Сам Миядзаки разделяет разочарование игроков. Геймдизайнер был настолько недоволен финальной битвой в первой части, что главный босс третьей Dark Souls, Soul of Ash, во второй ее фазе приобрел все приемы Гвина, остановить которые было просто невозможно.
- Dark Souls
- Содержание
- Asylum Demon (Демон убежища)
- Taurus Demon (Демон-Телец)
- Арториас сражается вполсилы
- Гох Соколиный Глаз отнюдь не слепой
- Лайки (19)
- Преемники или подражатели?
- Эпилог
- Разверстый дракон когда-то был Вечным драконом
- В игре есть четыре щита, созданных фанатами
- Chaos Witch Quelaag (Ведьма Хаоса Квилег)
- Great Grey Wolf Sif (Большой серый волк Сиф)
- Hydra (Гидра)
Dark Souls
10 июня 2015 г.
Довожу до вашего сведения! В этой статье мы описываем культурный смысл Dark Souls, мы не пересказываем сюжет и не составляем списки локаций/оружия/доспехов/боссов и т.д. Никому не интересно читать здесь о его задержке, поэтому все правки, описывающие истребление ситхов голыми руками или другие тактики управления PvP, будут перевернуты, а их авторы будут расстреляны на месте из самоходной ракеты, к великому правосудию! |
Я вижу что ты тут делал. Информация в этой статье актуальна по состоянию на 2015 год. Возможно, она уже безнадежно устарела и будет интересна только медлительным. |
Dark Souls — ролевая игра от третьего лица, созданная японцами из From Software и изданная Namco Bandai. Изначально эксклюзив для консолей, которые по воле пользователей перекочевали на пекарню. Это стало неотъемлемой частью хардкора в современном мире YOBA, отчасти из-за того, что молодые игроки не знакомы с играми, в которых нельзя нажать «X», чтобы выиграть.
Содержание
Гвин перед тем, как спуститься в горнило…
Скромный, но богатый. В игре всего одна кат-сцена, раскрывающая предысторию с самого начала; остальное вы должны открыть для себя через короткие диалоги с NPC, поиск локаций и чтение описаний предметов. Сюжет здесь, скорее, атмосферные подводные течения, основанные на мифах или рассказах о таких людях, как Солер.
когда-то унылым миром Лордрана правили не менее унылые драконы, чьи безмозглые неодушевленные рои копошились под их ногами, но вдруг появилось Пламя, в котором Гвин (Повелитель Солнца), Ведьма Изалита, Нито (Первая из мертвых) и карлик Манус нашел души лордов. Первые трое удержали их и при поддержке Голого Ситха, дракона без чешуи, свергли рептилоидов; карлик разделил свою душу между всем неживым, родил людей и ушел в закат. Народ-победитель создал свою цивилизацию, боги отступили править в автономный округ Лордран, и какое-то время все жили долго и счастливо, но со временем Пламя начало угасать, а на горизонте — гребаный танец.Люди снова стали превращаться в нежить, ведь только душа Мануса не позволила им деградировать в безмозглых зомби, и в мире начался медленный апокалипсис. В попытке воссоздать Пламя Ведьма Изалита случайно превратила себя и всех в пределах досягаемости в злых демонов, которые начали ломать и уничтожать все подряд и дать рыцарям Гвина хороший пинок. Нито лег спать, потому что он заставил нежить умереть навсегда, и он очень устал. К этому времени Манус был давно мертв, но жители царства Олачила по глупости осквернили его труп и пробудили Бездну, рак, превращающий все на своем пути в кровожадный ХЕ. Гвин решил удерживать Пламя вручную (сидеть на нем и гореть), чтобы выиграть время.и приказал своим товарищам отложить пророчество в долгий ящик: кто соберет души трех лордов и ситхов, которым он был подарен по доброте душевной, тот сможет вновь зажечь Пламя и спастись от того, чтобы его надули ходячие мертвецы навсегда, и он очень устал. К этому времени Манус уже давно умер, но жители царства Олачила по глупости осквернили его труп и пробудили Бездну, рак, превращающий все на своем пути в кровожадный ХЕ. Гвин решил подержать Пламя вручную (сесть на него и сжечь), чтобы выиграть время, и приказал своим товарищам отложить пророчество в долгий ящик: кто соберет души трех лордов и ситхов, подаренных по доброте душевной, тот сможет снова зажечь Пламя и предотвратить его облажание.потому что он заставил нежить умереть навсегда, и он очень устал. К этому времени Манус был давно мертв, но жители царства Олачила по глупости осквернили его труп и пробудили Бездну, рак, превращающий все на своем пути в кровожадный ХЕ. Гвин решил подержать Пламя вручную (сесть на него и сжечь), чтобы выиграть время, и приказал товарищам отложить пророчество в долгий ящик: кто соберет души трех лордов и ситхов, подаренных по доброте душевной, тот сможет заново зажечь Пламя и не дать ему запороться и приказал своим товарищам отложить пророчество в долгий ящик: кто соберет души трех лордов и ситхов, подаренных ему по доброте души, тот сможет зажгите ламу и не позволяйте ей трахаться.и приказал своим товарищам предъявить пророчество: кто соберет души трех лордов и ситхов, подаренных ему по доброте души, тот сможет вновь зажечь Пламя и спастись от накрутки.
Безымянный главный герой, ставший нежитью (но не сошедший с ума) и отправленный гнить в лепрозорий, услышал пророчество от умирающего рыцаря Оскара и дал ему слово завершить квест. Игрок сам будет собирать всю информацию о мире DS, как мозаику, на протяжении всего путешествия. Собрать ее до конца не удалось никому: сотни домыслов, полуответов и недомолвок, но полностью заткнуть все дыры невозможно. Чувствуются японские корни. Как признался режиссер проекта (кстати, по имени Миядзаки), в молодости он любил читать фэнтезийные истории про рыцарей с драконами на английском языке. Его английский был не очень хорош, и непереводимые части ему приходилось придумывать самому.
Возможно, мало кто знает, что дизайн четырех щитов Dark Souls создан на основе работ фанатов игры, выигравших специальный фанатский конкурс. Это Sanctus, Carved Shield, Blood Shield и Black Shield.
Asylum Demon (Демон убежища)
Первый босс, с которым вы столкнетесь в Dark Souls, находится в Северном Святилище Нежити и носит прозвище Демон Святилища. Это огромный неуклюжий монстр, чьи атаки могут нанести огромный урон неподготовленным игрокам.
Самый простой способ победить Храмового Демона — выбрать Черные Огненные Бомбы в качестве начального набора. Демона легко убить 4-5 зажигательными бомбами.
Еще один способ сражаться — держаться поближе к боссу и уклоняться от его атак по кругу, нанося быстрые удары. Однако, когда демон поднимается в воздух, вы должны отойти достаточно далеко, чтобы не попасть под атаку AoE.
Третья стратегия — стоять позади демона и непрерывно атаковать, пока он не упадет. Если вы стоите прямо за ним, его атаки будут время от времени наносить вам урон.
Добыча демона из храма: Человечество, 2000 душ, Великий ключ паломника, Великий молот демона.
Taurus Demon (Демон-Телец)
Прежде всего, имейте в виду, что Демон-Телец является необязательным боссом, если вы выберете Скелетный ключ в качестве стартового набора.
Демон-Телец находится в Городе нежити. Перед встречей с демоном рекомендуется убить скелетов-лучников на вершине башни позади вас при первом входе на мост.
Первая боевая стратегия состоит в том, чтобы пробежать между ног демона, атаковать в ближнем бою и отвести его к стороне моста, где он может сломаться и упасть.
Вторая стратегия заключается в использовании атаки с прыжком с башни. Это можно сделать несколько раз: после первого удара сверху нужно бежать на другой конец моста, а когда босс атакует вас в ответ, возвращайтесь к лестнице и снова атакуйте в пещере.
Третья стратегия — обстреливать босса, уклоняясь от его атак.
Падение Демона Тельца: Человечность, Возврат Кости, Большой топор Демона.
Демон Капра — необязательный босс, которого можно найти в Нижнем районе Города нежити. Демон Капра находится за туманными воротами на некотором расстоянии от Города Нежити. Две ядовитые собаки окружают его и нападают на вас, как только вы проходите через дверь.
Арториас сражается вполсилы
Помимо уже распространенного мема Солера, Арториас Бездна — один из самых запоминающихся противников-рыцарей благодаря своему дизайну и боевому стилю. Но как бы вы отнеслись к изнурительному бою с ним, зная, что он сражается не в полную силу ?
Во время битвы этот рыцарь Гвина держит свое двуручное оружие в одной правой руке, а из основной левой руки хлещет кровь. Арториас сломал руку в битве с Манусом. После того, как игрок осознает этот факт, схватка с Бездной становится еще более впечатляющей, ведь даже с изуродованной рукой рыцарь остается сильным противником.
Гох Соколиный Глаз отнюдь не слепой
Го Соколиный Глаз известен среди поклонников Dark Souls тем, что именно от него игрок получает знаки приветствия и благодарности, звучащие как бестолковый баритон. Он также появляется в Садах Темного Камня и играет ключевую роль в победе над Каламитом Черного Дракона.
Го считается слепым, но технически это не совсем так. Жители защищаемого им города, не любящие великанов, залили смолой глазницы его шлема. Уберите руль от Соколиного Глаза, и его зрение немедленно вернется. Но, как и все великаны, Го не очень умен и поэтому решил, что он слепой, даже не подумав снять шлем и проверить, так ли это.
Первый босс, с которым вы столкнетесь в Dark Souls, находится в Северном Святилище Нежити и носит прозвище Демон Святилища. Это огромный неуклюжий монстр, чьи атаки могут нанести огромный урон неподготовленным игрокам.
Лайки (19)
Мне понравилась ваша статья, особенно часть про игру без ведома, горько но факт! :пот_улыбка:
Кстати, хотел добавить, по одной из теорий, первые змеи тоже родственники драконов, и по счастливому стечению обстоятельств еще и разумные.
Также можно предположить, что хрустальные ящерицы являются потомками драконов, ведь в третьей части их «взрослые» собратья в принципе, как и рептилии, напоминают драконов, а те ящерицы, что встречаются на Пике Драконов Древних, могут даже дышать огнем, а они выглядят как множество обычных хрустальных ящериц, что делает их еще более подозрительными к драконьему происхождению.
Кстати, за счет нежити; На самом деле можно предположить, что существует несколько видов нежити, о чем уже говорилось в этой статье, ведь некоторые существа, получающие загробную жизнь в виде нежити, оживляются остаточными силами Нито или даже благодаря «дару смерти». «может нормально умереть. А некоторые просто долбят и ведут себя почти как звери, хотя кажущиеся пустыми в третьей части кланяются главному герою, ставшему темным властелином, как будто у них есть разум, но темные души при этом еще могут быть ..времени или они могут быть как-то подвластны силе темной души внутри нашего «героя», во всяком случае объяснений происходящему нет,потому что разработчики решили в ПОСЛЕДНЕЙ игре серии не раскрывать миллионы вопросов ни одного из тех, что уже были в серии ранее, а только создали больше вопросов, а потом задушили серию «Dark Souls».
Выносливость. Любое движение тела, будь то удары кулаком, перекатывание или бег, истощает планку выносливости. Если вы не убиваете врага одной очередью, важно рассчитать время каждого удара, чтобы была возможность отступить или перейти в оборону.
Преемники или подражатели?
Теперь давайте посмотрим, что могут предложить Lords of the Fallen и Nioh. Я чуть более чем полностью знаком с первой игрой, так как для снятия платины мне пришлось пройти ее три раза с тремя доступными классами. Я очень внимательно следил за Nioh, участвовал в бета-версии и смотрел много видео. Конечно, я не купил его за полную цену при запуске. Можно сказать, что в данном случае, на мой взгляд, это не имеет значения; это ваше право. Мнение всегда остается мнением.
С удовольствием прошел Lords of the Fallen, несмотря на его сомнительную репутацию. Игровая механика действительно сразу узнаваема. Все, о чем я говорил применительно к Dark Souls, скопировано в этой области, за исключением мультиплеера, которого здесь просто нет. Это не чистая копия; Конечно, здесь есть некоторые нюансы. Например, темп игры сильно замедляется: удары длинные и размашистые, а сам персонаж занимает треть экрана, что серьезно ограничивает обзор. Во-вторых, магия играет очень важную роль, причем для всех трех классов, включая воина. Локации по-прежнему запутаны и полны тайн и ловушек, но общая площадь игры очень мала. Из-за этого,игра постоянно переносит нас туда и обратно в одних и тех же местах (так называемый возврат назад). Бегаешь и думаешь, то ли разработчики искусственно растягивают прохождение, то ли средств на более крупный игровой мир не хватило. Скорее всего оба.
Но если игровая механика более-менее проработана и иногда даже радует прикольными мелочами, вроде улучшенной награды за убийство боссов в особых условиях (например, без использования щита), то с остальными аспектами игры — не шатается и не катится. Графика технически хороша, и есть даже закаленный в боях визуальный стиль. Доспехи и оружие главного героя выглядят впечатляюще, хотя и с примесью гигантомании: даже в проходимце Харкин выглядит космодесантником из Warhammer 40k. А в остальном… Локации пусты и унылы. Интерьер бедный и невзрачный. Враги выглядят так, как будто пришли из браузерной RPG середины 2000-х: солдаты, пауки, демоны. Боссы вроде стараются быть разнообразными,но на самом деле почти все они большие красные люди в рогатых шлемах.
Корень проблемы, конечно же, кроется в настройках игры. Сюжет абсолютно банален: Рогары вторглись в мир людей, тех самых демонов, и мы с ними сражались. При этом, как это модно в последнее время, наш герой вовсе не светлый паладин, а мрачный преступник. Потому что не все так однозначно. Lords of the Fallen даже дает нам некую нелинейность: побочные квесты можно выполнять по-разному, а основная история имеет три возможных концовки. Но видя скудный вид дружелюбных персонажей и их стереотипные образы, хочется поскорее от них избавиться. В общем, если в Dark Souls ты с энтузиазмом впитываешь все, что связано с лором, без лишнего принуждения со стороны разработчиков,поэтому многочисленные дневники в Lords of the Fallen напоминают мне книжные полки, забитые элементарной русской фантастикой.
Эпилог
Что бы я хотел сказать в конце этого спонтанного десятистраничного монолога?
Вы можете копировать и даже улучшать успешные игровые механики, но вы должны помнить, что это только одна составляющая, пусть и очень важная. Без красивого дизайна и истории качества можно создать успех, но не шедевр.
From Software предлагает необычный и захватывающий геймплей, но для меня Dark Souls — это в первую очередь путешествие в другой мир. В мире, где царят жесткие, но справедливые законы и существует кодекс чести. В мире, наделенном богатой мифологией и оригинальной философией. В мире, который вырывает сердце своей запредельной трагедией и в то же время вдохновляет. В мир, который трогает душу без перчаток.
И мне нужен весь мир или вообще ничего…
Финальная битва с Гвином происходит по достаточно запоминающемуся сценарию (который к тому же дополнен одной из лучших мелодий в истории битв с боссами), но насладиться эпическим моментом вы не сможете из-за чрезмерной легкости дуэли — Парировать атаки легендарного героя на удивление легко.
Разверстый дракон когда-то был Вечным драконом
Зияющий дракон, конечно, не один из самых сложных боссов в игре, но большинству поклонников Dark Souls он запомнился благодаря уникальному дизайну. По словам разработчиков, когда-то он был Вечным Драконом, который стал настолько одержим чревоугодием, что все его тело изменилось, и в конце концов появился огромный рот.
В игре есть четыре щита, созданных фанатами
Возможно, мало кто знает, что дизайн четырех щитов Dark Souls создан на основе работ фанатов игры, выигравших специальный фанатский конкурс. Это Sanctus, Carved Shield, Blood Shield и Black Shield.
В проекте такого типа с внешне поверхностным сюжетом, изложенным по частям и самым необычным образом, всегда найдется место для тайн. Несмотря на то, что франшиза существует уже много лет,
Chaos Witch Quelaag (Ведьма Хаоса Квилег)
Queeleg Chaos Witch — последний босс, с которым вы столкнетесь в своем стремлении позвонить в два колокола пробуждения. Она находится на дне Гниющего города, в своем логове. Она большой демон-паук, который использует огненные атаки в качестве основной формы атаки.
Призовите Милдред перед боем, чтобы упростить задачу. Держитесь близко к голове босса, чтобы легче избежать его атаки мечом, просто будьте осторожны и отходите от его АоЕ-атаки, когда он наклоняется. Милдред наносит мало урона боссу, но имеет значительное количество здоровья, что делает ее идеальным танком. Если Милдред выживет в битве, она заберет половину душ, которые вы получили от убийства Квилег-Ведьмы Хаоса.
Выпадает с Ведьмы Хаоса Квилеги: 20000 душ, 1 душа Квилеги, 1 двойное человечество.
Great Grey Wolf Sif (Большой серый волк Сиф)
Сиф, Великий Серый Волк и компаньон Арториаса, находится в глубинах Темного Сада. Победить Великого Серого Волка Сиф очень важно, так как вам нужно составить Пакт Арториаса для более поздней фазы игры. Чтобы добраться до Сиф, вы должны сначала купить герб Арториаса у первого найденного кузнеца (Андре из Асторы) за 20 000 душ. Кроме того, вы можете добраться до него, используя лестницу в битве с мини-боссом Гидры.
Поначалу Сиф может показаться сильным противником. На самом деле он не такой, и при правильной стратегии его быстро победят. Стратегия состоит в основном из ближнего боя, поэтому берите с собой хорошую броню и мощное оружие. Более быстрое оружие, вероятно, лучше послужит игроку, но более медленное может сработать, если у вас есть тяжелая броня, чтобы поглотить дополнительные удары, которые получит ваш персонаж.
Сиф в основном будет размахивать своим мечом, и если вы находитесь вне его досягаемости, он двинется, чтобы вы оказались перед ним. Итак, ваша цель — никогда не оказаться перед ним. Она постоянно бежит к нему и между его ног. Даже если вы маг, эта стратегия работает хорошо. Оставайтесь под ним и просто сопротивляйтесь. Когда он отскочит в сторону, следуйте за ним и осторожно подойдите, пока снова не окажетесь под ним. Когда он рикошетит, будьте осторожны, так как он может совершить вращение на 360 градусов.
В качестве альтернативы вы можете использовать очень тяжелый билд для ближнего боя. Наденьте доспехи Хавела или аналогичный комплект и используйте заклинание Пиромантия железной плоти. Эта комбинация сделает вас очень устойчивым к повреждениям. С такой мощной защитой можно просто стоять перед Сиф и хорошо парировать ее удары
Добыча Великого Серого Волка Сиф: 1 Человечность, 1 Кость Возвращения, Душа Сиф, Завещание Арториаса.
Hydra (Гидра)
Босс Гидра является необязательным и может быть найден под лестницей в Глубине Темных Корней. Чтобы победить гидру, вы должны избегать ее атак и ждать, пока она не уронит голову на землю. Затем ударьте, чтобы отрубить голову.
Дроп с гидры: чешуя дракона, кольцо короны заката.
Итак, в этой статье были обозначены следующие боссы Dark Souls Remastered:
- Демон убежища (Демон убежища)
- Демон-Телец (Демон-Телец)
- Hellkite Dragon (адский дракон)
- Белл Гаргульи (Gargoyles Bells)
- Лунная бабочка
- Демон Капра (Демон Капра)
- Зияющий дракон (Зевающий дракон)
- Бродячий Демон (Бродячий Демон)
- Ведьма Хаоса Квелаг (Witch of Chaos Quelaag)
- Великий Серый Волк Сиф (Great Grey Wolf Sif)
- Гидра (Гидра)
В следующей части мы закончим наш обзор боссов первой Dark Souls и, возможно, продолжим делить серию Dark Souls на различные элементы.