Многие игроки рекомендуют скачать Flame of Pyromancy, в которую можно добавить различных персонажей, включая Лоуренса, Энги и Квилану. Последний насос выше остальных.
- Как призвать фантома в dark souls
- Ведьма Беатрис
- Какая часть лучше
- Как использовать магию
- Процесс прохождения локаций по порядку
- В чем еще отличия от оригинальной Dark Soul
- Прохождение Dark Souls Remastered полностью на ПК
- Отличие Dark Souls от Dark Souls: Remastered
- Время прохождения Dark Souls: Remastered
- Dark Souls: прохождение игры, все локации по порядку
- Северное Прибежище Нежити и Храм Огня
- Город Нежити
- Уезд Нежити
- Сад Корней
- Глубины
- Список боссов
- Обязательные
- Опциональные
- Описание
- Демон прибежища (Asylum Demon)
- Горгулья (Bell Gargoyle)
- Квилег, Ведьма хаоса (Chaos Witch Quelaag)
- Сиф, Великий Волк (Great Grey Wolf Sif)
- Вихрь (Pinwheel)
- Сиф Великий Волк (Great Grey Wolf Sif)
- Железный голем (Iron Golem)
- Содержание
- править Чем убивает
- править Онлайн и PvP
Как призвать фантома в dark souls
Призраки — это призванные персонажи/игроки/захватчики в мире Избранных мертвецов. Основными условиями призыва/вторжения персонажа/игрока в мир главного героя являются живой босс места и герой должен иметь человеческий облик. Кроме того, в некоторых случаях существуют дополнительные условия. Является:
- Использование знаков призыва/вторжения.
- Нахождение в определенном договоре и использование его атрибута (договор «Лесные Охотники» — Кошачье Кольцо, «Клинки Темной Луны» — Кольцо Темной Луны).
- Использование подходящих элементов для онлайн-игры.
- Быть проклятым или иметь грех.
В игре есть 5 видов призраков. Является:
- Белые призраки — это дружелюбные игроки/персонажи, которых можно вызвать с помощью знака Белого призрака (для создания знака используется белый мел). Это можно использовать для борьбы с боссами, если победить его в одиночку невозможно. Обратите внимание, что после призыва персонажа/игрока боссы становятся сильнее.
- Золотые Фантомы: члены пакта Воинов Света, они помогают призывателям в битве с боссом. После победы над последним все участники битвы получают Медали Света.
- Красные фантомы — это враждебные игроки/персонажи, которые вторглись/были вызваны с использованием знаков отличия Красного фантома.
- Духи Дракона являются членами пакта Пути Дракона. Этих призраков можно вызывать для PvP-боев. Для этого вы должны использовать знак Глаза Дракона, пока у вас есть чешуя дракона. При победе игрок получает чешую дракона.
- Синие призраки — это игроки членов пакта Лесных Охотников (призываются боссом пакта для защиты НПС в локации Сад Темных Корней при использовании кошачьего кольца) и Клинков Темной Луны (могут самостоятельно вторгнуться в мир грешников с помощью голубого глаза, чтобы наказать их за их преступления).
Далее мы рассмотрим персонажей игры, которые могут быть призваны или будут вторгаться сами по себе, как красные призраки.
Ведьма Беатрис
Место расположения |
Сад темных корней Руины Нового Лондона |
Элементы |
— |
Души |
— |
Описание
Предположительно, ведьма Беатрис при жизни, в отличие от других колдунов, не училась в Школе Драконов. Чтобы доказать свое мастерство магии, он отправился в Руины Нового Лондо, чтобы бросить вызов Бездне. К сожалению, она оказалась неудачной.
Во время игры ведьма Беатрис — белый призрак, которого можно призвать для борьбы с необязательным боссом Лунной Бабочкой в Саду Темных Корней (знак призыва будет под лестницей, ведущей к боссу) и обязательным боссом Четыре Короля в Руины Нового Лондо (знак призыва появляется справа перед туманным мостом перед боссами на случай, если ее вызовут на бой с Лунной Бабочкой). После победы над обоими боссами у главного героя появится шанс получить ее обмундирование и посох — труп ведьмы с обмундированием появится в локации «Долина драконов», недалеко от отсечки между локациями «Чумной город» и «Руины Нового Лондо.
Секрет! Вот дерево, которое крутится. Если вы нажмете на нее, откроется секретный проход, где находится Кольцо Волка.
Какая часть лучше
Все части хороши и связаны единым сюжетом. Если вам нравится хардкорный hack&slash, мы рекомендуем вам сыграть во все три игры.
Механика Dark Souls Remastered необычна. Вместо того, чтобы совершить прыжок с помощью обычной клавиши «Пробел», главный герой делает перекат. Если вы хотите прыгнуть, зажмите клавишу «Пробел» и двигайте персонажа в любом направлении он побежит Отпустите «Пробел» и снова нажмите на него, чтобы выполнить прыжок.
Как использовать магию
Любой персонаж в игре, включая воина, может использовать магию и заклинания. Для этого нужно прокачать параметр «Стипендия». Взаимодействуйте с любым костром и назначьте желаемое заклинание на свободный слот. Для этого вам нужно будет приобрести нужный свиток у Петруса. Также необходимо иметь талисман или трость.
Рыцарь считается лучшим классом для новичков. Игрокам, которым тяжело играть в Dark Souls, следует избегать выбора мага — слишком сложно убить всех монстров одними заклинаниями, особенно боссов. Чуть более высокий навык требуется при выборе воина, за которого вас ждут динамичные и яркие бои.
В начале игры может выпасть двуручный меч КР, так что можно и на воина ориентироваться.
В конце пути игрок встречает босса Chaos Witch Queeleg. Чтобы победить ее, вы должны призвать темного призрака. Выполнив все задания, вам нужно отправиться в локацию Сифа Великого Волка. ЛЮСТГЕЙТ .
Процесс прохождения локаций по порядку
Игра начинается на локации Северное святилище нежити. Игрок должен открыть дверь, собрав под ней ключ и начать движение к лестнице. Поднявшись наверх, главный герой увидит завораживающую картину — перед ним вид на арену с боссом, находящимся за костром.
Игрок должен избежать его и пройти через открытую дверь, чтобы подобрать оружие, после чего он должен убить лучника и пройти через туман к следующей лестнице. Здесь нужно пережидать опасности, преодолевая которые нужно решить главную задачу — победить босса, чтобы забрать ключ и получить шанс открыть выходную дверь на скалу, чтобы пройти в Храм Огня.
Выйдите на скалу, чтобы пройти в Храм Огня
При достижении объекта нового уровня игрока встречает рыцарь, который объясняет, что делать дальше. Идя по дороге, он встречает Анастасию, торговку чудесами. Вы можете улучшить эффект склянки со стимулятором в обмен на душу Хранителя огня.
После Анастасии нужно взять щит и меч, спуститься на лифте к двери и перейти мост к месту, где спит дракон. За его спиной из трупов нужно вывести прямой меч Астора.
Добраться до локации можно, поднявшись на скалу. Поднявшись по лестнице, нужно пройти через туннель, возле выхода из которого игрока ждут первые неприятности в виде врагов, с которыми он должен разобраться и войти в туман.
Основные задачи игрока на этом уровне — найти:
Опасностями во время миссии будет бочка, падающая со ступенек и Черный рыцарь, победив его можно получить кольцо с синим камнем, повышающим защиту.
Поднявшись на вершину, игрок встретит босса — Демона Тельца. Победить его можно с помощью золотой смолы и активных действий. Выполнив задание, вам нужно добежать до моста и обойти его, чтобы избежать нападения дракона.
Следующая задача игрока — достать меч из хвоста дракона.
Внимание! Вы можете рассчитывать на бонус в 10 000 душ, только если убьете его.
Далее главный герой должен подойти к боссу Горгулья, начать войну, убить его и завладеть оружием Хвост-топор, предварительно разрубив его. После выполненных действий нужно подняться на башню, позвонить в колокольчик и начать движение в направлении локации города нежити, расположенного возле моста дракона.
Войдя в комнату, нужно найти Григгса из Винхейма, выпустить его, отперев дверь ключом, забрать Сета Волшебника и одежду Вора, сняв их с трупов, и отправиться на битву против Демона Капра.
После прохождения этого уровня вы можете выбрать, куда идти: в Глубины или в Сад Темных Корней. В любом случае, прежде чем выбирать, куда идти, вы должны спуститься и сразиться с Титановым Демоном, который стреляет электричеством.
Ударив по вращающемуся дереву, можно найти перстень с волком и труп с Сетом элитного рыцаря. Копнув глубже, игрока стоит ожидать встречи с боссом Лунная бабочка.
Для справки! Чтобы справиться с враждебной бабочкой, нужно дождаться, пока она сядет на цветок. Вы можете позвать на помощь ведьму Бестрис.
Справившись с заданием, игрок должен пройти дальше, взять ключи и эмблему кузнеца.
Игрок должен вернуться в исходную локацию, взять кольцо для быстрого перемещения по неровным поверхностям, вернуться в Храм Огня, подняться на лифте до гнезда.
В чем еще отличия от оригинальной Dark Soul
В новой версии разработчики добавили возможность синхронизировать пароли участников. Однако, если игроки отличаются по параметрам основного пользователя, владельца сети, они не будут допущены в сессию.
Основному пользователю было запрещено постоянно призывать новых призраков ради союзов за эпизод битвы с красными призраками. У него появилась возможность управлять свахой, а также играть с гостями не только из своего региона, но и со всего мира.
В обновленной версии игра начала использовать выделенные серверы вместо одноранговых.
Дополнительная информация! В Dark Souls 1 нельзя было начинать командные бои по пути. В новой версии игры они разыгрываются по схеме 3х3. Возможен бой каждого сам по себе одновременно для всех участников.
В игре «Dark Souls» прохождение локаций на ПК связано с погружением в мир, полный опасностей. У игрока есть четкая цель: убить боссов. Для этого нужно сделать несколько попыток или прочитать это подробное руководство. Игровая система позволяет победить волшебника, пироманта, вора и великана. В совокупности идея разработчика образует взрывоопасную смесь, потрясшую игровую индустрию.
Для этого вам нужно раздобыть оранжевый дорожный мел, который продается у торговца нежитью в одноименном городе. Часть стоит 100 душ. Ищите правильного персонажа у огня, под двумя отверстиями для копий и снайпера перед врагами, бросающими бомбы.
Прохождение Dark Souls Remastered полностью на ПК
Dark Souls — интересная и сложная игра, поэтому рекомендуется прочитать руководство, чтобы не попасть в тупик и в полной мере насладиться процессом.
В 2011 году японские разработчики From Software выпустили компьютерную игру под названием Dark Souls. Эта игра с открытым миром была доступна только на PlayStation 3 и Xbox 360, а уже в 2012 году геймеры могли наслаждаться своим любимым лакомством на Microsoft Windows. Однако из-за ужасных технических проблем она была переиздана для ПК в 2018 году под названием Dark Souls: Remastered.
Действие игры происходит в королевстве Лордран, которое больше похоже на Европу в средние века. Все жители королевства прокляты: они становятся нежитью. Главный герой — это сам нежить, и его цель — восстановить порядок. Игрок исследует мир, сражается с боссами и находит различные предметы. Dark Souls имеет детально проработанную боевую систему и идеально проработанные мировые уровни.
Отличие Dark Souls от Dark Souls: Remastered
В чем разница между Dark Souls 1 и Remastered? В новой версии игры нет глобальных отличий, а только грамотная оптимизация графики и мультиплеера.
Вот основные улучшения, которые сделали его более привлекательным:
- В инвентаре вы можете выбрать количество тех предметов, которые хотите использовать.
- Можно менять соглашения (фракции) в пожарах.
- В катакомбах возле кузницы вспыхнул пожар. Пошли.
- Предметы, подобранные игроком, больше не помещаются в слоты автоматически.
- Если вы нажмете вверх или вниз на крестовине, вы сможете подобрать первый экипированный предмет.
- Расположение кнопок на геймпаде можно настроить.
- Добавлены новые языки.
Примечание! На игровую арену добавлены командные бои 3 на 3 и 1 на 1. Максимально допустимое количество игроков увеличено до 6 (в первой версии — до четырех). В режиме PvP из всех лечащих предметов доступен только Флакон Эстуса.
Время прохождения Dark Souls: Remastered
В игре есть как открытый мир, так и логическая концовка. В среднем, Dark Souls: Remastered имеет игровое время 25 часов 20 минут. Однако не все такие быстрые и старательные. Есть люди, которые любят играть по максимуму, используя все расширения, открывая все области и предметы.
Для тех, кто хочет пройти не только основной сюжет, но и дополнения, прохождение Dark Souls 1 составит около 44 часов 55 минут.
При неторопливом темпе игра может длиться более 106 часов. Все полностью зависит от игрока.
Dark Souls: прохождение игры, все локации по порядку
Сама игра достаточно сложная, поэтому желательно лучше узнать мир, чтобы не запутаться. Ниже представлена краткая и точная информация об основных направлениях игры и некоторых необходимых действиях. Порядок локаций может отличаться, так как некоторые локации могут выбирать между двумя областями. И все же, что такое прохождение в Dark Souls?
Северное Прибежище Нежити и Храм Огня
Начальная локация игры — Северное святилище нежити. После того, как игрок выбрал персонажа, внешность и подарок, он оказывается в гавани нежити. Вот полный список классов персонажей:
- джентльмен;
- воин;
- бездомный;
- вор;
- волшебник;
- бандит;
- хантер;
- пиромант;
- священнослужитель;
- нищий.
Сначала выбранный герой открывает дверь ключом и бежит вверх по лестнице. Когда он видит босса, он не атакует, а вместо этого бежит в открытую дверь, чтобы собрать добычу и подготовиться к бою.
Важно! Огонь служит своеобразным контрольным пунктом в Тьме, так что не забывайте время от времени сохраняться.
В Храме Огня героя будет ждать рыцарь и купчиха Анастасия, которые наставят его на верный путь. Здесь нужно взять меч и щит и отправиться в новую локацию — Город Нежити.
Город Нежити
В городе много врагов, поэтому вы можете накопить немного опыта. Персонажу обязательно стоит купить лук у торговца под бочками, так как он пригодится в будущем.
Персонажу необходимо подняться на башню, где ему предстоит победить босса, Демона-Тельца. После этого игроку предстоит сразиться с драконом, чтобы меч попал ему на хвост.
Важно! Здесь используется ранее купленный лук. Меч дракона выпадет только тогда, когда будет более 30 ударов хвостом.
Дракона, который стоит 10 000 душ, убить можно, но не обязательно. Главное взять оружие.
Уезд Нежити
Следующий шаг — сразиться с мини-боссом Клыкастым вепрем и нежитью. Центральным боссом этой локации является горгулья. Вы также можете получить от него оружие: Хвост-топор. Основная задача — позвонить в колокол на вершине башни. Все это делается осторожно, ведь башни обычно охраняют лучники. В этой зоне игрок покупает ключ Арториаса и продолжает.
Сад Корней
Darkroot Garden) — лес, в котором обитает Титанитовый Демон. Убивать его тоже не нужно, поэтому игрок движется к светящейся двери.
Секрет! Вот дерево, которое крутится. Если вы нажмете на нее, откроется секретный проход, где находится Кольцо Волка.
Глубины
Это не самое приятное место, здесь много нежити и собак. Герою нужно спасти из Великого Болота пироманта Лоуренса, который находится за бочками. Рекомендуется быть осторожным и осторожным со слизнями, которые висят сверху, потому что они наносят большой урон.
За водопадом стоит торговец Домналл из Зены, но его оружие нельзя починить, поэтому покупать что-то у него бесполезно.
Следующая локация — Катакомбы. Чтобы войти, вам нужно пройти по пути от Храма Огня. По пути вы должны пройти кладбище со скелетами. Первого некроманта можно найти у костра. Нужно убить, чтобы войти в ворота, взять Люцернский молот и выйти на мост.
Список боссов
Обязательные
- Демон убежища.
- Горгулья.
- Квилег, Ведьма Хаоса.
- Сиф, Великий Волк.
- Вихрь.
- Железный Голем.
- Орнштейн и Смауг.
- Сиг голый.
- Четыре короля.
- Нито, повелитель гробниц.
- Гвин, Лорд Пепла.
Опциональные
- Демон Телец.
- Демон Капра.
- Открытый дракон
- Лунная бабочка.
- Блуждающий демон.
- Беспощадный воин.
- Мудрый огненный демон.
- Нога демона.
- Гвиндолин Темное Солнце.
- Присцилла Полукровка.
Описание
Демон прибежища (Asylum Demon)
Большой, злой, рогатый демон, обитающий на севере. Убежище нежити. Есть 2 типа: Бродячий Огненный Демон и Мудрец.
Прыгните на него с балкона, зажмите кнопку атаки и снесите ему половину полоски жизни. Щит будет работать, только если он имеет 100% поглощение урона, как щит рыцаря или воина. Если вы достаточно упрямы или азиаты, то можете попробовать снять демонический молот с этого босса, но вы должны ударить его при первой встрече осколком меча, серьезно, это очень печальный процесс. Если долго пялиться на него с балкона и не прыгать, то он его взбесит, он сделает потрясающий для своего телосложения прыжок и свалит вас своей булавой вместе с балконом, вы упадете и возьмете сильное повреждение, так что балкон не панацея.
Горгулья (Bell Gargoyle)
Ожившая статуя с топором на конце хвоста, живущая и живущая (относительно) в Графстве Нежити, на крыше колокольни. Как только вы сбьете половину ее шкалы жизни, на вечеринке тут же появится ее сестра-близнец. Также их можно увидеть в Анор Лондо, но там они будут мини-боссами. Если вы не смогли нокаутировать Хвоста Топора в первой встрече, то это отличный способ отомстить.
Первая горгулья уязвима для огня, но из-за своей мощной брони получает довольно много урона от рук. Также попробуйте электричество против них, но остерегайтесь огненного дыхания.
Квилег, Ведьма хаоса (Chaos Witch Quelaag)
У ведьмы Изалита было две дочери, обе бежали из Изалита, когда в город пришло Пламя Хаоса. Но это мало помогло, мутации проникли и извратили их тела. Не полностью, конечно. Куилег, например, до сих пор выглядит симпатичной девушкой. Ваш топ. А внутри она огромный огненный паук, да. У каждого свои недостатки.
Наносит Ведьме Хаоса физический урон и урон от огня, что делает ее опасным противником, если вы не выберете правильную команду. Идти по инквизиторской тропе и пытаться поджечь ведьму — дело весьма неблагодарное, ведь у нее стопроцентная защита от огня. Но попробуйте электричество.
Сиф, Великий Волк (Great Grey Wolf Sif)
Вы можете добраться до этого волка, если у вас есть символ Арториаса. Используйте его, чтобы открыть дверь в Сад Темных Корней. Вы все еще можете попытаться добраться до него через Darkroot Lake, но я боюсь, что вы потратите свою энергию на битву с боссом по пути. Дорога длинная, и даже всех этих врагов так и норовят убить. Лучше в сад.
В общем, лютые волки сами по себе опасные противники, и если у них еще и меч размером с вас в зубах. Бойтесь круговых попаданий, их будет два, спасут кувырки. Вы все еще можете попытаться заблокировать их щитом, но если вы нанесете один удар, второй может стать смертельным.
Вихрь (Pinwheel)
Когда-то он был некромантом, взявшим в свои руки силу Властелина гробниц, а теперь он нечто в трех масках и правит Катакомбами.
Переместитесь в Архив Герцога, победите голема (недалеко от костра) и возьмите сломанный кулон. Вернитесь к озеру Темных Корней, идите к месту, где был убит золотой голем, и взаимодействуйте с темным порталом.
Сиф Великий Волк (Great Grey Wolf Sif)
Очень опасный противник, так как его удары порой трудно предугадать и он движется молниеносно. Уязвим к огню, молнии и рубящему оружию. Стратегия боя с ним будет основываться на одном аспекте: попасть ему под брюхо. Для этого вам нужно дождаться, пока он нанесет две вращательные атаки, а затем сразу же бежать на него с поднятым щитом (он, скорее всего, нанесет третий удар). Стоя под его брюхом, вы будете в полной безопасности, так как Большой Серый Волк Сиф не сможет нанести вам урон, но вам нужно нанести ему как можно больше урона за этот короткий промежуток времени.
После нескольких ваших атак он отпрыгнет назад и снова начнет вращать атаки. Однако это не всегда работает. Иногда вам придется подождать несколько минут, прежде чем босс решит выполнить этот тип атаки. Главное не суетиться и набраться терпения. Кстати, огненные заклинания, такие как «Возгорание» и «Великий огненный шар хаоса», будут намного эффективнее обычных рубящих атак.
Победив Великого Серого Волка, возвращаемся к прежнему костру и идем к недавно открывшимся воротам крепости (помните, как мы открывали их с помощью звона колоколов). Там нам предстоит сразиться с полулюдьми-полузмеями и преодолеть множество ловушек. Достигнув вершины замка, вы встретите следующего босса — Железного Голема.
Железный голем (Iron Golem)
Уязвим к молниям, однако это не значит, что один удар из зачарованного оружия снесет четверть его здоровья. Защита «Железного голема» очень высока и сломать ее не так-то просто. Попробуйте атаковать его ноги, как если бы вы нанесли определенное количество урона, он будет обездвижен на пятнадцать-двадцать секунд, это даст вам время, чтобы вылечить его и серьезно ранить.
Прежде чем атаковать Железного голема, рекомендуется уничтожить голема, сбрасывающего огромные зажигательные бомбы.
Тактика борьбы с этим боссом не очень сложна: вы должны все время оставаться рядом с его ногами и бить его сзади, когда он отдыхает от своих атак. Однако долго находиться под ним не рекомендуется, так как Голем может в любой момент схватить вас и нанести серьезный урон вашему здоровью.
Старайтесь постоянно держать Железного Голема в центре площадки, потому что, если вы сразитесь с ним на краю арены, есть большая вероятность, что его удары просто сбивают его с ног. Наверняка это будет самая частая причина его смерти.
При правильном умении вы можете избежать почти всех его атак, просто пробежав у него под ногами. Кстати, Голема можно победить без единого удара; для этого вам нужно столкнуть его с уступа заклинанием Сила Внутри (Пиромантия).
Теперь мы можем войти в Анор Лондо и сразиться с двумя убийцами драконов.
Кристальное оружие нельзя починить и нельзя превратить обратно в обычное оружие. Единственный вариант — повысить его уровень на +1, что позволяет восстановить прочность. Вы можете сделать это максимум пять раз. Если оружие уже на +5, то его нельзя восстановить.
Содержание
Гвин перед тем, как спуститься в горнило…
Скромный, но богатый. В игре всего одна кат-сцена, раскрывающая предысторию с самого начала; остальное вы должны открыть для себя через короткие диалоги с NPC, поиск локаций и чтение описаний предметов. Сюжет здесь, скорее, атмосферные подводные течения, основанные на мифах или рассказах о таких людях, как Солер.
когда-то унылым миром Лордрана правили не менее унылые драконы, чьи безмозглые неодушевленные рои копошились под их ногами, но вдруг появилось Пламя, в котором Гвин (Повелитель Солнца), Ведьма Изалита, Нито (Первая из мертвых) и карлик Манус нашел души лордов. Первые трое удержали их и при поддержке Голого Ситха, дракона без чешуи, свергли рептилоидов; карлик разделил свою душу между всем неживым, родил людей и ушел в закат. Народ-победитель создал свою цивилизацию, боги отступили править в автономный округ Лордран, и какое-то время все жили долго и счастливо, но со временем Пламя начало угасать, а на горизонте — гребаный танец.Люди снова стали превращаться в нежить, ведь только душа Мануса не позволила им деградировать в безмозглых зомби, и в мире начался медленный апокалипсис. В попытке воссоздать Пламя Ведьма Изалита случайно превратила себя и всех в пределах досягаемости в злых демонов, которые начали ломать и уничтожать все подряд и дать рыцарям Гвина хороший пинок. Нито лег спать, потому что он заставил нежить умереть навсегда, и он очень устал. К этому времени Манус уже давно умер, но жители царства Олачила по глупости осквернили его труп и пробудили Бездну, рак, превращающий все на своем пути в кровожадный ХЕ. Гвин решил удерживать Пламя вручную (сидеть на нем и гореть), чтобы выиграть время.и приказал своим товарищам отложить пророчество в долгий ящик: кто соберет души трех лордов и ситхов, которым он был подарен по доброте душевной, тот сможет вновь зажечь Пламя и спастись от того, чтобы его надули ходячие мертвецы навсегда, и он очень устал. К этому времени Манус уже давно умер, но жители царства Олачила по глупости осквернили его труп и пробудили Бездну, рак, превращающий все на своем пути в кровожадный ХЕ. Гвин решил подержать Пламя вручную (сесть на него и сжечь), чтобы выиграть время, и приказал своим товарищам отложить пророчество в долгий ящик: кто соберет души трех лордов и ситхов, подаренных по доброте душевной, тот сможет снова зажечь Пламя и предотвратить его облажание.потому что он заставил нежить умереть навсегда, и он очень устал. К этому времени Манус уже давно умер, но жители царства Олачила по глупости осквернили его труп и пробудили Бездну, рак, превращающий все на своем пути в кровожадный ХЕ. Гвин решил подержать Пламя вручную (сесть на него и сжечь), чтобы выиграть время, и приказал товарищам отложить пророчество в долгий ящик: кто соберет души трех лордов и ситхов, подаренных по доброте душевной, тот сможет заново зажечь Пламя и не дать ему запороться и приказал своим товарищам предъявить пророчество: кто соберет души трех лордов и ситхов, подаренных ему по доброте души, тот сможет зажгите ламу и не позволяйте ей трахаться.и приказал своим товарищам предъявить пророчество: кто соберет души трех лордов и ситхов, подаренных ему по доброте души, тот сможет вновь зажечь Пламя и спастись от накрутки.
Безымянный главный герой, ставший нежитью (но не сошедший с ума) и отправленный гнить в лепрозорий, услышал пророчество от умирающего рыцаря Оскара и дал ему слово завершить квест. Игрок сам будет собирать всю информацию о мире DS, как мозаику, на протяжении всего путешествия. Собрать ее до конца не удалось никому: сотни домыслов, полуответов и недомолвок, но полностью заткнуть все дыры невозможно. Чувствуются японские корни. Как признался режиссер проекта (кстати, по имени Миядзаки), в молодости он любил читать фэнтезийные истории про рыцарей с драконами на английском языке. Его английский был не очень хорош, и непереводимые части ему приходилось придумывать самому.
править Чем убивает
Первый враг в игре — это элементы управления. На незакрепленной клаве+мыши играть нельзя, да и геймпад вроде не сильно спасает. Например, прыжок: нужно зажать клавишу бега, ускориться и начать быстро долбить ту же клавишу в надежде, что сработает прыжок, а не вращение (исправлено в части 2). Разработчики осознают упрямство своего творения, поэтому смеха ради поставили на сцену торговца доспехами, где приходится постоянно прыгать, рискуя все испортить. Основой системы RPG являются костры. Их можно прокачивать, сохранять, хранить вещи, а приобретя Священный Бассейн, появилась возможность быстро перемещаться между ними. В дополнение к стандартным показателям очков жизни и выносливости у игрока есть «Человечность», которая увеличивает силу некоторых видов оружия, сопротивление и шанс выпадения различных ценных предметов.
Прохождение идет по принципу «не знаю куда идти, найти босса и убить». Поначалу по незнанию можно запросто отправиться в места с сильными мобами и испытать там весь спектр ощущений. Куда бы вы ни пошли, враги рассыпаются всюду щедрой кучей, способной сбить с толку любого, кто за ними не следит. Также мобы могут порадовать вас, выпрыгнув из-за угла и столкнув вас в пропасть. Мимиков можно считать верхом неадекватности: это монстры, которые выглядят как обычные сундуки с лутом, но когда вы пытаетесь их открыть, они ВЫГЛЯДЯТ естественным образом. А вот по цепочке возле сундука можно быстро понять, кто из них подражатель (спойлер: у подражателей она вытянута вперед, а не сложена). Боссы интересные
Также одной из характерных особенностей является то, что в Dark Souls очень сложно играть в начале и относительно легко в конце, когда персонаж анимируется, а игрок дрочит; в 95% других игр все с точностью до наоборот: в начале детский сад, а в конце.. ну по сравнению с ДС тоже детский сад, кроме разве что старшей группы. Из этого следует относительно высокий порог входа, так как многие, толком не разобравшись, перестают играть и называют проект «кнопочным фапом».
править Онлайн и PvP
Они креативны и поэтому не похожи на обычный кооператив или мультик. На полу можно писать сообщения из заранее заготовленных фраз, иногда их чтение помогает (можно найти фальшивую стену или ценный лут) или убивает (когда просто набирают «перепрыгнуть» через пропасть). Игроки могут звать друг друга через надписи на полу, чтобы перемещаться по локациям и убивать боссов. А могут вторгаться в чужие миры для неожиданного анального секса со своим хозяином и получать от него разные вкусности. Для дальнейшего интереса вы можете присоединиться к местным орденам — Ковенанту. Призраки могут войти только в «живой» одиночный мир, поэтому, если вы не хотите злоумышленников, просто не используйте человечность. Призраков можно отличить по цветам:золотой и белый – помощники; красный – дублеры всех мастей; синий – инквизиция; черные — теоретически призванные драконы, но вживую их никто не видел.
PvP — это ебать и двойное. Набов доводит до истерики — им тяжело драться даже с мобами, не то что с живыми игроками. Чтобы начать играть в PvP, вам нужно вколоть перса, оружие, получить кольцо Хавела и запастись травой для регенерации выносливости. Многие, не выдержав такого стресса, просто РАЗБИВАЛИ МЫШЬ О СТЕНУ, ЧТОБЫ НАСРАТЬ. 11 В эпоху GFWL можно было потроллить неудачника, написав ему письмо, но сейчас так делать нельзя. Впрочем, иногда красные духи могут повеселиться, ради забавы помогая птенцу пройти локацию и даже сбросить ценное снаряжение. В DLC пвп-игроки получили арену, где они могут без остановки измерять длину меча. Перед боем считается хорошим тоном отдать честь врагу и дать ему приготовиться.но эти неписаные правила часто нарушаются, вынуждая невинно погибших ломать геймпады.Обычно всплывающие наборы (варианты создания персонажа и наборы оружия/брони) рассчитаны на быстрый ответный удар по игрокам, не особо разбирающимся в PvP, тогда как настоящие ДС атакующие говорят, что самое главное в PvP — это возможность кувыркаться и наносить удары в спину.в то время как настоящие атакующие DS говорят, что самое главное в PvP — это возможность перекатиться и нанести удар в спину.в то время как настоящие атакующие DS говорят, что самое главное в PvP — это возможность перекатиться и нанести удар в спину.