Есть истории, которые невозможно рассказать быстро. Несмотря на относительную редкость фильмов продолжительностью более 3 часов, в истории кинематографа достаточно шедевров, чтобы этот список можно было увеличить в несколько раз. Вот только 10 из них.
- 15 лучших фильмов на Netflix, которые идут не больше 90 минут
- «Три одинаковых незнакомца» / Three Identical Strangers (2018)
- Яркий летний день / Guling jie shaonian sha ren shijian (Эдвард Ян, 1991 год, 3 часа 57 минут)
- Жанна Дильман, набережная Коммерции 23, Брюссель 1080 / eanne Dielman, 23 quai du Commerce, 1080 Bruxelles (Шанталь Акерман, 1975 год, 3 часа 21 минута)
- Кадр из фильма » Эволюция филиппинской семьи»
- Кадр из фильма » Эволюция филиппинской семьи»
- Список Шиндлера
- Танцующий с волками
- Парк Юрского периода (1993)
- Выкуп (1996)
- «Середина 90-х» (2018 год)
- Жанр: комедия, драма.
- «Связи нет» (2012 год)
- Жанр: триллер, драма.
- Голышом (2017), рейтинг КП 5.63
- Синхронность (2015), рейтинг КП 5.36
15 лучших фильмов на Netflix, которые идут не больше 90 минут
Для тех, кто очень занят. Выбор включает в себя классику Орсона Уэллса, документальные фильмы о катастрофах и фильмы Дэвида Кроненберга.
Альфред Хичкок — автор не одной мудрой цитаты о кино, но никогда он не был более прав, чем когда сказал, что продолжительность фильма должна быть напрямую связана с сопротивлением человеческого мочевого пузыря.
В другое время, когда вы смотрели, например, «2001: Космическая одиссея» или «Доктор Живаго», в перерыве можно было спокойно пойти за новой порцией попкорна. Единственный способ досмотреть «Мстителей: Финал» до конца и не сбежать — почти бросить пить за пару дней до просмотра.
Нет, оптимальная продолжительность фильма — 90 минут. Этого достаточно, чтобы полностью погрузиться в атмосферу, не разглагольствовать, а ночью оставить время заняться чем-то другим. Вот список лучших фильмов на Netflix продолжительностью всего полтора часа.
«Три одинаковых незнакомца» / Three Identical Strangers (2018)
Алами/Средний Легион
Троих братьев — идентичных тройняшек — разлучили сразу после рождения и отдали в разные семьи, но спустя годы они воссоединились. Звучит как сюжет обычного документального фильма. Но это не так. Это далеко от истины! Постепенно братья понимают, насколько они разные, и начинают отдаляться друг от друга. Именно в этот момент раскрывается тайна их происхождения и причина, по которой они были разлучены.
Жанр: фантастика, триллер, боевик, драма
Страна: Южная Африка, США, Новая Зеландия, Канада
В ролях: Шарлто Копли, Джейсон Коуп, Натали Болтт, Сильвен Страйк, Элизабет Мкандави
Режиссер: Нил Бломкамп
Яркий летний день / Guling jie shaonian sha ren shijian (Эдвард Ян, 1991 год, 3 часа 57 минут)
Название фильма взято из песни Элвиса Пресли «Are You Lonesome Tonight?», фильм представляет собой историю взросления, действие которой происходит на Тайване 1960-х годов и основано на реальной истории из детства режиссера, в которой мальчик убил своего одноклассника. На самом деле оригинальное название фильма дословно переводится как «Случай убийства подростка на улице Гулина».
«Яркий летний день» — это четырехчасовая бомба замедленного действия, но знать, когда закончится обратный отсчет, не имеет значения, поскольку Йен создает нечто большее, чем просто историю взросления.
Через опыт Сяо Си и дюжины других главных персонажей «Яркий летний день» прекрасно передает жизнь того времени, напоминая роман со всеми его подробностями и сложностью. Это фильм, где тщательно проработаны, безупречно продуманы все темы, повествовательные нити, отношения, мотивы и символы.
Сложные и проницательные персонажи сами по себе, дети работают как ключи к разгадке социальных и политических проблем тайваньского общества в 1960-х годах (западное название намекает на вторжение американской культуры, но это лишь одна из тем, исследуемых в этой книге) богатый холст). Каждая сцена, каждый разговор героев наполнен подтекстом, и он никогда не кажется нравоучительным или высокомерным.
После всех фильмов остается послевкусие. После титров, после момента, когда тьма сменяется светом, когда ты рассеиваешь туман и возвращаешься в реальность, приходится смириться с тем, что ты больше не во вселенной фильма. Плохие фильмы быстро забываются. Мы сразу же пошли дальше, надеясь, что следующий фильм будет лучше. Такие фильмы, как «Яркий летний день», останутся с вами навсегда.
Жанна Дильман, набережная Коммерции 23, Брюссель 1080 / eanne Dielman, 23 quai du Commerce, 1080 Bruxelles (Шанталь Акерман, 1975 год, 3 часа 21 минута)
Шанталь Акерман может снять 200-минутный фильм, целиком состоящий из длинных статичных кадров женщины (захватывающе сыгранной Дельфиной Сейриг), занимающейся своими делами, и это захватывает больше, чем многие боевики. И это многое говорит о его таланте.
Аккерман скрупулезно наблюдает за распорядком жизни и странными ритуалами Жанны Дильман. Эффект в том, что Аккерман убаюкивает зрителя в замкнутый мир Жанны, синхронизируя наше ощущение времени с ее повседневными ритмами, а когда в ее привычках происходят поначалу незаметные изменения (слегка взлохмаченные волосы, немного другая кулинария), нам становится жутко и тревожно.
Когда проходит достаточно времени, Жанна, сидящая за кухонным столом, бесконечно помешивая горячий шоколад, глядя в пространство, вызывает у нас большое беспокойство. Кажется, что наступил конец света, когда Жанна роняет картошку. Жанна живет, чтобы быть служанкой патриархата, и по мере того, как тюремные стены, которые она так одержимо возводила, начинают закрываться, она сама рушится.
Шанталь Акерман использует каждую минуту своего фильма для создания одного из величайших феминистских шедевров. Женщины чертовски злые, и они не собираются больше со всем этим мириться.
Величайшим наследием фильма является знаменитая сцена триптиха на тройном экране: пример широкоэкранного формата, где даже слова не существовало. Увидеть это на большом экране — значит увидеть одно из величайших зрелищ в истории кинематографа. Однажды увиденное невозможно забыть.
Кадр из фильма » Эволюция филиппинской семьи»
Снятый в черно-белом цвете бескомпромиссным эстетом-режиссером Лавом Диасом в течение 11 лет за свой счет, этот фильм представляет собой сжатое, полудокументальное, близкое к реальному времени изображение медленного распада провинциальной филиппинской семьи на фоне гражданская война и последние конвульсии тиранического режима Фернандо Маркоса. Погружение в островные реалии 70-х и 80-х достигается за счет необычных приемов: показ филиппинской повседневной жизни в мельчайших деталях, подача в ритме мыльной оперы, приправленная политическими хрониками, предельно длинные планы, множество эпизодов, снятых одним куском без диалогов, грубо сведенный звук, смешение пленочных и цифровых изображений, нелинейный монтаж, обширная натурная съемка и полный отказ от специального освещения.Эффект прикосновения к истории еще сильнее, потому что актеры, играющие членов семьи Галлардо, со временем явно взрослеют/стареют.
Кадр из фильма » Эволюция филиппинской семьи»
Независимый режиссер, который за время производства фильма успел пережить смену семи операторов, смерть нескольких членов съемочной группы и распад собственной семьи, не успокоился после презентации 10-часовой версии своей ленты в 2004 году и в последующие месяцы снял около часа видеоматериала (конечная продолжительность ленты составила 10 часов 47 минут). По словам Диаса, первая версия полностью потеряла его из-за компьютерного сбоя, уничтожившего плод пятимесячной работы, а вторая версия оставила его крайне уставшим, поэтому режиссер больше не планирует снимать телевизионную версию филиппинца длинный фильм на все времена. Также неизвестно, будет ли дисковое издание; кому интересно, оставайтесь, напрягите торренты или посмотрите»Эволюция филиппинской семьи» на фестивалях.
Следует отметить, что среди современных режиссеров Диас претендует на звание поборника гигантомании, поскольку в последние годы он не снимает фильмов продолжительностью менее пяти часов: например, его «Меланхолия» (2008) длится 8 часов, «Смерть в земле». Чары (2007) — 9 часов, Иеремия (2006) — столько же. Излюбленные приёмы режиссёра — чёрно-белые, дальние планы, общее ощущение меланхолии, одиночества и запустения. «На самом деле тоска, — говорит Диас, — моя любимая тема. И если какие-то зрители не смогут сидеть в зале 10 часов, ничего страшного, я готов ждать. Может быть, это продолжится и через десять лет. Я подожду. Искусство может подождать. Не торопись».
Наполеон (1927)
Наполеон вю от Абеля Ганса
биографический, военный, драматический, исторический
Режиссер: Абель Ганс
В ролях: Альбер Дьедонне, Владимир Руденко, Эдмон Ван Даэль, Александр Кубицкий, Антонен Арто
9 часов 22 минуты
— Много людей погибло, не так ли? она наконец вспоминает. Время притупило чувства к человеческим жертвам. Но Макото до сих пор не может избавиться от боли. Эврика — это медитативное исследование боли, печали, вины и гнева, которые человек испытывает после травматического события.
Список Шиндлера
8,8/10
Рейтинг Поиск фильмов
Историческая драма Стивена Спилберга с Лиамом Нисоном, Беном Кингсли и Рэйфом Файнсом в главных ролях. Продолжительность фильма три с половиной часа. Оскар Шиндлер был членом нацистской партии во время Второй мировой войны и рисковал всем, чтобы спасти многих угнетенных евреев. Фильм получил семь «Оскаров» и навсегда останется в истории индустрии шедевром.
Танцующий с волками
8.1/10
Рейтинг Поиск фильмов
Продолжительность режиссерской версии исторической драмы Кевина Костнера, сыгравшего главную роль, достигает четырех часов. Действие происходит во время Гражданской войны в США. Лейтенанта Джона Данбара отправляют служить в небольшой отдаленный форт недалеко от западной границы, и после того, как все его коллеги убиты, он оказывается один на один с суровой природой, дикими животными и индейцами. На счету изображения семь статуэток «Оскар».
Здесь все на высшем уровне. И потрясающие спецэффекты, и работа оператора, и замечательный набор актеров. Все постарались на славу, а потому фильм получился зрелищным, захватывающим и, самое главное, интересным. Именно поэтому заезженная тема не кажется такой пресной на фоне всего вышеперечисленного.
Парк Юрского периода (1993)
Жанр: приключения, фэнтези, семейный
Страна: США
В ролях: Сэм Нил, Лора Дерн, Джефф Голдблюм, Ричард Аттенборо, Джозеф Маццелло
Режиссер: Стивен Спилберг
Состоятельный профессор уговаривает двух палеонтологов отправиться на остров у побережья Коста-Рики, где он устроил Парк Юрского периода. В парке обитают давно вымершие динозавры, воссозданные профессором по образцам крови ископаемого комара, что должно стать изюминкой программы нового аттракциона.
За несколько дней до открытия один из сотрудников, пытаясь похитить эмбрионы, взламывает систему безопасности, что вместе с ливнем вызывает отключение электричества и защитных барьеров. Как раз в то время, когда палеонтологи с внуками профессора собирались в тестовую поездку.
Выкуп (1996)
Жанр: боевик, триллер, криминал
Страна: США
В ролях: Мел Гибсон, Рене Руссо, Гэри Синиз, Делрой Линдо, Лили Тейлор
Режиссер: Рон Ховард
Похищают сына владельца авиакомпании и требуют выкуп в 3,5 миллиарда, Том Маллен сообщает о похищении в ФБР и зритель видит детальную работу специалистов, контактирующих с его отцом.
Оказывается, в прошлом у Маллена было черное пятно: однажды он дал взятку и сбежал из тюрьмы, где оказался кто-то другой. У фильма довольно неожиданная концовка.
Группа студентов выезжает за город, чтобы хорошо провести время на выходных: пьют пиво, купаются в озере и дышат чистым лесным воздухом. Но уже в первый день они встречают суровых фермеров Такера и Дейла, которые тоже решили хорошо провести время на природе.
«Середина 90-х» (2018 год)
Жанр: комедия, драма.
Режиссер: Джон Хилл
В ролях: Санни Сулджик, Кэтрин Уотерстон, Лукас Хеджес, Накел Смит
Рейтинг Кинопоиска: 7,3
Рейтинг imdb: 7,4
Из названия понятно, что основная история будет происходить в 90-е, кроме того, картина настолько хорошо погружает в атмосферу, что порой не уверен, действительно ли находишься в своем времени. Это легкий фильм, не слишком проповеднический, хотя он о взрослении. В общем, фильм идеален для просмотра на ночь, но поверьте, одного раза будет мало.
В фильме рассказывается история подростка, который каждый день убегает от матери и жестокого старшего брата, чтобы кататься на скейтборде со своими друзьями. Вы прогуливаете занятия и вот-вот попадете в дурную компанию, где развлечение будет не таким безобидным.
«Связи нет» (2012 год)
Жанр: триллер, драма.
Режиссер: Генри Алекс Рубин
В ролях: Джейсон Бейтман, Хоуп Дэвис, Фрэнк Грилло, Микаэль Нюквист
Рейтинг Кинопоиска: 7,4
Рейтинг imdb: 7,5
История, а точнее три истории, рассказывающие о том, что будет, если люди полностью откажутся от реального общения друг с другом. В фильме зрители смогут почувствовать, как Интернет отдаляет людей, парализует их и делает беспомощными. Здесь нет хороших или плохих персонажей, только счастливый конец. Вы хотите досмотреть фильм до конца, а затем включить его снова, потому что в нем есть что-то знакомое и становится жутковато.
Первый роман раскрывает судьбу изгоя, над которым издеваются одноклассники. В середине второго рассказа молодой журналист решил сделать сюжет о несовершеннолетнем мальчике, который делает карьеру на эротических разговорах по ночам. В заключение фильм рассказывает историю некогда счастливой супружеской пары. Муж и жена потеряли ребенка и теперь не могут спокойно общаться. Смотря фильм, зритель вдруг понимает, что эти истории взаимосвязаны и что история этих людей не случайна.
Снежная буря вынуждает компанию искать убежища в загородном бизнесе, где уже есть очень разношерстное общество: генерал Конфедерации, мексиканец, ковбой… И один из них не тот, за кого себя выдает.
Голышом (2017), рейтинг КП 5.63
Голливудская «перепевка» фильма шведских кинематографистов «Снова голая». Марлон Уэйанс в главной роли – это уже залог успеха, ведь у многих еще свежи воспоминания о его «подвигах» в комедиях «Без чувств», «Белые девчонки» и «Озорницы». Но у тех, кто видел фильм в оригинале, он оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, да, все снято более «цивилизованно», во всем чувствуется рука Голливуда. Но тот дух и атмосфера аутентичности ушли. Вот почему у этого фильма гораздо более низкий рейтинг, чем у оригинала.
Хотя любителям наблюдать за выходками Марлона, героя некогда нашумевшего «Не грози Южному Централу», пропустить этот фильм будет непростительно.
Синхронность (2015), рейтинг КП 5.36
Этот фильм не совсем фильм-ловушка времени, но они хотят закончить нашу двадцатку лучших. И не только потому, что он следующий в рейтинге, но и чтобы лишний раз напомнить нашим дорогим ботаникам. Прежде чем что-то изобретать, дорогие умники, подумайте, к чему может привести ваше изобретение в будущем.
Ну а если ты уже что-то придумал, сто раз подумай, с кем этим поделиться. Ведь, как показывает практика, в 99% случаев тем, кому вы хотите рассказать о своем открытии, секреты доверять нельзя ни в коем случае. И именно этот фильм в полной мере отражает, как не надо поступать.
И мы прощаемся с нашим следующим подробным обзором. А пока получайте удовольствие и смотрите еще больше отличных фильмов!