Громила по вызову в Скайриме: прохождение, нет диалога, запугать Эрис, баги. Как победить умбру скайрим

Соратники — это самое важное, что вы можете взять с собой в битву с Карстагом, так как они могут отвлекать врага и наносить дополнительный урон. Возьмите с собой как можно больше последователей, включая обычного спутника, животное-компаньона и одно или два призванных существа, в зависимости от вашего уровня навыка Колдовства.

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Темное братство

Темное Братство — гильдия убийц из Тамриэля. Он существует в абсолютной секретности, и попасть в него непросто. Штаб скайримского подразделения Братства — бездорожная пещера с привидениями на юге провинции, недалеко от городка Фолкрит.

Божественная Покровительница Сестринства — зловещая и могущественная Мать Ночи, которая наверняка уже известна тем, кто когда-то покорял просторы Имперской Провинции. Наши товарищи по Братству, обитатели убежища, тоже относятся к специфическим типам. Вот и дурацкий шут, и вампир, переодетый девушкой (очевидно, привет «Интервью с вампиром»), и даже дружелюбный ледяной паук.

Также от этого выиграют те, кто вступит в Братство и выполнит их квесты.

  • Убежище, где можно спать, учиться, ковать доспехи, вообще развлекаться.
  • Слово Силы на стене убежища — хороший приз, даже если это всего один раз.
  • Заклинание, призывающее призрачного убийцу на помощь в бою.
  • Сородичи сочувствуют вампирам, даже если они находятся на четвертой стадии болезни.
  • И, пожалуй, лучший аргумент в пользу вступления в Братство — это единственный черный конь Тенегрив с большим запасом здоровья, который быстро регенерирует.

К вашему сведению: перед тем, как начать историю, загляните на ферму Лореи к северу от Вайтрана и Белой сторожевой башни и выполните квест «Поздние похороны» — его вам даст шут по имени Цицерон. Технически это побочный квест (подробнее о нем мы расскажем в разделе побочных квестов), но он позволит вам заранее встретиться с ним и вашим будущим коллегой по Братству умершая «мать».

Потерянная невинность

The Elder Scrolls V: Скайрим. Прохождение Темного Братства

Чтобы вступить в Темное Братство Имперской Провинции, нужно было убить любого мирянина. В Скайриме все немного сложнее: можно хоть весь город убить, Братство за ухо не поведет. Однако он есть, и вы увидите это, если Radiant Story столкнет вас с убийцами, у которых есть контракт с именем героя (конечно, чтобы прочитать этот контракт, их нужно сначала победить)

Вы найдете способ попасть в эту загадочную организацию, если будете тереться в тавернах, разговаривать с детьми приюта в Рифтене или сразу исследовать Виндхельм. В Виндхельме проще всего подслушать разговор в переулке (при входе в город справа). Конечный результат таков: мальчик-сирота Авентус Аретино сбежал из приюта и теперь проводит ритуал призыва Темного Братства.

Аретино живет в том же переулке: если вы взломаете замок, вы найдете его на втором этаже. Он окружен странными предметами и произносит странные слова. Мальчик совершает или думает, что совершает Черное Таинство. Он действительно вызывает убийц? Скоро узнаем! В любом случае, увидев нас, Аретино решит, что мы «сыны Матери Ночи».

ЭТО ИНТЕРЕСНО: При выполнении квестов Темного Братства в диалогах часто будет появляться пункт «Молчать». Интересно, что если его выбрать, разговоры заметно оживляются.

Мальчик поручит вам задание — убить Грелод Добрую, отнюдь не добрую матрону рифтенского приюта. Проще всего это сделать, когда она спит. Старайтесь, чтобы вас никто не видел. В любом случае смерть Грелод разбудит весь приют и вы станете свидетелем очень забавной сцены.

Аретино вручит в награду семейное блюдо и объявит, что вот-вот вернется в приют (однако на самом деле он этого не сделает и останется дома до скончания веков).

В Соледад, поднимаясь по каменным ступеням, он подслушивает разговор взволнованных легионеров. Рассказывают о раскрытом заговоре и о командире Мароне, том самом, сына которого мы убили в паре предыдущих миссий. Сам Марон находится вдали. Он примет наш пропуск и отправит на кухню, чтобы приготовить Джанну.

Громила по вызову

Прохождение

Квест дает Фаркас. Он скажет, что получил заказ «уговорить» человека, и герою нужно добраться до него и «поговорить» с ним. Во время разговора человека надо убедить, что делать, если он не согласен, то придется использовать кулаки, но его не нужно убивать, иначе квест будет считаться провалом, и здоровенный штраф ляжет на Довакина. То же самое произойдет, если вы получите оружие. После боя нужно поговорить с «жертвой» и посоветовать ему сделать то, что ему нужно.

После этого нужно вернуться к Фаркасу и доложить о выполнении задания. Это даст награду: уровневое количество золота.

Поиск случайный и повторяемый. Человек, место и город выбираются случайным образом.

Если нужный человек уже мертв, вам придется загрузить предыдущее сохранение или воспользоваться консольными командами, выбрав нужный этап миссии.

  • Иногда может случиться так, что человека, который оказался «убежденным» в текущей задаче, придется «убедить» в следующий раз. Это происходит при использовании системы случайных миссий.
  • Фаркас дает ему задание разобраться с хулиганом, не убивая. Этим головорезом мог быть Свен из Ривервуда. Если герой взял Свена в напарники и Свен был убит, квест все равно будет предоставлен.
    Решение: Вы должны отказаться от этой задачи. Фаркас будет недоволен и герою придется взять на себя задание других Соратников.

Нет диалога

Есть система случайных миссий. Вы можете загрузить предыдущую сохраненную игру, немного подождать, а затем возобновить миссию. Можно дать, чтобы запугать другого персонажа.

Банки с насекомыми

В Skyrim есть что-то, что вызывает больше вопросов, чем дает ответов. Единственная подтвержденная вещь об этом «квесте» заключается в том, что Bethesda (возможно, случайно) создала одну из самых загадочных деталей игры, которая до сих пор обсуждается. На первый взгляд жучки в баночках ничего не значат: соберите все пять (бабочку, стрекозу, мотылька, пчелу и светлячка) и у вас.. пять баночек жуков, поздравляю. Но начните копать немного глубже, и вы увидите странные следы на крышках. Как бы то ни было, это все, что вы можете вывести из этих загадочных предметов, и большинство игроков на этом останавливаются.

Но тут начинается самое интересное. Кто-то попытался отметить свои находки на карте и обнаружил, что вышла пентаграмма. Другие пытались расшифровать надписи и обнаружили, что на кувшинах написано что-то вроде «МНЕ НУЖНО — ЛОШАДЬ — ОЗЕРО» (некоторые интерпретировали это как отсылку к Тенегриву). Остальные нашли связь между этими кувшинами и местонахождением пяти мертвых алхимиков по Скайриму.

Что все это на самом деле означает? Что ж, если у вас закончились квесты, попытайте счастья с теорией заговора о банках с насекомыми. Кто знает, может быть, вы узнаете!

Великая охота за сокровищами Скайрима

В Скайриме нет недостатка в сокровищах, даже близко. В каждой пещере есть сундуки, а в каждом подземелье есть враги. Иногда вы сталкиваетесь со стеной слов, а иногда сталкиваетесь с маской драконьего жреца. Есть так много мест, где можно погрузиться в себя и потерять счет времени.

Но есть охота за мусором, на которой вы, возможно, не были, возможно, потому, что вы совсем забыли о ней или просто пропустили ее. Великая охота за сокровищами Скайрима — это карты сокровищ, которые вы случайно находите на протяжении всей игры. Одиннадцать из этих карт разбросаны по всему Скайриму и ведут к небольшим тайникам с сокровищами. Вы не станете миллионером или кем-то более могущественным после их нахождения, но, по крайней мере, вы выполните еще один неотмеченный квест. Разве это не самая большая возможная награда?

Уникальные предметы

В Skyrim есть множество случайных видов оружия, доспехов и предметов, которые вы можете собирать или создавать по своему усмотрению. Те, кто любит кузнечное дело и наложение чар, получают удовольствие, создавая все эти предметы самостоятельно. Следующий этап наступает, когда вы украшаете свои многочисленные дома накопленными сокровищами и обнаруживаете, что одни предметы достойны витрины, а другие всегда пылятся в шкафах и сейфах.

Но какие предметы он с удовольствием выставляет на всеобщее обозрение? Почему бы не выйти в большой мир и не собрать все самые уникальные вещи, которые существуют в единственном экземпляре? Найдите все оружие, доспехи, украшения и предметы с уникальными названиями и разместите их по всему дому. Это займет у вас всего несколько недель, так что расслабьтесь и получайте удовольствие!

Забытые имена

В этой неотмеченной миссии вы должны разгадать тайну пропавших учеников Коллегии Винтерхолда, которые когда-то посещали среднюю школу магии. Для этого нужно пройти под самой Коллегией и найти ее кольца. Кольца должны быть на пальцах стоящей руки со знаком забвения. Разместите кольца в правильном порядке, и вы вызовете Дремора Велека Сейна, который был связан магией задолго до вашего появления.

Когда-то драконьи жрецы были разумной расой и посвятили свою жизнь служению драконам, бродившим по Скайриму. Алдуин даровал самым верным из них великую силу, заключенную в артефактах в виде масок. Эти маски превратили слуг в драконьих жрецов, нежить с мощными способностями.

Манкар Каморан (Oblivion)

Манкар Каморан

Игроки могут помнить Манкара Каморана как финального босса в Oblivion. Этот персонаж является главным антагонистом четвертой части The Elder Scrolls. Как лидер даэдрического культа Мифический Рассвет, он хотел призвать Мерунеса Дагона в Сиродил.

Рожденный под созвездием Магуса, Манкар получил магические бонусы и норвежские, бретонские и альтмерские расовые черты (электричество, холод и сопротивление магии). Игрокам, привыкшим полагаться на заклинания, придется нелегко. Победы в ближнем бою тоже непросты: арсенал защитных способностей Манкара Каморана отражает или поглощает значительную часть наносимого урона.

Мастер-кузнец (Skyrim, Dawnguard)

Мастер-кузнец

Дополнение к пятой части The Elder Scrolls рано или поздно приведет игроков к утраченным технологиям двемерской цивилизации. Поиски древней расы заканчиваются в Кузнице Эфириума, где вы столкнетесь лицом к лицу с Двемерскими Центурионами и Мастером-Кузнецом, главным защитным механизмом этого места.

Хотя Мастер Кузнец и не самый сложный противник в игре, он может стать неприятным сюрпризом как в ближнем, так и в дальнем бою. Особую опасность представляет его огненное дыхание, которое наносит большой урон в заданном радиусе.

Чтобы победить босса двемерского центуриона без критических последствий для здоровья, желательно заручиться помощью напарника. Пока компаньон будет отвлекать мастера-кузнеца, будет хороший шанс для безопасной атаки.

Этот монстр достаточно силен. Прежде чем убить его, игрок должен собрать три темных сосуда. Хевнорак носит маску, дающую ему стопроцентный иммунитет к различным ядам.

Дополнительные Драконьи жрецы в игре (при наличии DLC Dragonborn)

Помимо 8 основных драконьих жрецов в Скайриме игрок сможет сразиться с пятью дополнительными монстрами, но только при наличии у него дополнения Dragonborn:

  • Дюкан (курган Белого хребта, Солстхейм);
  • Мирак (Апокрифы, Солстейм);
  • Азидаль (курган Кольбьёрн);
  • Валок Тюремщик (Гробница Валока, Город Скаалов);
  • Закрисош (курган Бладскал, Солстхейм).

Зачем нужны 8 масок Драконьих жрецов?

Победив всех Драконьих Жрецов в Скайриме и собрав 8 скинов, игрок должен отправиться в Лабиринтиан. Войдя в Святилище Бромунаров, ищите в комнате (возле скелета) деревянную маску).

Наденьте деревянную маску, и вы вернетесь в то время, когда святилище было нетронуто. В нем вы увидите алтарь, в котором стоят 8 бюстов убитых вами Драконьих Жрецов. Наденьте маски на бюсты и получите в награду девятый артефакт — Маску Конарика. После этого с алтаря можно собрать еще 8 масок.

Маска Конарика — мощный предмет, который, когда уровень здоровья его владельца падает, с определенным шансом исцеляет или наносит сильный урон ближайшим врагам. Также иногда маска просит помощи у Довакина, сильного союзника: призрачного Драконьего Жреца.

Аретино вручит в награду семейное блюдо и объявит, что вот-вот вернется в приют (однако на самом деле он этого не сделает и останется дома до скончания веков).

Жизнь Верелия или даэдрическая ювелирка?

В Маркарте вы можете взять квест у Жреца Верелиуса, в котором он расскажет вам, что кто-то оскверняет Зал Мертвых, кусаясь. Да, Драконорожденным придется искать каннибалов, вернее, они сами найдут вас и угостят понятным мясным пиршеством. Но сначала они должны подготовить пещеру и все такое; в общем, Довакин будет мальчиком/девушкой каннибалов на побегушках. А в конце этого квеста нужно привести священника Верелиуса, он будет основным блюдом.

Убив всех каннибалов, вы сохраните жизнь священнику. Но если согласитесь съесть его, то получите уникальный даэдрический артефакт: кольцо Намиры. Повышает выносливость на 50, а поедание трупов будет быстрее восстанавливать здоровье, что полезно для игры воинами. Но самое главное, чтобы получить достижение в Steam, вам нужно собрать все артефакты, поэтому в первый раз, когда вы будете играть в игру, вам придется подумать, стоит ли жизнь священника достижения и драгоценностей.

Маданах или Серебряная Кровь?

И еще один квест из Маркарта: «Никто не может сбежать из Сидны». После расследования заговора Изгоев Драконорожденный окажется за решеткой. Чтобы освободиться, вам нужно найти Оборванного короля и поговорить с ним. Прозвище «Король» он получил не просто так: за 30 лет до событий Скайрима он повел Изгоев против Империи и провозгласил себя королем Предела. Его восстание было подавлено Ульфриком, и Маданах попал в тюрьму. Его могли казнить, но Тонар Серебряная Кровь спасла его от быстрой смерти. Взамен Король стал марионеткой Тонара: именно он выбирает неугодных и заставляет шпионов-разбойников убивать их.

Чтобы сбежать из Сидны, нужно сначала поговорить с Маданахом. Он расскажет, что хочет вернуть Предел Изгоям и освободить его от скандинавских захватчиков. Другие заключенные Отрекшиеся будут свидетельствовать о том, что норды относятся к ним, мягко говоря, несправедливо. Здесь вы должны решить, что с ним делать: убить его или сбежать с ним. Убийство Маданаха и побег закончится тем, что Тонар вернет ваши вещи и отдаст вам семейное кольцо Серебряной Крови. Похоже на попытку подкупить Довакина, чтобы никто не узнал о его грехах.

В другом варианте прохождения вы поможете Маданаху и Отрекшимся сбежать в цитадель друадов, где они и останутся. Довакин будет вознагражден особыми доспехами, но и союз с даэдрапоклонниками, которых ведьмы иногда возвращают к жизни с помощью кровавых ритуалов, тоже не кажется лучшим вариантом.

Учтите, что на этом этапе вы еще можете передумать и отдать корону противникам повстанцев — имперцам и их предводителю генералу Туллию. После этого задания перейти на другую сторону будет невозможно.

Как вызвать Карстааг

Карстааг — эксклюзивный враг DLC Dragonborn, поэтому вам нужно будет установить это дополнение, прежде чем вы сможете сразиться с ним. Когда у вас будет готов DLC Dragonborn, вам нужно отправиться на остров Солстхейм. Если вы когда-нибудь ездили на Солстхейм, то сможете быстро добраться до острова. Однако, если вы никогда не были на Солстхейме, вы должны отправиться в доки Виндхельма и поговорить с Гьолундом Соляным Мудрецом, капитаном корабля, который регулярно посещает Солстхейм.

Вы должны заплатить Гьолунду 500 золотых, если не сможете убедить его с помощью красноречия; это того стоит, так как вам придется отправиться в Солстхейм для основной истории DLC Dragonborn позже в игре. Заплатите персонажу, и он отвезет вас в Воронью Скалу, поселение на южной стороне Солстхейма.

Шаг 1

Оказавшись на Солстхейме, вы можете исследовать остров как хотите, но вам нужно найти пещеру в северо-западной части области. Запаситесь любыми припасами, которые могут вам понадобиться в Вороньей Скале. Вы столкнетесь с множеством врагов, прежде чем получите шанс сразиться с Карстагом; имейте это в виду при покупке оборудования.

Шаг 2

Подземелье, в которое вам нужно попасть из Вороньей Скалы, называется Ледяная пещера. В этой пещере полно воинов-риклингов, и они могут легко сокрушить вас, если вы столкнетесь с их слишком большим количеством. По этой причине возьмите с собой последователя. Вы можете найти Ледниковую пещеру в северо-западном углу Солстхейма; Точное местоположение на карте Солстхейма выше показано на фото. Возможно, вам также придется сражаться с врагами на пути к пещере, но обычно вы можете избежать их, убегая.

Шаг 3

Как только вы окажетесь внутри Ледяной пещеры, вам нужно пройти через нее и победить Риклингов, пока не наткнетесь на заднюю часть пещеры, где Череп Карстаага ждет, пока путешественник его найдет. Победите любого из оставшихся врагов и заберите Череп Карстаага. Теперь вам нужно вернуться из ледяной пещеры на Солстхейм, чтобы посетить следующую локацию.

Шаг 4

Следующее место, которое вам нужно посетить, это замок Карстааг, уникальный замок, где вы можете призвать Карстаага и сразиться с ним. Чтобы найти замок Карстааг, нужно подняться на более высокую точку в Солстхейме, поэтому попасть прямо из ледяной пещеры в замок Карстааг сложно. Если у вас есть точка быстрого перемещения рядом с замком Карстааг, отправляйтесь туда, прежде чем продолжить свое приключение.

Как только вы доберетесь до входа в замок Карстааг, вам нужно будет выбрать замок уровня мастера, что может быть сложно в зависимости от ваших навыков взлома замков. Если вы можете взломать замок, войдите внутрь и перейдите к следующему шагу. Однако, если вы не можете открыть этот замок, есть другое решение.

Вы также можете путешествовать по руинам замка Карстааг, которые представляют собой систему пещер, которую вы можете найти рядом с замком Карстааг, ниже самого замка. Найдите вход рядом с дверью и войдите внутрь. Если вы используете этот метод, вам придется сразиться с гораздо большим количеством риклингов, поэтому возьмите с собой много припасов. Вы можете маневрировать через пещеры, пока не доберетесь до второго входа в Замок Карстааг.

Как победить Карстааг

Карстааг — один из самых сильных противников в Скайриме, поэтому вам придется много бросить в великана, прежде чем вы сможете выиграть бой. Вы заметите, что Карстааг на самом деле является призраком ледяного гиганта, и его состояние нежити делает бой еще более трудным. Прочтите приведенные ниже стратегии, чтобы узнать, как победить Карстаага.

Карстааг имеет много мощных сопротивлений и очень быстро восстанавливает здоровье. Кроме того, вы должны пытаться сражаться с Карстагом только на высоком уровне. Это будет зависеть от сложности, на которой вы играете; однако не пытайтесь сражаться, по крайней мере, до уровня 30, а уровень 60 или выше предпочтителен.

Пробив себе путь через десятки имперцев, вы, наконец, доберетесь до Драконьего Предела. Помимо Балгруфа, внутри будет его советник и обычный гарнизон, который попытается вас остановить. Убивать всех не обязательно, просто уменьшите ХП Ярла до четверти, после чего он прикажет всем сложить оружие.

О свобождение Скайрима

Это объемное задание представляет собой набор завоевательных операций, в ходе которых вы окончательно подчините себе территорию Скайрима. Попутно можно пройти основную сюжетную кампанию до квеста «Бесконечное время», в котором стороны заключат перемирие и обменяются владениями.

Именно поэтому цели этой задачи могут отличаться у каждого игрока, так как переговорный процесс достаточно динамичен и предлагает различные варианты. Какие города вы передадите Империи, вам предстоит восстановить во время этой миссии.

Захват Фолкрита

Первый регион, который вам нужно будет отвоевать после захвата Вайтрана, — это Фолкрит. Чтобы продолжить квест, посетите указанный на карте лагерь повстанцев, который находится ниже и правее Ривервуда.

Галмар сообщит вам, что отряд Братьев Бури был захвачен легионерами, которые затем разместили их в крепости Нойград. Товарищи должны быть освобождены, поэтому идите к маркеру.

Там вы встретите Ралофа, с которым познакомитесь. Он обрадуется вашему присутствию и предложит вам выбор: атаковать крепость впереди или прокрасться, используя потайную дверь сбоку.

Выбранный вариант ни на что не повлияет: в первом случае вы просто будете сражаться в открытую, а во втором получите неожиданное преимущество.

Чтобы пройти мимо Нойгарда незамеченным, идите к озеру и прыгайте в него, так как потайная дверь находится посередине. Воспользовавшись дверью, вы сразу попадете в подземелье, где держат ваших товарищей.

Ячейки можно открыть отмычками или ключом, который кладет рядом охранник. Освободите заключенных, затем отправляйтесь разбираться с гарнизоном.

На протяжении всей битвы вы будете сражаться вместе с освобожденными повстанцами. После боя во дворе форта нужно пройти к центральному зданию, где противников еще больше.

Разберитесь с ними и поговорите с Ралофом, затем возвращайтесь к Братьям Бури и сообщите о своем успехе. В награду за это вы снова получите повышение, пушку, а также возможность приобрести недвижимость в Виндхельме.

Захват Предела

Очередное задание освободить регион в Скайриме от власти Империи. Он станет недоступным, если вы передадите Маркарт легиону после подписания перемирия.

В лагере Предела поговорите с Галмаром, чтобы узнать план действий. Дело в том, что у ярла Маркарта есть слабое место: его дядя по имени Рерик, о котором ходят страшные слухи.

На этот раз вам предстоит выступить в роли шантажиста и вора: вы должны украсть улики, подтверждающие, что Рерик поклоняется богу Талосу, ныне запрещенному в Скайриме.

Галмар со своей наложницей

Галмар со своей наложницей

Оказавшись в городе, направляйтесь во дворец, который является резиденцией ярла, а затем сделайте шаг вправо от трона. Так вы сможете попасть в личные комнаты помощника правителя, где и находится нужный сундук. Именно там находится амулет Талоса, явно говорящий о религии Рерика.

После этого остается только поговорить с Рериком в центральном зале и показать ему амулет. Он очень напуган и соглашается на сотрудничество, а позже, в знак верности, сообщит вам о караване легиона с ценными припасами, направляющемся в главный город империи.

Б итва при Солитьюде

Когда вы доберетесь до окраины города, вы найдете армию во главе с самим Ульфриком Буревестником. Он подбодрит воинов, а затем отправит их и вас в атаку.

Пройти за стены не составит труда, так как снаружи город практически не защищен. Большинство врагов находятся за стенами, так что заходите внутрь.

Для выполнения квеста нужно убить генерала Туллия, который находится в главном дворце. Добраться туда с Thunderbird несложно, так как он неуязвим.

Напрямую войти в замок не получится, так как путь преграждают ворота. Идите в сторону и прорвитесь через первое препятствие, затем идите к жилому району. Оттуда поверните к кладбищу, откуда также можно войти в замок. Локальный путь будет прегражден только баррикадой, которую нужно сломать.

Параллельно вам придется сражаться с противниками, которые будут наступать, пока вы не разрушите забор.

Наконец, вы доберетесь до замка и войдете. Вместе со своими товарищами вы должны победить генерала и его советника. Советник упадет, а основная цель погибнет. Так или иначе, но оно будет исполнено твоей рукой или рукой Ульфрика.

Ульфрик отказывается называть себя королем

Ульфрик отказывается называть себя королем

После этого вместе с новым королем вы покинете замок и выйдете вместе с остальными солдатами. Ульфрик Буревестник произнесет жалкую речь, а затем скажет, что отказывается называть себя королем без разрешения. Потребуется вызов Ярлов, которым предстоит решить судьбу Скайрима. На этом кампания Братьев Бури заканчивается.

ВИДЕО: БРАТЬЯ БУРИ ПРОТИВ ИМПЕРИИ — КТО ПРАВ

Оцените статью