Следуйте ниже. Поднявшись, вы увидите несколько прожекторов. Взаимодействуйте с левым излучателем, чтобы направить луч на неустойчивый блок рядом с прожектором. Бегите к нему и разверните луч к дальнему блоку, чтобы пройти дальше.
- Объяснение концовок Assassin’s Creed Valhalla: да что вообще здесь происходит?
- Два финала
- Прохождение «Ассасин Крид 1» полностью
- Первый блок
- Второй блок
- Третий блок
- Прохождение Ассасин Крид 1 полностью
- Жанр, платформа, время прохождения
- Подробное прохождение сюжетной линейки квестов
- Полное описание 7 блоков памяти с советами
- Первый блок памяти
- Второй блок памяти
- Третий блок памяти
- Assassin’s Creed Unity – самая спорная и красивая часть серии
- Впервые прошел Assassin’s Creed: Syndicate. Это лондонская GTA: San Andreas
- Хронология событий
- Играем в «лучшие игры серии»
- Йорвикшир
- Широпшир
- Бонус брони Ахиллеса
- Бонус 15 процентов урона луков от воительницы Артемиды
- Битва у водопада в фильме «Черная пантера»
- Splinter Cell
- Rabbids
- Близнецы Фрай
- Специальный лейтенант Иви
- Меч в камне
Объяснение концовок Assassin’s Creed Valhalla: да что вообще здесь происходит?
Это руководство предназначено для пользователей, которые уже прошли игру и получили одну из двух возможных концовок Assassin’s Creed Valhalla. Чтобы не нахватать спойлеров, рекомендуем всем остальным закрыть статью прямо сейчас и насладиться игрой в полной мере.
Возвращайтесь, когда выполните 40 часов сюжетных миссий.
Прежде чем я объясню все, что произошло в финальной игре, я хотел бы отметить интересный момент. На самом деле в Assassin’s Creed Valhalla есть две разные концовки. В отличие от «Одиссеи», где вы видели несколько версий одной и той же финальной сцены. Во-первых, я объясню, как получить обе концовки (хотя мы рассмотрели это в отдельном руководстве ранее), и объясню, что хотели донести до нас авторы сценария.
Все выводы, описанные ниже, являются субъективным мнением автора данного материала и не претендуют на истину в последней инстанции!
Два финала
В финальном видео (до еще нескольких финальных сцен) Эйвор общается с Сигурдом, который, в свою очередь, «оценивает» действия своего брата/сестры. Если во время игры на развилках сюжета вы не согласились с Сигурдом, предали его, не захотели мириться с его высокомерием и гордыней, то он навсегда покинет вас и уйдет в Норвегию. Если ему понравились большинство ваших действий, он останется в Англии и, кроме того, отдаст вам бразды правления кланом. Эти повороты сюжета описаны ниже. Я разделил их на положительные (которые понравятся Сигурду) и отрицательные (которые Сигурд осудит):
- Решение о выделении серебра Киотви: оставить серебро отцу Сигурда (положительное решение) / взять серебро с собой (отрицательное решение).
- Во время миссии «Когда тебя принимают как должное» Рандви признается в любви главному герою. Вы можете ответить взаимностью и быть с ней (отрицательное решение) или уйти от нее и не предавать Сигурда (положительное решение). Но тут есть нюанс. С Рандви можно закрутить роман до конца, а перед отъездом в Норвегию сказать, что расстаетесь. В этом случае Сигурд не будет играть тему Рандви в финальном видео.
- В сюжетном квесте «Кровь из камня» вам придется выбирать: ударить Сигурда (отрицательное решение) или промолчать (положительное решение).
- Когда вы снова вернетесь в Равенсторп без Сигурда, Дуг бросит вам вызов на смертный бой. После победы решите, что делать: дать Дугу топор (положительное решение) или отвергнуть его (отрицательное решение).
- Когда Сигурд вернется в Рэйвенсторп с отрубленной рукой, завершите квест «Дебаты на ткани», где вы можете поддержать вердикт Сигурда (положительное решение) или возразить против него (отрицательное решение).
Можно несколько раз споткнуться, с кем не бывает. В любом случае по большинству качеств определится Сигурд — каких действий вы сделали больше, ту концовку и получите.
Поскольку вы переместили фокус сверху на средний блок, спускаясь вниз, вам нужно будет нацелить нестабильное устройство на блок перед круглой платформой. Следуйте в правую сторону. Переместите фокус на разделитель в середине, затем поверните разделитель, чтобы перейти к верхнему устройству.
Прохождение «Ассасин Крид 1» полностью
Поклонникам игр приключенческого жанра обязательно стоит окунуться в мир Assassin’s Creed, этап которого заключается в спасении мира. Главному герою предстоит совершить серию убийств, которые будут одновременно дерзкими и точными. Когда-то Альтаир уже пытался выполнить задания, но все закончилось неудачно, теперь он снова начинает свой путь.
Прохождение «Кредо убийцы» подразумевает погружение в далекие времена, когда случился Третий крестовый поход. Главный герой — некий Десмонд Милд, который, по имеющейся информации, является единственным потомком великого ассасина Альтаира.
Жители, недовольные правлением тамплиеров, помогут герою, если заранее запросят их поддержку
Ученые решили использовать уникальное устройство «Анимус», чтобы восстановить генетическую память Десмонда. Благодаря этому устройству главный герой путешествует во времени и выполняет миссии, которые не смог выполнить его предок.
Первый блок
В Assassin’s Creed прохождение начинается с того, что главный герой в сопровождении разных людей прибывает в Иерусалим. Спутники должны посетить закрытый Храм Соломона. Сделать это будет сложно, поэтому лучше воспользоваться следующей инструкцией:
- строго следует за Маликом;
- попав в пещеру, не теряйте мужчину из виду;
- пройдя по лучу, чтобы спрятаться;
- достать спрятанный нож и убить им проходящего охранника;
- используя лестницу, чтобы спуститься.
Оказавшись внутри, поговорите с Магистром Ордена Робертом де Сабле. Во время разговора собеседник нападет на убийцу и выбросит его в открытое окно.
Для того, чтобы покинуть территорию храма, вам нужно подняться на леса, и пройдя через них, вы окажетесь за воротами.
Второй блок
Этот уровень начинается с возвращения ассасина в крепость, расположенную в Масиафе. Сразу за ним идет Малик, которому удалось заполучить артефакт, но тамплиеры идут по его следу. Эти события сводятся к тому, что главарь ассасинов объявляет о понижении Альтаира в должности.
Примечание! Для того, чтобы вернуть доверие братства, вам придется пройти определенные квесты, но в начале вам предстоит обнаружить и найти предателя.
В первом задании жертвой станет торговец, проживающий в Дамаске. Выполнение этой бойни не сложное, шаг квеста дается легко и быстро. Для этого выполните следующие действия:
- сходить на местный базар;
- дождаться момента, когда торговец убьет своего помощника;
- лишить его жизни за преступление, которое он совершил.
Если рашить его сразу, то придется драться с его защитниками, а это привлечет много внимания. Идеальный вариант — дождаться, пока он окажется рядом с прилавком, подойти к нему сзади и нанести удар ножом.
После этого нужно поторопиться выбраться из зоны, ведь ровно через пять секунд появятся охранники. Лучше убежать в офис или воспользоваться помощью лучей.
Третий блок
Теперь нужно снова вернуться в крепость, где героя ждут новые опасные миссии. В первой миссии вам предстоит избавиться от повелителя госпитальеров. Чтобы найти Гарнье де Наплуз, вам нужно будет добраться до госпиталя, уже там вы сможете спокойно попасть в толпу монахов.
Войдя в камеру, дождитесь времени и дождитесь подходящего момента, а затем прыжком воткните нож в жертву. Следует осторожно передвигаться по коридорам, следует избегать встречи с больными, именно эти люди могут привлечь внимание охранников к Альтаиру.
Примечание! Прежде чем приступить к квесту, необходимо снять с крыш лучников, выполнить задание с ними будет крайне сложно.
Давайте проясним: Басим — реинкарнация скандинавского бога Локи. В финальном противостоянии Басим говорит Эйвору, что она убила его сына. Но, если не брать в расчет квесты Асгарда, где Хави убивает Фенрира, в 9 веке Эйвор по сюжету не встречал огромных волков и не убивал их.
Прохождение Ассасин Крид 1 полностью
Шаг первой части игры Assassin’s Creed заключается в совершении дерзких и в то же время точных убийств, которые повлияют на историю мира. Великий Альтаир однажды не справился с задачей, и теперь ему предстоит начать свой путь с самого начала.
Assassin’s Creed (в переводе на русский как Assassin’s Creed) — разработка компании Ubisoft Montreal, выпущенная компанией Ubisoft. В 2006 году игра была официально анонсирована для PlayStation 3; позже издатель также объявил о выпуске игры для Xbox 360 и Windows. Консольная версия появилась только в конце 2007 года, версия для ПК — в апреле 2008 года. В том же году была выпущена расширенная версия с различными дополнениями.
Это первая игра во всей серии. Последняя разработка Assassin Creed Odyssey поступила в продажу в 2018 году. Издатель раздал первый эпизод The Fate of Atlantis. Второе дополнение к сюжету Assassin’s Creed: Origins, получившее название «Проклятия фараонов», также положительно отметилось в игровом мире».
Жанр, платформа, время прохождения
Жанр игры — action-adventure, приключенческий экшен с открытым миром с упором на стелс и паркур. Геймплей представлен в виде экшена, в котором герой сражается против тамплиеров.
В первом Assassin выполнение 100 процентов сюжетных миссий занимает от 23 до 63 часов, в зависимости от выбранного уровня сложности. Между миссиями вы можете исследовать мир, выполнять побочные квесты, искать спрятанные сокровища.
Подробное прохождение сюжетной линейки квестов
Действие по ходу игры происходит во время Третьего крестового похода, но в центре событий оказывается бармен Десмонд Майлз, потомок ассасина Альтаира ибн Ла-Ахада. Корпорация Абстерго ищет древний артефакт Первой Цивилизации. Чтобы узнать его судьбу, ученые хотят использовать генетическую память Десмонда с помощью устройства «Анимус.
В Assassin’s Creed прохождение начинается со вступительного ролика о бармене и двух ученых, после чего герою нужно будет пройти полное обучение.
Полное описание 7 блоков памяти с советами
Прохождение Assassin’s Creed состоит из семи глав (блоков памяти), на протяжении которых главному герою предстоит совершить ряд обязательных убийств.
Первый блок памяти
Предок Десмонда Альтаир вместе с двумя убийцами прибывает в Иерусалим и посещает Храм Соломона. Чтобы войти в храм, вы должны следовать за Маликом через пещеру. Пройдя два колодца по балкам, с помощью спрятанного ножа придется убить охранника и спуститься по лестнице.
В храме Альтаир встретится с магистром ордена тамплиеров Робертом де Сабле. После неудавшейся атаки ассасина мастер выгоняет его из комнаты, отрезая ему путь обратно в храм и его соратников. Чтобы перейти ко второму блоку, нужно выйти через леса.
Второй блок памяти
Альтаир возвращается в Масиаф, где находится оплот ассасинов. Вслед за ним Малик возвращается с артефактом, но его преследуют тамплиеры. После победы над армией Роберта лидер ассасинов Аль Муалим низводит Альтаира до самого низкого ранга.
В заметке! Чтобы вернуть доверие братства, главному герою предстоит выполнить ряд заданий и для начала найти предателя.
После казни предателя Аль-Муалим отправляет Альтаира совершить первое убийство. Жертва — торговец из Дамаска Тамир. В игре Assassin’s Creed 1 прохождение этого блока одно из самых быстрых и простых.
Чтобы убить Тамир, вы должны:
- Посетите местный центральный рынок.
- Подождите, пока торговец не убьет вашего подчиненного.
- Совершить убийство.
Подсказка! На Тамира можно напасть сразу, но тогда игрок должен сразиться еще с двумя охранниками. Лучше дождаться, пока он подойдет к прилавку торговца, залезть наверх и спокойно воткнуть нож ему в спину.
У Альтаиры будет 5 секунд до прибытия охранников, поэтому она должна немедленно бежать в офис. Кровельные балки помогут быстрее спастись.
Третий блок памяти
Альтаир возвращается в Масиаф, где получает два новых задания: убийство магистра госпитальеров Гарнье де Наплоза в Акко и работорговца Талала в Иерусалиме. Чтобы найти первого, вам нужно пройти в сторону Госпиталя, около входа присоединиться к группе монахов.
Подсказка! Перед выполнением квеста стоит очистить крыши города от лучников, иначе выполнить задание будет сложно.
Гарнье (высокий мужчина) в коридоре. Чтобы добраться до доктора, вам предстоит преодолеть толпу людей. В больнице вам следует опасаться не охранников, а стычек с местными пьяницами, которые привлекут лишнее внимание к герою. Выждав подходящий момент, стоит ударить жертву в прыжке. Когда вы убегаете, не стоит ни с кем драться, вам следует быстро подняться по лестничным пролетам к разбитому окну и выпрыгнуть на улицу.
Затем ищите незапертую дверь, после открытия которой последует кат-сцена. Войдя в здание, нужно избавиться от противников. Поймай убегающую цель и убей ее. Лучше всего это сделать с помощью специальной способности. Осталось вернуться в офис и миссия считается выполненной.
Assassin’s Creed Unity – самая спорная и красивая часть серии
С выпуском консолей PS4 и Xbox One компания Ubisoft приступила к созданию настоящего сиквела следующего поколения к серии, действие которой происходит во время Французской революции, очевидно, самой важной для французской игровой компании. Главная фишка Unity по сравнению с предыдущими частями: здания игры впервые воссозданы в натуральную величину. И с такими амбициями Ubisoft сделала значительную часть территории Парижа 18 века: невероятно красивой, невероятно детализированной, с огромными толпами горожан на улицах и площадях, и, конечно же, гигантским Собором Парижской Богоматери.
Когда вышла многообещающая игра, стало очевидно, что она делалась на скорую руку. Производительность консольных версий до многих патчей резко упала из-за тех же толп, жалоб геймеров на бесчисленные ошибки и разговоров о глюках игры, что практически отменило обсуждение ее достоинств. Вернувшись в Unity, они добавили совместные миссии для 4 человек, но это тоже работало далеко не идеально.
Впервые прошел Assassin’s Creed: Syndicate. Это лондонская GTA: San Andreas
Одиссея, как следует из названия, огромна: ее карта включает почти все основные части древней Греции. Здесь Assassin’s Creed окончательно превратилась из экшена в RPG: персонаж должен собирать подходящие предметы и оружие во всех слотах экипировки, повышать уровень (иначе не убьешь врагов) и выполнять сотни миссий. Игра настолько отличается от предыдущих частей, что из названия можно смело выбросить Assassin’s Creed; некоторые фанаты считают, что это стоило сделать. Конечно, уровень сценария игры далек от The Witcher 3, но здесь есть интересные задания и цепочки: где-то вы помогаете историческим персонажам, где-то участвуете в боевых действиях, а где-то даже сражаетесь с мифическими существами древней мифологии.
Но опять же, главное качество Odyssey в том, что он угрожающе огромен. Для работающего человека его прохождение, вероятно, займет больше месяца: на сюжет требуется всего 40 часов, а на 100% карту можно пройти где-то за 150 часов. При этом в игре есть не менее масштабные сюжетные дополнения, местами продолжающие основной сюжет; в общей сложности на их выполнение у вас уйдет еще сто часов.
Конечно, если вы просто хотите поиграть в Assassin’s Creed: Valhalla, можете смело приступать к ознакомлению с серией; таким образом игра будет производить больший эффект условной свежести механики и идеи. Между собой игры связаны только сюжетом в реальном времени, вне симуляции, но понять, что там происходит, будет непросто, да это и не критично.
Прохождение этой части игры «Кредо убийцы» начинается с того, что Альтаир узнает о предательстве своего наставника. Теперь целью главного героя становится сам Аль-Муалим, его нужно искать в форте.
Хронология событий
С первой по девятую часть (AC: Syndicate) разработчики более-менее последовательно двигались от Средневековья к современности. Потому что более или менее? Поскольку события третьей части происходят во время американской революции 1765-1783 годов, действие четвертой, «Черного флага», относится к 1715 году, а пятой — во время Семилетней войны, которая происходила между 1756 и 1763 годами. Следующие два эпизода происходят во времена Французской революции и викторианской Англии 19 века.
И вот AC: Origins («Истоки»), десятая игра серии, совершила резкий скачок в прошлое: в эпоху эллинистического Египта, время борьбы царицы Клеопатры за власть на египетском престоле (33 г до н.э.). А в AC: Odyssey («Одиссея») разработчики ушли еще дальше — в Древнюю Грецию времен Пелопоннесской войны (330 г до н.э.). Обе части рассказывают о том, как появились предшественники Братства ассасинов и рыцарей-тамплиеров, а также предоставляют еще больше информации о Первой Цивилизации.
Поэтому, если вы хотите познакомиться с историей этой глобальной и тайной войны, вам нужно начать с Одиссеи, затем пройти Истоки и только потом перейти к первой части, действие которой происходит уже в Средневековье.
Обратной стороной этого является то, что Origins и Odyssey больше не похожи на Assassin’s Creed с точки зрения игрового процесса. В Origins разработчики кардинально изменили систему развития персонажа, сделав серьезный поворот в сторону ролевых игр. Особенно это заметно в Odyssey, которая является практически чистой RPG как с точки зрения геймплея, так и с точки зрения ролевой механики. Дело в том, что основная история The Odyssey может иметь девять концовок в зависимости от того, как вы вели себя с NPC во время игры.
Еще один фактор делает проблематичным такой подход к освоению серии AC. И Odyssey, и Origins — длинные игры. Для прохождения только основных сюжетов вам понадобится 50-60 часов, если к этому добавить DLC то все 70-80. Чтобы полностью освоить контент, вам понадобится около ста часов. При этом первые серии гораздо короче. Скажем, ACII занял у меня около тридцати часов, и я провел 5-6 из них, рыская по могилам ассасинов, чтобы получить доспехи Альтаира. В «Откровениях» и первой части на это обычно уходило меньше двадцати часов.
Так что арифметика проста: время прохождения, скажем, «Одиссеи» может быть равно времени прохождения первых четырех частей. Для меня, как для очень опытного игрока в ММО, остаться в игре на пару месяцев вообще не проблема, но для кого-то это может стать серьезным препятствием.
Последний недостаток этого подхода заключается в том, что если вы начнете с более поздних частей, вы, скорее всего, не поймете ничего из того, что происходит в наше время. И в Origins, и в Odyssey это представлено очень плохо. Возможно, разработчики сделали это намеренно, чтобы новым игрокам не приходилось заморачиваться с освоением повествования «предыдущей серии». Если вы выберете этот метод, последовательность будет следующей:
- Кредо Убийцы: Одиссея
- Истоки Assassin’s Creed
- Кредо ассасина
- Кредо убийцы II
- Кредо Убийцы II: Братство
- Assassin’s Creed II: Откровения
- Assassin’s Creed IV: Черный флаг
- Кредо Убийцы: Разбойник
- Кредо Убийцы III
- Кредо Убийцы: Единство
- Кредо Убийцы Синдикат
Играем в «лучшие игры серии»
Какая серия АС лучше — это, как я понял, одна из горячих тем на тематических ресурсах. На момент написания этого контента я полностью завершил первые четыре части и последние две. Откровенно говоря, третья часть мне не понравилась и поэтому я бросил ее на полпути, но начиная с четвертой, в которую сейчас играю, я в полном восторге. В принципе в каждой части есть свои плюсы и минусы, но в каждой игре плюсов однозначно больше.
Поэтому ниже мои лично-субъективные соображения, на чьей стороне начинать играть, а также еще одно альтернативное мнение.
Я бы рассматривал первые пять игр серии как единое повествование. Десмонд Майлз, главный герой настоящего сюжета, использует машину «Анимус», чтобы путешествовать по генетической памяти, «заселяя» воспоминания своих предков. В первой части речь идет об Альтаире ибн Аль-Лахаде, во второй его продолжениях — об итальянском вельможе Эцио Аудиторе. В третьей Десмонд «навещает» память представителей семьи Кенуэев, Хетэма и Коннора. Он также раскрывает многие важные детали, касающиеся Первой цивилизации и их роли в конфликте между ассасинами и тамплиерами.
Не умаляя первой части, советую начать с так называемой «трилогии Эцио», как их иногда называют ACII, AC: Brotherhood и AC: Revelations. Эти три игры следует рассматривать как одну, потому что они не только объединены сюжетом и главным героем, но и достаточно однородны с точки зрения геймплейной механики. В крайнем случае, о событиях первой части можно узнать на ютубе, а вообще вы узнаете много флешбеков о судьбе главного героя Альтаира из Revelations».
Если говорить о последних двух частях, то я бы начал с Одиссеи. Мне Origins тоже понравилась, но по настроению и атмосфере это довольно мрачная игра, несмотря на то, что действие происходит в довольно солнечном древнем Египте. «Одиссея» более оптимистична и местами даже комична. Что важно: концовка будет зависеть от вашего поведения в игре. Если будете вести себя прилично, вас ждет хеппи-энд, тогда как в Origins вообще нет ролевой игры, так как нет вариантов в диалогах.
Какие еще могут быть варианты? Один из моих знакомых, который все пересмотрел, порекомендовал играть только в «нумерованные» игры и пропускать всевозможные «латералы» в описанной ниже последовательности.
- Кредо ассасина
- Кредо убийцы II
- Кредо Убийцы III
- Assassin’s Creed IV: Черный флаг
- Кредо Убийцы: Единство
- Кредо Убийцы Синдикат
- Истоки Assassin’s Creed
- Кредо Убийцы: Одиссея
По его мнению, ту же «трилогию Эцио» не обязательно проходить целиком, можно ограничиться только ACII, так как «Братство» и «Откровения» слабее.
Хороший вариант начать с четвертой части «Черный флаг», потому что эта игра не имеет прямого отношения к предыдущим пяти частям, на мой взгляд, это «мягкая перезагрузка» франшизы. Ну а если вы тоже неравнодушны к пиратам, то сам бог велел с нее начать.
Также есть мнение, что Unity и Syndicate не слишком хорошо сработали как в плане геймплея, так и в отношении главных героев. При этом в самой Unity паркур становится более реалистичным, чем в Odyssey и Origins. Что ты можешь сказать? Не знаю, пока не проверил, могу сказать только да, мнения расходятся и иногда весьма серьезно.
Какие еще могут быть варианты? Один из моих знакомых, который все пересмотрел, порекомендовал играть только в «нумерованные» игры и пропускать всевозможные «латералы» в описанной ниже последовательности.
Йорвикшир
Бегите вперед, взаимодействуйте с правым прожектором и поверните его в сторону блока в центре. Подниматься. Независимо от того, каким путем вы пойдете первым, вам придется посетить оба. Если вы выберете левую сторону, бегите по небольшим уступам к красным аномалиям. Их можно обойти, если повиснуть на уступе, выждать время и соскользнуть, когда он не соприкоснется с героем. Направьте прожектор на светоделитель, который, в свою очередь, ненадолго активирует два блока по бокам.
Поднимитесь на левый блок к прожектору. Он должен быть направлен в тот же блок, в который вы загрузили. Это нужно для того, чтобы можно было добраться до прожектора с противоположной стороны. Когда закончите, направьте следующий прожектор на круглый блок внизу. Вернитесь назад и переместите предыдущий фокус на круглый блок вверху. Теперь вы можете подняться на эти блоки. Если вы установите их в другом порядке (правый будет светиться на верхнем блоке, а левый на нижнем), вы просто не сможете залезть. Это связано с тем, что нижний блок исчезнет раньше, чем появится верхний. У вас должно получиться что-то вроде скриншота ниже.
Как только вы доберетесь до основного фокуса, наведите его на один из двух центральных блоков. Здесь важно понимать, что в состоянии простоя эти блоки вращаются. Если они установлены неправильно, попасть на них будет невозможно. Используйте белые полки с правой стороны каждого блока в качестве ориентира.
Поскольку вы переместили фокус сверху на средний блок, спускаясь вниз, вам нужно будет нацелить нестабильное устройство на блок перед круглой платформой. Следуйте в правую сторону. Переместите фокус на разделитель в середине, затем поверните разделитель, чтобы перейти к верхнему устройству.
Вернитесь на центральную платформу и поднимитесь наверх. Обойдя красные блоки, поднимитесь еще выше и изучите аномалию.
Широпшир
После активации аномалии перед вами появятся несуществующие блоки и руины мостов. Поднимитесь на большой блок справа, затем остановитесь. Подождите, пока красный блок не отойдет, и перейдите на другую сторону. Подобные блоки в этой аномалии будут находить вас очень часто. Следуйте тому же принципу. Поднявшись на холм, вы увидите несколько неустойчивых блоков, прожектор и прожектор. Включите прожектор на отражатель, а второй включите распорку в центре локации. Таким образом вы одновременно стабилизируете два блока и сможете пройти дальше. Немного паркура и уклонения от красных блоков, и вы в следующей локации.
Теперь у вас есть одна из самых сложных частей головоломки. Два огромных красных блока движутся в обоих направлениях. Сначала нужно добраться до прожектора слева, затем через центральную часть локации пройти к прожектору. Подождите, пока красный блок отойдет от вас, и бегите за ним. Направьте прожектор на неустойчивый блок перед вами, затем бегите к центру области, избегая красных блоков. От центрального блока следуйте к прожектору, который должен перейти к прожектору. Вернитесь тем же путем и поднимитесь на активный блок.
В следующей локации используйте ближайший к вам фокус, стабилизируйте блок справа и идите ко второму фокусу. Направьте его на блок справа, чтобы добраться до прожектора. Поверните последний на вертикальном блоке и вернитесь назад. Снова взаимодействуем со вторым фокусом, только теперь он должен смотреть на сплиттер. Что ж, поверните первое устройство к оставшемуся блоку.
Если вы дошли до этого момента, то ничего сложного не предвидится. Немного техники и вы уже перед обрывком древних воспоминаний.
Спускайтесь вниз, уклоняясь от красных блоков. Приземлившись, бегите направо вокруг предыдущей платформы и забирайтесь наверх. Слева вы увидите прожектор, указывающий на большой вертикальный блок. Вам нужно превратить его в левую сторону в меньший блок.
Бонус брони Ахиллеса
Древнегреческая культура изобиловала различными мифическими персонажами. Одним из них был Ахиллес. Будучи одним из самых важных героев Илиады, где центральной идеей был гнев Ахиллеса.
Древнегреческие правители, утверждающие, что они потомки Ахилла, совершали жертвоприношения перед предполагаемым местом захоронения Ахиллеса и Патрокла.
Если принять во внимание уровень персонажа Ахиллеса, несложно догадаться, что бонус, который он может получить, весьма желателен. Представляет собой бонусный бафф в размере двух процентов от полученного урона. Вы можете получить этот дар, убив пять членов культа в области Heroes of the Cult
Бонус 15 процентов урона луков от воительницы Артемиды
Вы можете получить приятный 15-процентный бонус в Assassin’s Creed: Odyssey, победив в бою пять легендарных животных. Воительница Артемида благоволит охотникам. Ей подвластна стрельба из лука и способность насылать целые эпидемии на вражеские армии. У богини была и положительная сторона: она следила за течением родов, которые в Древней Греции часто заканчивались смертельным исходом.
Битва у водопада в фильме «Черная пантера»
Битва между ТиЧаллой и Мбаку за титул короля в водопаде фильма «Чёрная пантера» легла в основу одного из сюжетов игры Assassin’s Creed Odyssey. Похожий сценарий есть в одной из сцен. Вы увидите двух мужчин, сражающихся на скале, если пойдете к водопаду Гортын. Несколько человек наблюдают за ситуацией. Вы можете закончить поединок самостоятельно, столкнув одного из бойцов в пропасть.
Splinter Cell
Ubisoft выбрала интересный способ анонсирования своих релизов, хорошим примером является Splinter Cell. Если вы посетите комнату Лейлы в Лондоне, то сможете найти разные вещи, связанные с различными франшизами от создателей Assassin’s Creed: Odyssey. Есть мнение, что создатели игры не спешат показывать любопытным зрителям интересные продукты, скрывая свою рекламу. Хотя, пожалуй, это идея для самых внимательных.
Rabbids
Вы также увидите фигурку Раббида в комнате Лейлы. В 2018 году родилась битва за королевство. Вот еще умная реклама. Следите за деталями на протяжении всей игры.
Близнецы Фрай
Сюрпризы Лейлы сменились еще одним. Посмотрите на Биг Бен из своей комнаты. Она произносит строчку: «Сегодня Фрай не узнал бы город». Это намек на то, что Иви и Джейкоб Фрай (герои из Assassin’s Creed: Syndicate) освобождаются от тамплиеров).
Специальный лейтенант Иви
Если вам повезло и вы состоите в клубе Ubisoft, вы сможете открыть Иви Фрай из игры «Особый лейтенант Эви». Вы можете найти его в разделе вознаграждений на сайте разработчика. Тогда пополняйте экипаж корабля этим персонажем. Во всех остальных случаях он недоступен и с ним нельзя взаимодействовать в Assassin’s Creed: Odyssey.
Есть еще вариант, как простой игрок может получить этого персонажа.
Всего 7700 очков опыта. Ходят целые легенды о том, что всего за полтора-два года некоторые игроки смогли набрать необходимое количество очков. Цель – благородное дело. Смело!