Как не убивать Партурнакса в Скайриме. Как не убивать партурнакса в скайриме

Здесь начнут появляться фалмеры. Не забудем заглянуть под трубы в первой комнате, где за забором камень забрызган кровью. Здесь находятся останки менее удачливого кладоискателя и его записка.

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение основного сюжета, часть вторая

Из украденных документов следует, что Талмор не причастен к воскрешению рептилий и активно разыскивает некоего Эсберна, великого знатока повадок драконов. Мы должны найти его раньше Талмора. Дельфина предоставит нам кодовую фразу, которая должна убедить Эсберна в чистоте наших намерений, и отправит нас в Рифтен спросить у некоего Бриньольфа, не слышал ли он что-нибудь об Эсбернах, скрывающихся в округе.

ЭТО БАГ: Благодаря исчезновению собственной озвучки Эсберна, можно сказать, что квест Загнанной Крысы — большая ошибка. На случай, если что-то пошло не так, вот волшебная команда для пропуска всей миссии: «Setstage MQ203 5».

Если вы подойдете к Бриньольфу с вопросами (и если вы еще не состоите в Гильдии воров), он сначала попросит вас о небольшой услуге: пока Бриньольф отвлекает публику, герой должен незаметно открыть ящик за прилавком Мадези, украсть ее кольцо из серебра и завод на шее. Если это противоречит вашим принципам, выбросьте украденное кольцо, сказав, что потеряли его, или просто подождите, пока Бриньольфу не надоест развлекать публику. Чтобы вообще не трогать этот квест (а это первый квест в цепочке квестов Гильдии воров), можно попросить у ящериц таверны Пчелы и Жала, дернуть воров за рукава из Рваной фляги в канализации, или исследовать катакомбы самостоятельно, без чьего-либо совета.

Эсберн прячется в канализации, в районе под названием «Ормигеро». Он сидит за закрытой дверью в окружении совершенно сумасшедших соседей. По пути к убежищу старейшины вы встретите несколько талморских солдат. Эсберн сначала не захочет открывать дверь. Только для этого случая была дана кодовая фраза.

ЭТО ОШИБКА: если вы не слышите слов Эсберна, включите субтитры и увидите, как они появляются на долю секунды, поздравляем, вы наткнулись на чрезвычайно распространенную ошибку. Но «немота» Эсберна не о чем беспокоиться по сравнению с застрявшим сценарием, который открывает дверь и закрывает сюжет. Чтобы попытаться обойти ошибку, часто нажимайте «использовать», наводя курсор на упрямого NPC. Вы можете попробовать сделать то же самое, став бестелесным (консольная команда «tcl») и полетев в его комнату. Переместиться в другое место и вернуться назад может или не получится. Если все совсем плохо, то вообще пропускайте квест по рецепту выше. Вы ничего не потеряете.

Стена Алдуина

The Elder Scrolls V: Скайрим. Прохождение основной истории, часть вторая

Когда вы заставите Эсберна открыть дверь, поговорите с ним о драконах и вытащите его из подземелья. По пути еще парочка талморцев встретит вас радушно. Старика нужно доставить в штаб Клинков в Ривервуде. Но вам не нужно буквально проводить его через половину Скайрима — вы можете использовать быстрое перемещение.

ЭТО ОШИБКА: если упрямый старик не хочет идти с вами, скажите ему остановиться, а затем снова следуйте за ним.

Наша следующая остановка – Храм Небесной Гавани, старая Крепость Клинков. Герой в компании Дельфины и Эсберна ищет стену Алдуина, где начертано пророчество. Идите в пещеру Картспайр. По пути вам предстоит сразиться с драконом и толпой изгоев.

ЭТО БАГ: Если вы уже бывали в таких местах, ни в коем случае не пользуйтесь быстрым перемещением — Эсберн может туда не попасть и квест застрянет. А если вы коснулись моста в пещере, то квест точно будет выполнен, и вас спасет только консольная команда «setstage MQ203 280», пропуская весь квест.

Внутри пещеры, убив еще несколько Отрекшихся, наткнемся на поднятый мост. Вы можете опустить его, повернув три колонны так, чтобы на них был символ двуликого дракона. За мостом опасная ловушка. Каждый раз, когда мы наступаем на «неправильную» плиту на земле, к герою летит огненный шар. Нужно ли говорить, что «правильные» плиты отмечены одним и тем же символом дракона?

Не забудьте потянуть за цепь, чтобы деактивировать ловушку. И постарайтесь не погибнуть в дороге из-за глупости собственных попутчиков: объясните им, что «не ходи туда, иди сюда», чтобы они по незнанию не ступили туда, куда не следует ступать.

После небольшого ролика мы окажемся в самом храме и легко найдем стену Алдуина. Исследуйте его и не забудьте ограбить храм — вы найдете акавирскую катану с пометкой «острая» для борьбы с драконами.

ЭТО ОШИБКА: если Эсберн продолжает «говорить молча», это нормально. Конечно, так мы не узнаем, что именно он хотел нам сказать, но поиску это не помешает.

Поговорите с ярлом Балгруфом и начните. Выйдя на балкон большого ангара, он взывает к Одавингу, «засаживает» его криком Драконоборца и бережно уничтожает его здоровье, заманивая дракона вглубь коридора, к дверям.

Стоит ли убивать Партурнакса – последствия выбора

Глотка Мира — дом дракона, как всегда, он будет ждать вас там. Если поговорить с ним еще раз, то после диалога с Эсберном он признается, что все драконы любят власть, но это можно побороть усилием воли, что он и сделал.

Внимание! Существует известная ошибка, из-за которой Партурнакс не находится на месте, когда вы достигаете Глотки Мира. Решение очень простое: переехать в любой город, можно даже войти/выйти из любого здания и вернуться обратно. После этого должен появиться дракон. В противном случае попробуйте использовать ожидание и пропустите несколько часов. Это тоже должно помочь.

Если вы решите убить учителя, бой будет довольно легким. Партурнакс так же силен, как и любой ледяной дракон, которого вы встречали в Скайриме. После убийства вы получите стандартный лут: кости, чешую, душу дракона. Дельфину и Эсберна, как обычно, можно найти в убежище возле Ривервуда.

Если Довакин решил убить Партурнакса

  • Отношения с Седобородыми испортятся, вы не сможете узнать расположение Стен Слов и вообще вести диалог с кем-либо из этой фракции.
  • Вы не сможете получить бонусы крика, полученные от медитации с Партурнаксом.
  • Отношения с Клинками улучшатся, вы сможете выполнить квест Дельфины и получить новых компаньонов.
  • Эсберн дает вам зелье, которое дает постоянный бонус к урону в ближнем бою против драконов. Рост составляет всего 25%.
  • Из-за плохих отношений с Седобородыми вы не сможете пройти гражданскую войну в квесте «Бесконечное время”.

Если Довакин оставил Партурнакса в живых

  • Квест исчезнет из журнала после того, как вы победите Алдуина.
  • Вы можете продолжить узнавать у Арнгейра местонахождение Стен Слов.
  • Вы сможете продолжать медитировать с Партурнаксом и получать бонусные ту’умы.
  • После финальной битвы с Алдуином Партурнакс появится в ролике, где говорит, что постарается направить других драконов на Путь Голоса и сделать их более миролюбивыми.
  • Эсберн не будет делать защитное зелье.
  • Квест Дельфины нельзя выполнить и новых наемников вы не получите.

Убивать или нет решать вам. Партурнакс не сделал ничего плохого, и его родство с Пожирателем Миров не делает его хуже. Оставив его в живых, вы получите гораздо больше привилегий и плюсов, в отличие от убийства. Да и рука непонятна в таком добром друге и древнем мудреце.

Обязательно ли убивать дракона

Как упоминалось выше, есть способ сохранить жизнь дракону и оставаться в хороших отношениях как с Седобородыми, так и с Клинками. Этот метод работает только на компьютере и с помощью системной консоли. Итак, последовательность действий:

  1. Получите квест Партурнакса от Эсберна или Дельфины.
  2. Отправляйтесь в Глотку Мира и поговорите с драконом.
  3. Откройте игровую консоль (по умолчанию за консоль отвечает тильда) и наберите settage MQPaarthurnax 100, затем нажмите Enter.
  4. Оно делает! Задача будет считаться выполненной.

Что мы имеем? Партурнакса оставили в живых, благодаря этому связь с Седобородыми не прервалась и они продолжают хорошо относиться к Довакину. Но задание считается выполненным, так что Клинки также положительно относятся к главному герою. Таким образом, вы можете торговать с Эсберном, получать зелье постоянной защиты и получать новых рекрутов. В то же время медитируя с Партурнаксом и разговаривая с Седобородыми, как будто ничего не произошло. Разве это не идеальный конец?

Но в случае драки оказывается, что шут не так сильно ранен, как его представляют. В этом случае вы потеряете самого необычного компаньона — он танцует, поет и отважно бросается в свои доспехи тряпкой с кинжалом против противников любой сложности. Цицерон часто портит потайной ход, но с ним точно не соскучишься.

#4 Petrovich

Отправлено 31 июля 2012 г. — 22:40

Да, конечно, он весь такой позитивный.

Нет, это не так уж положительно, но заслуживает моего уважения. А это значит жизнь.

Я хочу возродить Орден Мечей целиком, а без убийства дракона это невозможно.

Вернее, невозможно без убийства истеричной женщины и глухого старика. Возьмите власть в свои руки и восстановите порядок на здоровье.

PS Очень хочется вернуть Дельфину и Эсберна на их свалки и собрать Храм Небесной Гавани, который по какой-то непонятной причине у них забрал. Кто-нибудь видел плагин на эту тему?

Участвую в глобальных проектах и ​​моделирую по заказу только за деньги. Рейтинги мрачные.
Я не люблю детей, они глупые и отстойные.

#5 Дмитрий Иоаннович

Опубликовано 01 августа 2012 г. — 04:42

Полностью согласен с Петровичем и Арси. Я просто добавлю основные цели Клинков: служение Империи и защита драконидов (а не последнее). Вместо этого они вспоминают древние терки, которые предположительно стали причиной смерти Партурнакса, и помещают их над своими основными целями. Также они держат Довакина на побегушках, в то время как все должно быть с точностью до наоборот. Это уже не Клинки, а шуты, позорящие добрую память Бауруса, Джоффри и других храбрых Клинков.

Не знаю, насколько Партурнакс чист и добр в душе, но он помогал Довакину (и вообще людям) в боли и нужде, а это дорогого стоит. Мой голос за Партурнакса.

Во время миссии «Падшие» Эсберн и Дельфина обнаруживают, что тайным наставником Седобородых все это время был дракон, правая рука Алдуина. Хотя Партурнакс предал своего брата, они будут настаивать на его убийстве.

Этапы поиска
редактировать | редактировать код

Для перехода на определенный этап поиска введите в консоли:

сценарий MQPaarthurnax сценарий

где параметр stage — число, этап миссии (все этапы перечислены ниже).

В определенный момент основного сюжетного квеста Скайрима Клинки в лице Дельфины и Эсберна попросят нас совершить весьма неоднозначный поступок: убить дракона Партурнакса. Я думаю, что большинство игроков не решались это сделать, а остальные могли пойти в обе стороны, по разным проходам. Всё-таки тот или иной бафф есть в обоих случаях, но если хотите узнать моё мнение, почему с позиции «Лора» Партурнакса не стоит убивать, кроме очевидной истины, что он добрый дракон, то читайте этот пост до конца.

Все дело в том, что нынешние Клинки, а точнее то, что осталось, на момент событий игры, от этой организации, своими корнями уходит в акавирскую «Стражу Дракона» Ремана Сиродиила, которая в свое время целиком состояла из Цаэски, змеиный народ Акавира. По самой распространенной версии: в конце первой эры цаэски вторглись в Тамриэль, чтобы истребить драконов, так как они уже уничтожили всю Акавири. Однако в процессе они оказались втянутыми в войну с народами Тамриэля, но их основная армия была разбита у «Белого прохода» легендарным Реманом Сиродила, после чего он стал императором.

Поверженные захватчики склонили перед ним головы и поклялись верно служить Реману, признав в нем истинного драконорожденного, в поисках которого они якобы пришли в Тамриэль. Они так и сделали, преданно служа Реману и его потомкам и убивая по пути драконов. Его тело называли «Драконья стража». После падения династии Реманов организация была распущена, когда скончались Драконорождённые Императоры. Но когда много лет спустя новый драконорожденный Тайбер Септим получил титул Императора всего Тамриэля, он возродил Драконью Стражу под новым именем: Клинки. Они уже были людьми, а не цаэски.

Однако, по версии книги «Реманада», Талосу посоветовал и помог возродить организацию человек-змея Верша, ставший рыцарем Ренальдом и являвшийся одним из членов той самой «Драконьей стражи» Акавири собственных телохранителей Ремана. У Клинков уже был более обширный список задач, включая шпионаж на благо Империума, но первоначальный посыл служения драконидам остался. Согласно «Взлету и падению клинков», после убийства всех драконов, о которых они знали, защита от Драконьих Императоров была единственной идеей Клинков. Дельфина, одна из немногих оставшихся Клинков, рассказывает об этом и нашему Довакину.

Собственно, это и есть главный аргумент, почему нет смысла следовать приказу Клинков. Потому что ставить драконорожденного перед фактом: либо ты убьешь дракона, либо мы тебе служить не будем; это прямое нарушение жизненных принципов Клинков и противоречие их собственной идеологии. Именно Клинки должны служить Довакину, защищать его и выполнять его приказы. Служение драконорожденному должно иметь приоритет над убийством драконов, и совершенно немыслимо приказывать своему хозяину выполнять его вторую священную обязанность.

Партурнакс помогал Довакину в борьбе с ним. В свете всего этого Дельфина и Эсберн кажутся безжалостными кретинами, не умеющими правильно оценивать ситуацию, отличать правильное от неправильного и следовать своей главной цели: служить драконидам.

Описание квеста

С этим персонажем вы познакомитесь по ходу основного сюжета игры Skyrim. Партурнакс — наставник Седобородых, и какое-то время главный герой не будет знать, что он дракон. Это существо очень миролюбивое и помогает Довакину открывать тайны и искать Алдуина, а также непосредственно участвует в финальной битве с Пожирателем Миров. Кроме того, Партурнакс дает главному герою возможность выучить новые крики и улучшить уже известные слова силы. Поэтому большинство игроков воспринимают персонажа как союзника.

скайрим убить партурнакса

Во время миссии «Падший», — основного сюжетного задания «Скайрима», — Партурнакс должен быть уничтожен. Дельфина и Эсберн настаивают на этом. И если вы хотите, чтобы фракция Клинков оставалась с вами в дружеских отношениях, вам придется выполнить это задание. Но в то же время, если вы решите убить Партурнакса по ходу игры Skyrim, вы потеряете все связи с Седобородыми. И что бы вы ни делали, это задание негативно влияет на другие события. Поэтому, прежде чем решить, оставить персонажа в живых или избавиться от него, нужно взвесить все за и против, и только после этого продолжать прохождение игры Скайрим».

1. Если вы решите пощадить Партурнакса, вернитесь к Дельфине или Эсберну и объяснитесь. Возможно, вам придется быть немного более красноречивым в этом процессе. Им не понравится то, что вы скажете, но они должны служить драконорожденным, верно?

Как не убивать партурнакса в скайриме

Как не убить партурнакса и не отвести от себя мечи

нажимаем на дракона и набираем resurrect и так несколько раз, потом набираем enable (если не набирать, то дракон может стать невидимым) В итоге клинки довольны, а серые нет, а вот парттуракс есть в живых.
4Вариант, перед этим вариантом пройдите эту цепочку квестов, потому что это может ее сломать нажмите галочку

и написать в консоль settage MQPaarthurnax 100 квест выполнен, партурнакс жив, но лично у меня так было, когда арнгейр был счастлив, а когда блейды, понятия не имею от чего это зависит.
5Возможность не получать миссию :D.
Самый простой способ это 1 и 2 вариант, пользуйтесь им !
Желаю всем Фус-ро-да :).

Партурнакс (персонаж)

Партурнакс любит много говорить, так как у него почти нет гостей, кроме Седобородых, которые, по его словам, слишком его защищают. При первой встрече он попросит Довакина приветствовать его как дракон, используя Крик «Дыхание Огня», предварительно научив его, или дополнив, если Крик уже известен.

Дракон более чем дружелюбен, хотя и говорит загадками и драконьими словами, которые иногда переводит, напоминая о скромных знаниях Довакина о драконах и их языке; он открывает герою множество интересных тайн, помогает в поисках Алдуина и даже участвует в первой битве против Пожирателя миров, помогая Драконорожденному не только словом, но и делом.

После некоторых событий основного сюжета у главного героя появится возможность медитировать, улучшая свои Крики и/или способности. Для медитации нужно выбрать фразу «Я хочу медитировать на Слово Силы» в разговоре с Партурнаксом, а затем выбрать нужное слово:

Выбранный навык можно изменить при желании.

ЭТО БАГ: Если вы уже бывали в таких местах, ни в коем случае не пользуйтесь быстрым перемещением — Эсберн может туда не попасть и квест застрянет. А если вы коснулись моста в пещере, то квест точно будет выполнен, и вас спасет только консольная команда «setstage MQ203 280», пропуская весь квест.

The Paarthurnax Dilemma — Russian Localisation

Небольшое расширение квеста Blades, которое позволит вам поддерживать хорошие отношения с обеими сторонами.

  • Активы от других пользователей Все активы в этом файле принадлежат автору или взяты из бесплатных ресурсов моддеров
  • Разрешение на загрузку Вам не разрешено загружать этот файл на другие сайты ни при каких обстоятельствах
  • Разрешение на изменение Вы должны получить мое разрешение, прежде чем сможете изменять мои файлы, чтобы улучшить их
  • Разрешение на преобразование У вас нет разрешения на преобразование этого файла для работы в других играх ни при каких обстоятельствах
  • Разрешение на использование активов Вы должны получить мое разрешение, прежде чем вам будет разрешено использовать какие-либо активы в этом файле
  • Разрешение на использование активов в модах/файлах, которые продаются. Вам не разрешено использовать активы из этого файла в модах/файлах, которые продаются за деньги в Мастерской Steam или на других платформах
  • Разрешение на использование ресурсов в модах/файлах, которые зарабатывают очки пожертвования. Вы должны получить разрешение на получение очков пожертвования для ваших модов, если они используют мои активы

Этот мод позволяет получать пожертвования

Нам очень нужны люди умеющие работать в звуковых редакторах и CK для создания русской озвучки для RDO и AA!

Язык текста: русский (RU) / английский (EN)
Язык озвучки: русский (RU) / английский (EN)

Описание:
Вы были разочарованы тем, что безжалостные и безжалостные Клинки завершили основной квест и не оставили вам выбора? Хотите показать свою точку зрения и свое мнение? Ну теперь вы можете! Это простой мод, который вносит столь необходимые изменения после основной цепочки квестов, с возможностью убить или пощадить Партурнакса. Выполняйте квест как обычно, разговаривайте и слушайте Седобородых и Партурнакса. Далее вам будут представлены 2 решения. Вы безжалостный дикарь, как ваши собратья-клинки, или вы чувствуете сострадание и всепрощение клинков, или вы способны на большее? Сделай свой выбор, Драконорожденный! После прохождения основного квеста Клинки предлагают убить Партурнакса, поговорить с Арнгейром и Дельфиной, убедить их спасти жизнь Партурнакса или.

Требования:
Skyrim Special Edition 1.1.47.0.8 или выше.

Установка:
(можно сделать вручную или через менеджер NMM)
Поместите папку с файлами данных в папку с игрой (данные не внутри данных, а сверху), подтвердите слияние папок и активируйте в лаунчере.

Исключение:
Не делайте этого, если вы уже сохранялись с модом или выполнили все квесты в моде, удаление мода нарушит цепочку квестов вашей игры.

Известные проблемы:
— Нет, слава богу

Совместимость:
— Моды, изменяющие следующие миссии, не будут поддерживаться без патчей:

MQПартурнакс — Партурнакс
FreeformHighHrothgarA — Слова силы
HighDialogueХротгар
MQ306
MQ301- Падший

Не будут поддерживаться моды, редактирующие следующие скрипты:

QF_MQPaarthurnax_0003FA16.psc
QF_MQ301_00044C56.psc
QF_MQ305_00046EF2.psc

Раз уж вы это читаете, возможно, вы любите моды для Skyrim и хотите, чтобы локализация того или иного мода нашла без проблем и была сделана на высоком качественном уровне. Я хочу, а потому стараюсь сделать для тебя (и для себя) все, что в моих силах. Но поиск модификаций требует времени и усилий. Так что, если вам нравится то, что я делаю, и вы хотите мотивировать меня радовать вас все новыми и новыми локациями, то поддержите меня на Патреоне или нажмите кнопку «Пожертвовать», буду очень благодарен!
Все моды, созданные и локализованные мной, можно найти здесь.

Остается только изучить слово Силы и победить различных драугров, драконов и жреца по имени Накрин на крыше Скулдафна. Если вы умеете прятаться, Накрин может умереть, пока драконы вас не увидят. Не забудьте снять маску с павшего священника.

Соврать Кристеру о смерти жены или действительно убить ее?

Туманная застава — большой форт, населенный бандитами. Ходят слухи, что людей похищают и держат в этом здании. Когда вы войдете, с вами заговорит старый крестьянин Кристер. Его жена Фьола исчезла: уехала по делам и не вернулась. На вершине башни станет понятно, почему так произошло — Фьола стал главой этой разбойничьей крепости.

Она явно устала от крестьянской жизни и сбежала от Кристера в поисках приключений и богатств. Фьола предложит Довакину отдать Кристер свое кольцо и солжет, что ее нет в здании. Ее тоже можно убить, но убить Кристера тоже придется: узнав о смерти жены, он побежит к Довакину, облаченному в драконьи доспехи и заколдованному до миндалин голыми руками, как отчаянный камикадзе. Жаль, что эта миссия не имеет нормального исхода для них обоих.

Убить Барбаса или разочаровать Клавикуса Вайла?

Недалеко от Фолкрита можно встретить говорящую собаку. Не удивляйтесь, собака даэдрического принца мошенников Клавикуса Вайла Барбаса принимает такую ​​форму. Обычно они неразлучны, но Клавикус прогнал надоедливую собаку.

После зачистки пещеры, где сейчас обитает Вайл, а также пробежав на другой конец карты к логову вампира, Клавикус предложит выбрать себе награду: Топор Боли или Маску Вайла. Чтобы получить топор, вам просто нужно убить Барбаса. И если вы откажетесь выполнить его просьбу, принц рассердится, ведь так скучно все закончилось.

Оцените статью