metacritic 95 из 100, выиграв более 200 наград «Игра года» и став одной из лучших игр последнего десятилетия.

Сюжет

Начну с сюжета, потому что это действительно лучшая сторона игры. Понятно, что большинство людей уже давно прошли через это и в курсе событий, происходящих в игре. Но есть такие люди, как я, которые играли в нее недавно, а может быть, и будут. Главный герой игры Джоэл — человек, который занимается контрабандой в мире апокалипсиса. Второй главный герой игры, за которого нам дадут немного поиграть, — Элли, девушка с иммунитетом к страшному вирусу. И теперь перед нашим контрабандистом стоит задача передать девушку группе ученых, что он не сразу делает, но соглашается. Обстоятельства вынуждают его пройти этот нелегкий путь.

Здесь начинается основной сюжет игры, нам предстоит преодолеть большое расстояние до пункта назначения. Постапокалиптический мир жесток: бандиты, мародеры, военные, все хотят тебя убить. Еще одна проблема — щелкунчики, они довольно опасны и с ними тоже придется сражаться. Я знаю, что на эту тему есть несколько споров, но будем считать, что это тип местного зомбирования. В одиночку они не представляют особой угрозы, но некоторые особи легко разорвут вас на части.

Сюжет, как я писал выше, самая сильная сторона игры. Очень интересно наблюдать за персонажами рассказа, за развитием их отношений. На мой взгляд, Джоэл очень быстро привык к этому и смягчился с Элли. Я понимаю, кого он напомнил, но он как-то очень быстро превратился из крутого контрабандиста в заботливого опекуна. Было интересно послушать их разговоры, потому что тогда при прохождении «God of War 4» был какой-то резонанс, «Элли, посмотри, есть ли здесь что-нибудь интересное, да Джоэл, конечно» и «Заткнись, Атрей», хотя Джоэл и Кратос довольно жесткие типы.

Несколько интересных историй, которые вплетаются в основной сюжет. Второстепенные персонажи, у каждого своя непростая судьба. Есть очень сильные эмоциональные моменты. И в принципе больше придраться не к чему.

Геймплей

Здесь у меня есть несколько вопросов «почему». Это отличное линейное приключение, и все с этим согласны. Вот и возникает вопрос: «почему в этой игре делается крафт?». Я спрашивал себя, и сам себе отвечу: растянуть игру и все. Никакого преимущества в игровой атмосфере и интересе эта механика не приносит. Если бы все эти предметы можно было легко найти, никто бы не был разочарован. И поэтому мы вынуждены делать отмычки, затем открывать двери, собирать ресурсы и делать какие-то «угощения» и еще больше отмычек. Так что?

Прокачка персонажа. Ну и куда же без него в линейной, коридорной, стрелялке. Очень важный предмет, который заставит вас бегать по залу. Что потерял бы наш герой, будь он обычным человеком без оздоравливающих таблеток? Есть игры такого типа, в которых нет этих расширяющих игру элементов, и это нормально. На ум пришло «Метро», первое или второе, неважно. Линейное приключение, вы что-то находите по пути, покупаете что-то у торговцев и все в порядке. И только в третьей части серии, где появились очень большие локации, добавили предметы для крафта и прокачки оружия, а не персонажа. Изучение мест было бы интересным без этой механики. Ради лута, а также записок, раскрывающих этот мир. Поэтому почему?

Пожаловаться на комментарий

Насчет того, как контрабандист может убить такое множество цикад, ответ был в середине игры, когда Джоэл встречает своего брата. Они обсуждают прошлое и сразу становится понятно, что главный герой и был той мразью — грабил, убивал невинных людей и делал много других ужасных вещей. У него большой опыт ведения войны с другими представителями человечества.

Хочу напомнить образ из книги: «С одной стороны «бывалые бандиты», с другой — тренировочные солдаты. На кого поставишь? Для тех, кто смотрит на своих и думает, как спастись о беззащитных или об обученных солдатах и ​​боящихся только очередной «орбиты“?»

Ну вот вы и отсалютовали, что за солдаты не известно, а с какими бандитами бороться, тоже есть разница. Воин против толпы еще ближе Рембо.

Воин против толпы — это фантастика или диверсия, дополненная минной войной. Что ж, если вы хотите пережить начало «веселья», вы не должны находиться в зоне «счастья.

В чем разница между компьютерным плеером и консольным плеером? Если ничего. Восприятие игр остается индивидуальным и никак не зависит от платформы.
Верить в игру во благо игрока, который принимает решение, а потом сокрушается, говорит, зачем я это сделал? Я должен был сделать это. Или наоборот, вы порадовались, что создали нужную статью, потому что ресурсов на все не хватает.
Что я бы выделил, так это отсутствие естественности локаций. Где вы видели эти дворики, закоулки и закоулки? Это кажется неестественным и поэтому ты перестаешь верить в игру, не погружаешься в нее, не сопереживаешь героям, ты просто управляешь куклой.
Игра хороша. Это не шедевр? А что сейчас можно назвать шедевром? Он сказал бог войны? И это не шедевр, игра с противоречивой логикой. Где шедевры, Билли?

Шедевров не бывает, вы правы. Есть хорошие игры, которые могут претендовать на звание «шедевр». Но оценка любой игры – это в первую очередь геймплей и только потом все остальное.

Насчет шедевров — камень не для вашего огорода, а для разработчиков/издателей. Ничего удивительного давно не выпускалось

Насчет шедевров — камень не для вашего огорода, а для разработчиков/издателей. Ничего удивительного давно не выпускалось

Насколько Disco Elysium можно назвать шедевром — это уже другой вопрос. Прошел игру с удовольствием, но если и возьму второй раз, то не очень скоро. Вы хотите сыграть в шедевральную игру и проходить ее снова и снова, как, скажем, Diablo 2. Но теперь вы скажете, что не хотели проходить ее снова. Может быть, она была вам настолько неинтересна, что вы не прошли с первого раза. Но вы будете совершенно правы, ибо такая оценка сугубо индивидуальна и формируется в широких массах.
Поэтому, во-вторых, не творцам решать, создали они шедевр или нет. Это решать массам.
Так что вернитесь к вашему комментарию, в нем есть здоровое зерно, но оно непоследовательно.

Мужик, сколько тебе лет? На каком уровне сложности вы играли в игру, на легком?
Скажу так, геймплей полностью раскрывается только на высокой сложности, а крафт имеет смысл, потому что дает выбор, как действовать. Например, либо сделать нож и колоть врагов скрытностью, либо усилить палку и мощным ударом снести голову. Прокачивать оружие и героя тоже хорошо, так же можно подстроиться под свой стиль игры и усилить нужные навыки. Только подумайте, перки, позволяющие убить «однозарядного» Щелкунчика! Но кому они нужны?
Ближний бой отличный, лучше только в TLOU 2, и выглядит и играется реалистично. Метательные предметы хорошо сплетены, как бы банально это ни звучало. О реализме, кирпичах и бутылках, брат твой!
Ни слова о врагах и тактике борьбы с ними. Одна тактика с людьми, другая с бегунами и третья с кликерами. А когда в локации несколько типов врагов? Здесь играется очень интересно и местами сложно) Места разнообразные и интересные. И пригород, и подвалы/канализация, и полуразрушенный небоскрёб, и охота на оленей? уххх!
Лестницы, ящики, доски призваны разнообразить игру, дать игроку передышку и морально отдохнуть после жесткой схватки или долгого стелса. Не лучше ли просто совершить поездку по этим местам? Ерунда, это не смертельно и не серьезно, Сэм.
Ноты в игре давят на эмоции и помогают создать правильный фон, дополняя атмосферу. Блин, какая-то лирика взяла за душу уже не целый сюжет в другой игре! Просто вспомни историю Эша или мальчика (когда ищешь машину с Биллом) Немного реализма, геймплей, картинка создают потрясающую атмосферу! Ты веришь в этот мир, в этих героев!
«По-моему, Джоэл очень быстро привык к этому и смягчился с Элли», да, он очень быстро к этому привык. Как долго они были там? Год? Я очень быстро к этому привык.
Чувак, ты играл в игру?
К тому же все это реализовано на железе 2006 года, причем так, что до сих пор отлично работает!
Кстати ни слова о мультиплеере, а он кстати очень высокий! Я сама не люблю онлайн, но тут застряла, и с удовольствием пошла туда и обратно, очень понравилось!
В общем, господа пекари. Если вы хотите сыграть в лучшую игру десятилетия, лучше всего подойдет версия для PS4/Pro. Есть 1080/60, более быстрая загрузка и работа в сети. Если вы говорите по-английски, то прохождение только в оригинале, потому что русская озвучка Элли довольно бедная и она очень часто теряет свой смысловой посыл, портя каламбур и построенную на нем линию отношений.
Я сам не раз проходил игру, сдирал платину, брал реализм и реализм+, и сначала разочаровался в TLOU 2, купив диск, но это уже другая история…

Путешествие Джоэла и Элли вызвало сильный отклик, получив средний балл Metacritic 95 из 100, выиграв более 200 наград «Игра года» и став одной из лучших игр последнего десятилетия.

Last of Us дата выхода на ПК: слухи инсайдеров и подтверждения

Несколько фактов свидетельствуют о переносе игры с консоли на ПК. Во-первых, с интернет-портала убрали информацию об эксклюзивности игры, в том числе и русскоязычной. Однако на странице второй части проекта есть информация об эксклюзивности. Во-вторых, в этом году на сервисе LinkedIn обновилась вакансия студии разработчиков Naughty Dog. Компания искала программиста графики со знанием Nvidia CUDA, технологии, используемой только в дискретных графических картах для ПК.

Кроме того, данная вакансия стала первой в истории корпорации, когда компании понадобился специалист со знанием архитектуры ПК. Требования к вакансии также включали опыт работы с инновационными графическими архитектурами для AMD и владение DirectX 12 (используется в Windows 10) + Vulkan (технология AMD).

Также были утеряны значки эксклюзивности Ratchet & Clank и Horizon Zero Dawn. По словам редактора Kotaku Джейсона Шрайера, вторая игра должна официально выйти в 2020 году.

Тем временем геймеры ждут переиздания The Last of Us для ПК, недавно на французском ресурсе онлайн-магазина были обнаружены страницы версий нескольких эксклюзивов PlayStation 4 для ПК. К ним относятся The Last of Us Part II и God of War, а также Days Gone, проект Gran Turismo Sport и франшиза Persona 5 Royal. Подробной информации на страницах нет, и в Amazon отметили, что товар может никогда не появиться. Официально Sony не публиковала никаких объявлений о выходе предыдущих игр для ПК и не давала комментариев.

последний из нас на пк

Кроме того, пропал сигнал об эксклюзивности inFAMOUS 2 и Uncharted: The Nathan Drake Collection, что говорит о возможном выпуске первых трех частей Uncharted на ПК после выхода эксклюзивов на PlayStation 5. Скорее всего, Sony хочет заинтересовать аудиторию ПК своими новинками, а затем привлечь геймеров к консольным играм. Это стандартная практика многих крупных издателей.

The Last of Us выйдет на ПК или нет?

Вопрос о том, выйдет ли The Last of Us Remastered на ПК, начал волновать многих геймеров буквально сразу после выхода проекта. Издатель видит в этой франшизе идеальную маркетинговую стратегию, которая будет стимулировать продажи консолей PlayStation. Компания отдает приоритет продаже игровых устройств, а не продаже изданных ею игр. Так что пока разработчики официально не опровергли информацию о портировании игры на ПК, вполне вероятно, что проект будет портирован на ПК.

Интересные данные

  • За первые три дня после выхода The Last of Us Part 2 было продано более 4 миллионов копий игры. Продолжение стало самым успешным запуском в России в истории PlayStation, а также показало самый высокий уровень стартовых продаж среди эксклюзивных игр для PS4 в Великобритании
  • Изначально разработчики хотели добавить еще одну главу, действие которой происходило бы в Сиэтле, то есть на острове, населенном Шрамами. Но создатели передумали, так как это не повлияло бы на ход истории
  • Для записи анимации собак и лошадей создатели использовали захват движения реальных животных

Что касается выхода The Last of Us Remastered 2 на ПК, директор Naughty Dog прямо заявил: «Игра не выйдет на ПК или Xbox, поскольку мы делаем эксклюзивы для PlayStation».

Last of Us на ПК: системные требования для игры

последний из нас пк

Первую часть уже давно удалось запустить на ПК с помощью эмулятора PS3. А появление RPCS3 позволило увеличить скорость эмуляции, улучшить графику и уменьшить количество вылетов. Эмулятор RPCS3 был построен на C++ с использованием OpenGL и Vulkan в качестве серверной части. Он может работать в операционных системах Windows, Linux и FreeBSD, что позволяет вам играть и отлаживать видеоигры и программное обеспечение для PlayStation 3 на персональных компьютерах. Для работы эмулятора RPCS3 у вас должна быть установлена ​​официальная прошивка, а также Microsoft Visual C++ 2019, включая DirectX и Microsoft .NET Framework. С RPCS3 игроки смогут играть в такие игры, как Demon’s Souls, Red Dead Redemption, а также в Persona 5, God of War 3, Spider-man 3 и The Last of Us.

Так родился файтинг 1994 года Way of the Warrior, Гэвин и Рубин хотели работать без EA и вложили в проект собственные 80 000 долларов. Хотя они выбрали жанр файтингов из-за простоты разработки, именно благодаря Way of the Warrior студия впервые расширила свой штат: Энди и Джейсон поняли, что они больше не могут делать это в одиночку.

Меньше всего места в этом тексте я оставил для геймплея — потому что он не особо изменился.

Игра по-прежнему условно разделена на три части: исследование заброшенных мест в поисках ресурсов, стелс и стрельба на открытом воздухе; иногда принудительно. На его место приходит знакомая быстрая смесь из аптечек и самодельных бомб из дерьма и палочек и накачивание таблетками.

Скрытность обогатилась возможностью прятаться в траве и ползать, но это не радикальные новшества, которые произведут революцию в игре. Кроме того, они вводят новые соглашения, которые хорошо известны из других игр. Враги не видят героиню, голова которой торчит из камыша в метре от них. По мелкой пожухлой траве часто можно проползти между патрулями, не привлекая внимания. Локации, которые буквально выросли в размерах, иногда превращались в более серьезные инновации. Они позволяют вам отступить, случайно издав шум, чтобы потом можно было спокойно продолжить отстрел врагов, промахнувшихся по вам.

Другие стелс-механики старые: бросание кирпичей и бутылок, подсветка ближайших врагов, глушитель на пистолете и бесшумный лук. Перевозить трупы по-прежнему нельзя, и это удручает. А еще были собаки: они чуют тебя, но теряют след, если ты куда-нибудь уронишь бутылку. Это не новый опыт, но головная боль лично для меня. Я не хотел убивать животных и должен был уворачиваться от врагов с собаками, и это было довольно сложной задачей.

Громкие стрелялки намного лучше. В воздух веет дым от выстрелов, крошатся стекла, отрываются конечности — детали переработаны в гравюрах. Да и враги умные: эффективно используют локации, помогают друг другу, ведут себя достаточно бойко. Особенно интересно было обменяться кадрами с группой «Шрамы» — они часто используют луки и общаются между собой свистом. Трудно отследить, откуда в вас стреляют и что делает противник. Короче говоря, The Last of Us 2 — это хороший кавер-шутер и достойная стелс-игра со старыми, но знакомыми условностями.

Растягивать игру на тридцать часов не стоило.

Из-за такой продолжительности концентрация действия сильно уменьшилась. Naughty Dog по-прежнему может создавать потрясающие продукты. В The Last of Us 2 есть эпизоды, которые хочется пересказать всем и транслировать прямо сейчас. Насыщенный атмосферой Resident Evil сражается с ужасными существами в подвалах, убегает от полчищ зараженных в заснеженных горах, перестрелка в заброшенном метро и многое-многое другое. Некоторые встречи с реальными людьми тоже устроены так, что их можно переснять на боевик, и все сходят с ума; Спойлеры не позволяют конкретные примеры.

Но между этими эпизодами есть часы «филлерного» стелса и хождения по полуразрушенным магазинам и домам. Пристальное изучение игры по сбору бутылок из заброшенных мест (хотя и невероятно подробное) растягивается на сорок часов и может быть утомительным.

Если не считать загадок «найди веревку и брось ее на балку, чтобы куда-нибудь забраться», они здесь вместо лестницы из первой части и звучат почти так же. Затопленные подвалы и даже великолепный травянистый Сиэтл успевают утомить. Да и блестящие перестрелки (ведь можно исподтишка забить) потихоньку становятся рутиной — все хорошо в меру, но игра не всегда это знает. И это я говорю с учетом того, что я не торопился, а проезжал спокойно, на пару часов в день.

The Last of Us 2 — отличная игра, очень большая и детализированная, и самая красивая игра последнего поколения. Как и в первой части, в течение нескольких лет будет много игр следующего поколения. Я понимаю, что вы легко влюбитесь в многих людей. Но многие будут злиться, если Naughty Dog сделает из кого-то врага, но сам Нил Дракманн заявил, что готов нести этот крест.

Но важно подчеркнуть, что, однако, не натурализм и головорезы делают истории взрослыми — вспомним саму Трензу, которая обычно пряталась за ширмой смешного трибуны. Или первый сезон The Walking Dead от Telltale. What Remains of Edith Finch, которая с такой искренностью и легкостью говорила о смерти. Firewatch, который завлекал большинство живых героев просто болтовней по радио. На Луну, которой не хватало обычного пиксельного изображения. The Last of Us 2 ранит от претенциозности ее авторов. Все, что было хорошо в первой части и перекочевало во вторую (например, лор), работает. Но когда The Last of Us 2 говорит что-то новое, это почти всегда выходит плоско.

Оцените статью